VSA на снегу - будьте осторожны

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Представитель "АВТОТЕМП"
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от kodr2
    Усилитель не гидро-, а электро-.
    По идее, должен быть переменный коэффициент, т.е. с ростом скорости, увеличивается усилие на руле. Лень искать, если кто знает, пусть подтвердит или опровергнет. Субъктивно, вроде бы, так.
    Отключать ВСА крайне не рекомендую,если Вы водите осторожно. Автор поста, как я понял, слегка растерялся и начал корректировать работу ВСА. Начался разнос из-за запаздывающей обратной связи.
    Ему следовало бы, по-моему, просто слегка прибавить газу и дать машине выровняться.
    +100
    Абсалютно прав. Кстати заметил когда VSA активна её не выключишь, хоть сто раз нажми кнопку.
    Я только один раз отключал систему, мне нужно было очень быстро разогнаться, снег был где с 1-2 см на дороге естесвенно включилась противобуксировка и не дала разогнаться, я отпустил педаль акселератора нажал кнопку и газ пол - ушел пулей. Просто там было три варианта либо в жопу шахе непонятно почему остановившейся посередине дороги либо навстречку в автобус или как я сделал пролететь перед автобусом.
    Ну а так - VSA работает как надо, не надо полностью на неё полагаться, я уже успеваю перед тем как она включиться сам машину выпрямить.
    2 раза аццки гнал по мкаду со средней скоростью 180-210. Про первый случай писал(Крылатское - Люберцы 20 мин). А вот вчера ехал из Подольска в Люберцы за 15 мин, ну на Варшавке зацепился с BMW, ехали до волгоградки, сыграли в ничью. Просто нереальные перестановки на 150 машина как влитая VSA и ABS ни разу не включилась, хотя периодически ехал юзом. Система дает немного времени исправить ошибки, а если она включилась пускай сама доделывает я ей не мешаю, но готов к любому повороту событий.


    P.S. Прошу ногами не бить.Клеймо убийца не прибивать и гайцами не пугать. Езжу так исключительно в минимальном трафике.

  2. #2
    lu
    lu вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,665

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Спасибо за ответы!!

    На счет площадки я тоже думала.. надо бы съездить... проверить как ведет себя машинка машинка...
    Но мне простительно)) она у меня тока 2 дня)))
    Обещаю на выходных испытать аппарат в безлюдном месте..

    Если чё в Крылатское на Гребной канал не суйтесь!! я там неподалеку буду!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    lu!
    Извините, что опять лезу с советами, но подождите Вы немного. Дайте хотя бы притереться колодкам.
    Если Вы до этого водили переднеприводную машину, то ничего принципиально нового на Цивике не почувствуете.
    К чему действительно нужно привыкать, так это к внедорожнику. У этого типа машин недостаточная поворачиваемость. Я зимой 98-го года входил в безобидный поворот на Ленинградском шоссе возле Ч.Грязи и чуть не въехал Экспедишеном в Оку, идущую по встречной полосе. Машина просто не хотела поворачивать, и все тут. Думаю, водитель Оки испытал незабываемые мгновения, видя, как на него несется черная глыба.
    Если у Вас неагрессивный ровный стиль вождения, то работу ВСА Вы заметите лишь по миганию сигнализатора. А так правила те же: ведет машину - прибавьте чуть газу, велетаете из поворота - жмите газ и тормоз одновременно, подправляя плавно траекторию рулем.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2007
    Сообщений
    100

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от kodr2
    Усилитель не гидро-, а электро-.
    По идее, должен быть переменный коэффициент, т.е. с ростом скорости, увеличивается усилие на руле. Лень искать, если кто знает, пусть подтвердит или опровергнет. Субъктивно, вроде бы, так.
    Отключать ВСА крайне не рекомендую,если Вы водите осторожно. Автор поста, как я понял, слегка растерялся и начал корректировать работу ВСА. Начался разнос из-за запаздывающей обратной связи.
    Ему следовало бы, по-моему, просто слегка прибавить газу и дать машине выровняться.
    Думаю разносу действительно способствовало то что я пытался скорректировать работу VSA за счет запаздывающей связи.
    Но лично мне такое вмешательство не нравится, получается что я должен рассчитывать что электроника не ошибется и правильно выровнит машину.
    Для совсем спокойной езды по снегу советую не выключать VSA, а при более резвой езде по снежной или скользкой дороге - советую задуматься. По крайней мере быть готовым к тому что она включиться и уже тогда не дергаться (не крутить руль, хотя это кажется просто только на словах, пока вы не попадете в такую ситуацию) а ждать и надеяться что система выровнит правильно.
    А лучше всего конечно - на полигон. Кстати, адресок не подскажете?

    P.S. В режиме антипробуксовки система VSA абсолютно ручная и полезная, такой режим включается много раз в день, я вел речь о другом режиме стабилизации этой системы.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.10.2006
    Сообщений
    105

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    VSA отличная система. По мне, не надо на зеркало пенять...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Уважаемый Korol!
    Я вспоминаю, как в 96-м купил PROBE 2.5 и решил повы... перед бабой. Дело было летом на Проспекте Мира, асфальт абсолютно сухой. Никакого ВСА, ЕСП и т.п. не стояло. Простоя ступил, слишком резко перестроился, а потом меня залихорадило, и машину стало бросать из стороны в сторону. Чудом никого не зацепил.
    Так что, думаю, дело не в ВСА, а в том, что Вас повело на плохом покрытии.
    Слава богу, все у Вас закончилось благополучно.
    А отключать ВСА может только разве что очень опытный водитель, прошедший школу контраварийной езды. Вы полагаете, здесь таких большинство?
    Конечно, электроника - не панацея, конечно, порой человек примет более разумное решение, но именно порой, и только имея большой опыт и отменную реакцию.
    Я не зря рассказал в предыдущем посте историю с джипом. Мне тогда казалось, что уж эту-то машину не занесет, не уведет. Ага! Дудки!
    После еще целого ряда случаев я всегда помню, что нужно учитывать состояние дороги и не испытывать возможности машины на пределе.
    Про полигон. Не знаю, но тут люди писали, что где-то в Крылатском, где-то в районе Полежаевки, еще где-то ездят. А так, если есть у Вас время, желание и лишние деньги, пойдите на курсы экстремального вождения. Но только сперва узнайте отзывы прошедших эти самые курсы. А то их устраивают порой все, кому не лень.
    Удачи на дорогах!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2007
    Сообщений
    100

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Я здесь никому ничего не внушаю, я рассказал свой опыт и призываю быть более осторожными при выборе скорости и маневра. Особенно на классной машине, качества которой делают нас суперуверенными.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Дружище!
    Ты меня неправильно понял. Я и не пытаюсь сделать тебе внушение или поучить жизни.
    Новички за рулем, читающие форум, могут воспринять твои слова как руководство к действию и отключить ВСА. Вот им-то этого делать не следует ни в коем случае. Для них и написано большинство постов в этой теме.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2007
    Сообщений
    100

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от kodr2
    Дружище!
    Ты меня неправильно понял. Я и не пытаюсь сделать тебе внушение или поучить жизни.
    Новички за рулем, читающие форум, могут воспринять твои слова как руководство к действию и отключить ВСА. Вот им-то этого делать не следует ни в коем случае. Для них и написано большинство постов в этой теме.
    Уважаемый kodr2, я все правильно понял, поэтому еще раз напишу, особенно новичкам, ездить по снегу нужно медленно и с включенной системой. Экспериментировать на повышенных скоростях с плохой дорогой категорически не советую, что с ситемой VSA, что без нее, результат может быть плачевным.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2007
    Сообщений
    100

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Еще про систему - действительно возможно что она спасла меня, если предположить что вначале меня серьезно повело в занос, хотя я сомневаюсь что это мог быть крутой занос, ведь ехал я абсолютно по прямой дороге, хоть и снежной.

Похожие темы

  1. Застрял на рыхлом снегу (механика)
    от Alek$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 09.12.2018, 19:24
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 19:07
  3. Будьте осторожны!!! Не испортьте внешний вид.
    от Paperworm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 16:30
  4. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ.Фото инсайд.
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 20:12
  5. Будте осторожны с тонировкой
    от Just-a-Car в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •