Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 308 из 423 ПерваяПервая ... 208258298306307308309310318358408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,071 по 3,080 из 4226
  1. #3071
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Уважаемые, заказал себе вольво s60. Как у них с угонами, стоит тратиться на ПК? Удивился что дилеры ничего не предлагают. Неужели машина настолько неугоняемая, что дилеры даже не пытаются заработать на этом доп. оборудовании?
    Добрый день.

    Марка на данный момент практически не угоняема и причины на поверхности - слишком "навороченная" штатная система охраны, которую пока что не научились быстро обходить. Справедливости ради, ML/GL тоже до недавних времен считались обладателями очень серьезной штатной системы охраны, но в один "прекрасный" день поехали массово и очень быстро - нашли "дыру"..
    В итоге, если беспокоит вопрос защиты авто от угона, то на данный момент времени прежде всего следует прикрыться от угонов путем кражи ключа или выманивания водителя из салона уже заведенной машины - эти зоны риска прекрасно закроет нештатный иммобилайзер с меткой.
    А что касается дороговизны страховки и т.п., то по Volvo ситуация такова, что запчасти на машины все равно требуются, и не научившись их угонять с них просто снимают требуемое - например, для некоторых моделей данного производителя актуален вопрос по снятию фар головного света с улицы, причем выполняется эта процедура злоумышленниками крайне легко и быстро, а СК восстанавливает клиенту повреждения за сумму более 100к...

    Ну и стоит заметить, что сами авто данного производителя крайне не просты в работе, и возможно в том числе и по этой причине в дилерских центрах этого производителя не решаются на установку - у нас подобного рода затруднений нет, и есть опыт работы с данным авто.

    С Уважением, Виталий.
    Последний раз редактировалось Autostudio; 15.12.2012 в 15:28.


  2. #3072
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Всех приветствую..)
    Пришло время менять машину и выбор пал на Кия Соренто.
    Соответственно интересуют рекомендации по ПК, которые с большим удовольствием выслушаю в Л.С.
    До этого на Сивике 4D устанавливалось (Пандора 3210+Гарант на рулевой вал+ Агент с завязкой на замок капота Дефен тайм)
    Оговорюсь сразу, что обладая двумя 3210 было выявлено, что одна передает сигнал на 500м, а вторая на 150м и то по праздникам.) Так же хотелось бы не применять в виде запорной арматуры в замке капота крепление типа"Чупа-чупс", оно слишком отлично клинит, а как показала практика иногда не запирает(но тут уже моя оплошность не всегда чистил).
    Хотелось бы увидеть в предложении сигнализацию без автозапуска которая будет сопоставима хоть как то со своими характеристиками, иммобилазер Агент+(или иной схожий по хар-кам),и то что вы видите на машине с установкой под капот или в глубь торпеды...
    Заранее благодарю..)

  3. #3073
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    Всех приветствую..)
    Пришло время менять машину и выбор пал на Кия Соренто.
    Соответственно интересуют рекомендации по ПК, которые с большим удовольствием выслушаю в Л.С.
    До этого на Сивике 4D устанавливалось (Пандора 3210+Гарант на рулевой вал+ Агент с завязкой на замок капота Дефен тайм)
    Оговорюсь сразу, что обладая двумя 3210 было выявлено, что одна передает сигнал на 500м, а вторая на 150м и то по праздникам.) Так же хотелось бы не применять в виде запорной арматуры в замке капота крепление типа"Чупа-чупс", оно слишком отлично клинит, а как показала практика иногда не запирает(но тут уже моя оплошность не всегда чистил).
    Хотелось бы увидеть в предложении сигнализацию без автозапуска которая будет сопоставима хоть как то со своими характеристиками, иммобилазер Агент+(или иной схожий по хар-кам),и то что вы видите на машине с установкой под капот или в глубь торпеды...
    Заранее благодарю..)
    Проверяйте ЛС.

    С Уважением, Виталий.

  4. #3074
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    Всех приветствую..)
    Пришло время менять машину и выбор пал на Кия Соренто.
    Соответственно интересуют рекомендации по ПК, которые с большим удовольствием выслушаю в Л.С.
    До этого на Сивике 4D устанавливалось (Пандора 3210+Гарант на рулевой вал+ Агент с завязкой на замок капота Дефен тайм)
    Оговорюсь сразу, что обладая двумя 3210 было выявлено, что одна передает сигнал на 500м, а вторая на 150м и то по праздникам.) Так же хотелось бы не применять в виде запорной арматуры в замке капота крепление типа"Чупа-чупс", оно слишком отлично клинит, а как показала практика иногда не запирает(но тут уже моя оплошность не всегда чистил).
    Хотелось бы увидеть в предложении сигнализацию без автозапуска которая будет сопоставима хоть как то со своими характеристиками, иммобилазер Агент+(или иной схожий по хар-кам),и то что вы видите на машине с установкой под капот или в глубь торпеды...
    Заранее благодарю..)
    Предложение направлено в личку

  5. #3075
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    Всех приветствую..)
    Пришло время менять машину и выбор пал на Кия Соренто.
    Соответственно интересуют рекомендации по ПК, которые с большим удовольствием выслушаю в Л.С.
    До этого на Сивике 4D устанавливалось (Пандора 3210+Гарант на рулевой вал+ Агент с завязкой на замок капота Дефен тайм)
    Оговорюсь сразу, что обладая двумя 3210 было выявлено, что одна передает сигнал на 500м, а вторая на 150м и то по праздникам.) Так же хотелось бы не применять в виде запорной арматуры в замке капота крепление типа"Чупа-чупс", оно слишком отлично клинит, а как показала практика иногда не запирает(но тут уже моя оплошность не всегда чистил).
    Хотелось бы увидеть в предложении сигнализацию без автозапуска которая будет сопоставима хоть как то со своими характеристиками, иммобилазер Агент+(или иной схожий по хар-кам),и то что вы видите на машине с установкой под капот или в глубь торпеды...
    Заранее благодарю..)
    Ответил в Вашу папку ЛС.

  6. #3076
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Благодарю Автопрофи за предложения
    Буду определяться с выбором..

  7. #3077
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    shiko,
    Извиняюсь что не сразу, но тоже написал Вам в л/с.

  8. #3078
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Уважаемые партнеры, помогите решить следующую ситуацию:
    Сегодня с утра, пытаясь завестись, разредил АКБ, нажал открытие капота... скорее всего не в нужный момент (метка не считалась) получилось что капот открылся на половину(defen time). К этому времени АКБ умерла полностью, в итоге АКБ разряженно, капот открыт на половину и не туды и не сюди ни при каких условиях, так к тому же пытаясь оживить замок капота, вкл/выкл сигнализацию (думаю получилось так что именно в этот момент АКБ умер) после чего появились постоянные щелчки (как при включении поворотника) в районе левого крыла, пока ползал под рулевым колесом в поисках авариного провода, понял что звуки идут откуда то со стороны предохранителей (салонных), но заметил что как токо жму на тормаз, щелчки пропадают, и самое СТРАННОЕ, что АКБ разряженно в ноль, а щелчки ЕСТЬ! (слышал их в течении часа пока не перешел ко второму акту).
    Акт второй
    Достал аварийный провод подачи питания, ну сделал все как надо, + к +, минус к массе моего авто(в данном случае замок двери), НО не знаю важно или нет, донор от которого запитывался был не заведен! (АКБ новая т.к. машина новая + перед подключением часок на ней поездили). В итоге питание пошло, показались щелчки (работала аварийка и что запомнилось в районе температуры уровня масло, переодически мигал красный круг, раньше его не видел), не помню что делал, включал зажигание, определял метку, пытался поставить на охрану в итоге щелчки ушли (может и из-за того что появилось болие-мение стабильное питание).
    Итак, щелчки победили, а вот капот открыть так и не смог, один человек надавливал на капот имитируя что он закрыт, я в этот момент пытался запустить замок капота, в итоге звук определения метки в салоне был, звука работы замка нет, в итоге метка нашлась порядка 20 раз, замок ни разу не сработал, проделывал тоже самое плюс в салоне дергал рычажок открытия капота, результата ноль. Была мысль поставить машину на охрану с помощью сигналки, но когда убираешь "подпитку") питания не хватает.
    Пытался родным ключом снять переднее колесо, но не получилось открутить ни одной гайки )
    Ну и закономерный вопрос, как открыть капот?
    Зарание спасибо.

  9. #3079
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день, 1iga.

    Не видя авто и не понимая как/чем именно у Вас организовано управление на открытие/закрытие замком капота могу лишь предположить поступить следующим образом:
    - закрыть капот до щелчка на штатный замок.
    - дать пару-тройку раз возможность потеряться метке и найтись, чтобы замок капота эти пару-тройку раз открылся и закрылся.
    - после очередного считывания метки/открытия замка капота можно пробовать открывать штатный замок капота.

    Естественно, что все данные манипуляции следует проводить при наличии в бортовой сети должного напряжения..

    С Уважением, Виталий.

  10. #3080
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Виталий, спасибо что откликнулись.
    "закрыть капот до щелчка на штатный замок" ---- с каким только усилием не хлопал, закрыть так и не удалось.

    "дать пару-тройку раз возможность потеряться метке и найтись, чтобы замок капота эти пару-тройку раз открылся и закрылся" ------ метка за сегодняшний день на столько часто терялась... что порой задумываюсь, - а найдется ли ? )) Тоже не помогает (метка находится, замок капота молчит, т.е. вообще звуков не издает, хотя после очередного сеанса подпитки через аварийный кабель, замок щелкнул, но т.к. капот был закрыт не до конца, в таком же положении и остался, после этого замок больше не щелкал).

    "после очередного считывания метки/открытия замка капота можно пробовать открывать штатный замок капота" ----- см. пункт выше.

    За весь день танцев, я считаю что остался только один вариант, - замерз замок defen time, вторник/среда потепление надеюсь все получится.
    А если нет, буду пробовать дергать тросик.

    Престиж авто- вопрос к Вам, киньте в личку возможное место нахождение троса )

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •