sertkiselev, Дело в том ,что в основе 4400 и 4300 это система 4200 получившее свое прграммное и аппаратное развитие с учетом работы на автомобиле и can в том числе.
Как раз аппаратные изменения на определенном этапе производства и не дают возможности это обойти программным путём..
Ведь глупо пойти к производителю и требовать wi-fi в телевизоре Самсунг ,купленном в прошлом году...
Autostudio.ru, вы хотите сказать, что в 4200 никогда не заработает браслет и кнопки на нём?
Я написал http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3189
Про возможность апгрейда системы 4200 и аппаратных ограничениях у версий 1.38 и ниже,уточнял информацию у Санкт -Петербургского представительства - наших партнёров ,компании " Норд-Вист ".
Можно попробовать ,но нет оснований не доверять техническому представителю производителя.
Поясните пожалуйста что за модуль NAV-03 и зачем он нужен? Более продвинутый модуль GPS я так понял чем идет в комплекте NAV-2?
Про реле управления замком - на 3900 нельзя такое поставить? Т.е. IS-125 это такое же реле что используется для блокировки цепи автомобиля встроенного иммобилайзера?
Тоже думаю что ставить на авто 3900 или 5000 - функции телематики не особо беспокоят. У 3900 брелок симпатичнее![]()
Установили мне Pandora dxl 3100..
Поставил аккум на 62 а\ч.. аккуму пол года, штатный умер через год..
Так вот, поставил машину около 12 ночи, пришел в 12 дня.. Знакомый мерил напряжение на своей машине, ради интереса померили на моей.. 12,13 В.. Т.е критическое скажем так на ск понимаю.. Потому что форд друга при 12.1 уже не заводится..
Но что странно машина может стоять и 3-5 дней и заведется, но еле-еле...
Может ли пандора столько жрать, если учитывать не правильную установку?
На машине установлен муз. усилитель, но включается он от ГУ.. так что врядли он может что-то жрать..
Больше НЕ шттаного оборудования нет.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2013 в 11:25 ----------
А, и когда был штатный аккум, пандора пищала о критическом падении напряжении, когда даже ЦЗ уже двери не может открыть , это нормально???
Здравствуйте ,
HammeR,
Основное отличие модели 3900 от топовой 5000-ой — это отсутствие полноценной телематики, то есть в этой системе нет возможности мониторинга перемещений автомобиля, а так же управления системой через web интерфейс и интерфейс мобильных приложений для Iphone и Android. То есть система более простая в использовании и подойдет для тех, кто не хочет вникать во всевозможные тонкости управления системой.
брелки действитеьно симпатичные
Реле IS 125 представляет собой реле блокировки и контроллер управления замком капота в одном корпусе..
Приёмник nav 03 ,работает по беспроводному каналу 2,4 ГГц и имеет возможность приёма сигналов спутников и системы Глонасс ,помимо GPS.
Предназначен для подключения к автосигнализациям Pandora DXL 3900, 4400, 4400moto, 5000.
В комплекте систем 3700 ,3900,5000 идёт кодовое реле блокировки ,поэтому использование IS 125 целесообразно при реализации ещё одной дополнительной блокировки ,в остальных случаях достаточно доукомплектовать комплекс модулем HM-05 представляющим собой контроллер управления замком капота.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2013 в 11:34 ----------
MilanoRed,
Для ответов на Ваши вопросы надо мерять потребление в режиме охраны и поочерёдно отключая потребители искать "виновника" разряда батареи...
Причин может быть множество ,начиная от нештатного оборудования,заканчивая порбоем одного из диодов в выпрямительном мосту генератора.
В системах 3900 и 5000 идет иммобилайзер pandect is-650, если я понял и для дополнения достаточно замка капота, которым будет управлять моуль HM-05. А если я хочу поставить еще дополнительно одно или два реле блокировки, в этом случае какие реле будут подключаться и целесообразно ли увеличивать кол-во реле блокировок, или достаточно штатно одного? Если уж произошел доступ в подкапотное пространство, где и установлено реле, то наличие двух или трех сильно осложнит задачу или это пустая трата денег? И еще цепи они разные будут блокировать или всю ту же бензонасоса но в разных местах?
HammeR,
В системах 3900 и 5000 в комплекте нет 650-го Пандекта, там свой встроенный иммобилайзер, для ознакомления с Пандорой 5000 рекомендую почитать обзор о системе. Можно дополнительно поставить реле блокировки, но при попадании под капот восстановить цепи угонщику это не сильно затруднит. Бензонасос под капотом рвать не нужно, обычно блокируются другие цепи, например блокировка по мозгам, датчикам или катушкам зажигания.
Все понял, я спутал с реле IS-122 которое есть в системе pandora. А в пандекте Is-650 стоит реле Is-122 V2.0 - что там нового?