А ты уверен, что это глюк???Сообщение от Homa
А ты уверен, что это глюк???Сообщение от Homa
Судя по той инструкции, которая прилагается к машине, это ГЛЮК!Сообщение от Майор Пейн
Я тоже не думаю, что это глюк.
Скорее, это фишка, якобы кардинально выделяющая спорт-режим. Но, видимо, опившиеся сакэ японские работяги, периодически забывают ее отключать.
Чего париться-то? Ну, есть она, ну, нет ее. Мне до фени. Честно говоря, я вообще не торможу движком.
Знаю, что скажу кощунственную вещь, но всегда считал этот навык перешедшим из далеких времен убогих автомобилей.
Мне п***ец. Ща заклюют и затопчут.
Нда уж.....Сообщение от Homa
Думаю, что если на большой скорости, в крутом повороте, на скользкой дороге, в режиме Д, ты случайно зацепишь понижающий рычажок, тебе не будет до фени и ты реально запаришьсяСообщение от kodr2
![]()
Главное, чтоб коробка тыщам к 20 не развалилась.Сообщение от kodr2
А с чего ей разваливаться? От того, что можно переключать передачи? Так это сейчас почти на любом автомате допустимо.
На бэхе - да, нужно перевести селектор в "спорт-режим", а в Астре - щелкай куда хош, не нажимая специально кнопичку "спорт", и будет тебе счастье.
Думаю, что если на большой скорости, в крутом повороте, на скользкой дороге, в режиме Д, ты случайно зацепишь понижающий рычажок, тебе не будет до фени и ты реально запаришься
Уважаемый г-н Брут!
Если кто-то и зацепит, то моя жана. И буду я снова холостой.
Шутю, конечно.
Их трудно зацепить, лепестки поворачиваются с рулем. И потом, то же самое может произойти в режиме "спорт". Вас же это не пугало.
Я бы сильно запарился на Вашем месте, хотя не в курсе Ваших отношенийСообщение от kodr2
Документированные возможности машины меня не пугают, я опасаюсь недокументированных возможностейСообщение от kodr2
![]()
страхи..... интересно как моя ведет себя.... либо коллективный глюк, либо предлагаю по винам ориентироваться... может там закономерность будет прослеживаться.... кстати, по японси кто-то пишет?![]()
Судя по общей инфе и общению в личке (спасибо bavar), я сделал вывод, что это очередное изменение в модельном 2008 году. У меня Экзе 2007г по VIN - ничего лепестки в "D" не переключают и не высвечивают на панели. В "S" - всё как положено. Кстати, "S" - это не спортивный, а секвентальный режим, что означает "последовательный".
Можно для уточнения устроить опрос.
Недавно выяснили общими усилиями, что так же по-тихому конструкцию дворников изменили, теперь эта фича.