Здравствуйте ,
Keng.
Рекомендую Вам обратиться на СТО дилера ,для процедуры записи ключей.
Здравствуйте ,
Keng.
Рекомендую Вам обратиться на СТО дилера ,для процедуры записи ключей.
Приветствую.
Rav4
Нормальную установку комплекса построенного на 5000ой пандоре+ ревун в салон+ цифровые блокировки.
Штыри в дверях с модулем контроля(что бы не закрылись если дверь не закрыта).
Соответственно в Л.С.
Последний раз редактировалось shiko; 27.04.2013 в 19:44.
Посоветуйте противоугонную систему для civic 4d (акпп) в котором есть сигналка с автозапуском. Бюджет до 15 тыс.
Добрый вечер,
отправил Вам личное сообщение.
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 18:12 ----------
Добрый вечер,
согласно Вашим пожеланиям и выделенному бюджету минимальное решение будет таким: иммобилайзер с контактным ключом DF-DI + электромеханический замок капота Defen.time + вывод аварийного питания.
Стоимость по ссылкам актуальная, но указана без учета скидки для участников клуба.
Последний раз редактировалось autostudio.ru; 29.04.2013 в 18:17.
shiko,
Предварительный расчет у Вас в Л/С.
romaMSK,
Под Ваши пожелания можно рассмотреть такие варианты как:
Иммобилайзер StarLine i92 + Дефентайм с защитой
Секретка Угона.нет KST-3 + Дефентайм с защитой
Иммобилайзер AGENT Лайт + РЛ200 + Дефентайм с защитой
В последнем варианте рекомендую добавить цифровое реле РЛ300 под капот, а сам иммобилайзер установить в салоне авто.
Добрый день.
Если у Вас нет кнопки start\stop, то советуем вот такой комплекс.
Он хоть и выходит за рамки озвученного бюджета, но по цене\качеству является лучшим сочетанием из возможных.
С уважением,
Престиж-Авто
подскажите пожалуйста,сейчас меняем двигатель,мне не нравится телевизор весь(жованый), донор есть,у меня хонда цивик седан 92 года,могу ли я сам без специалиста(кузовщика),поменять этот телевизор.
472й Pandect не будет корректно работать на машинах c кнопкой Start\Stop, где 650й чувствует себя как рыба в воде.
Да и в-общем, 650й - старшая модель в линейке иммобилайзеров AlarmTrade, соответственно в ней больше алгоритмов программирования.
Однако в 472м уже есть встроенное реле для управления замками капота (которое в комплексе с 650ым нужно доставлять), что делает его отличным предложением на рынке.
С уважением,
Престиж-Авто
---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 17:53 ----------
Наверное сможете, если сильно захотите.
Правда, этот вопрос не в ту ветку адресован.
Речь видимо идет о Пандекте 472 и Пандекте 650 - если так, то помимо того, что к 650-му для управления электромеханическим замком капота требуется контроллер НМ-05, очень важным различием является наличие в Пандекте 650 возможности выбора режима опроса метки под режим Антиразбоя - в частности в 650-м можно уйти от постоянного опроса метки в движении, в то время как в 472-м такой возможности нет, и доступен только постоянный опрос метки в движении.
С Уважением, Виталий.