Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 401 из 423 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,010 из 4226
  1. #4001
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день!

    Цитата Сообщение от Tertemik Посмотреть сообщение
    Где можно подключиться к габаритам?
    Скорее всего - в жгуте переключателя света, либо около блока предохранителей. Но делать этого не стоит, так как поворотники и заметнее при ярком дневном свете, и лучше приспособлены к работе в импульсном режиме. Подключать световые сигналы к габаритам - не лучшее решение, с любой стороны.

    С уважением, Михаил.


  2. #4002
    Участник
    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Если из платы ключа зажигания выпаять чип иммобилайзера и закрепить его на замке зажигания, будет ли он распознаваться системой автомобиля?
    На опель астра не получилось. Пришлось вместе с платой крепить. Знаю, что такое обходчик. Просто у меня один ключ. Хочу чтобы плата осталась в ключе для управления ЦЗ, а чип на замке для автозапуска.
    Будет чип работать без платы?

  3. #4003
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tertemik Посмотреть сообщение
    Если из платы ключа зажигания выпаять чип иммобилайзера и закрепить его на замке зажигания, будет ли он распознаваться системой автомобиля?
    На опель астра не получилось. Пришлось вместе с платой крепить. Знаю, что такое обходчик. Просто у меня один ключ. Хочу чтобы плата осталась в ключе для управления ЦЗ, а чип на замке для автозапуска.
    Будет чип работать без платы?
    Если чип закреплен на плате, то как правило такой вариант обречен на неудачу.

    Более того, оставлять чип на замке зажигания - это самый неграмотный и примитивный способ обхода штатного иммобилайзера. В этом случае Вы полностью выводите его из строя, сводя защитные свойства штатной системы на уровень карбюраторных "Жигулей". То есть, проворот личинки в двери, затем - замка зажигания, и автомобиль уедет 100%.

    Если у Вас жесткие бюджетные ограничения, найдите хотя бы компанию по клонированию чипов, и закажите у них чип. Разместите его в модуле обхода, и спрячьте как следует. Тогда чип будет читаться только при автозапуске, а чтобы добраться до него - нужно будет приложить усилия.

    Наиболее же разумным способом будет организация бесключевого обхода. К примеру, в сигнализациях Pandora/Pandect бесключевой обходчик для Honda - встроенный. То есть, он программируется однажды, и далее работает без чипов и без ключей, и без дополнительных модулей. Это оптимальный вариант с точки зрения безопасности, и с позиций экономии - тоже далеко не худший.

    Я уже не говорю о том, что сигнализация - это лишь охранное устройство, что следует из её названия. А чтобы автомобиль не угнали, нужны электронные и механические противоугонные средства, о которых тут говорилось более чем достаточно.

    Тем печальнее наблюдать, как Вы стараетесь реализовать решения, которые просто опасны с точки зрения угона. И все это на фоне растущей активности в разделе об угонах клубных машин.

    С уважением, Михаил.

  4. #4004
    Участник
    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Спасибо. Ответ на вопрос я получил.
    По вопросу безопасности;мне вообще не нужны охранные функции. Меня интересует только автозапуск на зиму. Летом вообще сигнализацией не пользуюсь. Хватает штатного ключа с ЦЗ.
    Последний раз редактировалось Tertemik; 24.09.2016 в 22:28.

  5. #4005
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tertemik Посмотреть сообщение
    Спасибо. Ответ на вопрос я получил.
    По вопросу безопасности;мне вообще не нужны охранные функции. Меня интересует только автозапуск на зиму. Летом вообще сигнализацией не пользуюсь. Хватает штатного ключа с ЦЗ.
    Всегда пожалуйста. Мы рады делиться опытом, если он оказывается востребован.

    И все же, если располагает временем, любопытства ради, просмотрите краткую тему в соседнем разделе. Это только один случай из многих, для общего понимания ситуации с угонами Civic.

    С уважением, Михаил.

  6. #4006
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tertemik Посмотреть сообщение
    Если из платы ключа зажигания выпаять чип иммобилайзера и закрепить его на замке зажигания, будет ли он распознаваться системой автомобиля?
    На опель астра не получилось. Пришлось вместе с платой крепить. Знаю, что такое обходчик. Просто у меня один ключ. Хочу чтобы плата осталась в ключе для управления ЦЗ, а чип на замке для автозапуска.
    Будет чип работать без платы?
    Можно узнать только опытным путем, делал такое на другом авто, чип читался только в одном положении рядом с замком. Думаю будет проще сделать самодельный обходчик, намотай 10-15 витков толстой проволокой вокруг чипа, засунь это в корпус реле, от него два провода к замку зажигания, на нем мягким проводом тоже 10-15 витков намотать и присоединить к нашим двум проводам. В итоге будем иметь съемный чип в корпусе реле. Если добавить обычное реле, которое будет управляться сигнализацией, то получим обычный обходчик, только гораздо надежнее тех, что продают в магазинах. Я так переделывал обходчик, когда еще томогавк стоял, т.к. шерхановсий обходчик отказывал в морозы работать - из-за чего аккумулятор садил в ноль (маслал стартером без зажигания)

  7. #4007
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2016
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    1

    По умолчанию honda civic 2008 сигналка не выключается

    Добрый вечер, после снятия АКБ для зарядки honda civic 2008, поставил АКБ на место накинул клеммы сигналка не выключается орет на брелок реагирует. что делать

  8. #4008
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goga23 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, после снятия АКБ для зарядки honda civic 2008, поставил АКБ на место накинул клеммы сигналка не выключается орет на брелок реагирует. что делать
    Уточните пожалуйста модель сигнализации.

    Попробуйте ещё раз снять/надеть клемму и сделать это быстро, без искрения и с хорошим контактом. После этого снова пробуйте снять сигнализацию с охраны брелком.

    Если не получится - нужно открывать инструкцию к сигнализации и изучать разделы аварийного снятия с охраны и записи брелков.

    С уважением, Михаил.

  9. #4009
    Участник
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    добрый день,Honda Civic Hybrid, 2009. Star line A93 2CAN.,
    вопрос такой, установил сигнализацию, а как таковой кан модуль не воспринимает, по кану открывал и закрывал автомобиль при условии что автомобиль заглушён, как только авто запускаю нажимаю открыть авто: брелок-открыто., автомобиль - 0 эмоций, подключил на звкрытие и открытие 2а провода(по мануалы серый и синий, в итоге перелил кучу проводов и оказались серый и зелёный), все встало на свои места, при автозапуске открывает и закрывает, но не видит что дверь открылась (видит если авто заглушён). Вставили ключ, нажимаю тормоз так же стоит на автозапуске, и закрывает двери, она не видит их. В общем пока авто закрыто все работает исправно. После запуска авто не работает: багажни, капот, двери, тормоз, не видит вставленный ключ. Те. Подошёл открыл с сигнализации вставил ключ, провернул и можешь ехать,, она не распознала что едет просто закрывает двери и едет на авто запуске. По истечению срока срабатывает сигнализация (на ходу), решаемо открытие дверей на брелке старлайна.
    Помогите с решением проблемы

  10. #4010
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Санта, добрый день!

    Все указывает на то, что система не работает с CAN-шиной при включенном зажигании (или ключе в замке). Для начала, я бы попробовал поэкспериментировать с кодами автомобиля - возможно тот, что Вы выбрали, не совсем подходит. Кстати, тут может помочь техподдержка Starline - если они знают о проблеме, то могут подсказать код.

    Также есть смысл проверить точку подключения к шине. Возможно, проблема именно в неверном подключении, из-за которого система не всегда видит шину.

    Ну и наконец, если все варианты исчерпаны, всегда есть возможность переподключить систему по аналоговым проводам, как Вы это сделали с ЦЗ. Пусть это не совсем быстро и приятно, зато результат будет точно.

    С уважением, Михаил.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •