экспериментально было доказано, что ЕХЕ чуть быстрее комфорта, хотя тут больше играет, кто быстрее на гашетку нажмёт. Но комфорт полюбому не быстрее ЕХЕ!
экспериментально было доказано, что ЕХЕ чуть быстрее комфорта, хотя тут больше играет, кто быстрее на гашетку нажмёт. Но комфорт полюбому не быстрее ЕХЕ!
2babdim
экспериментально было доказано, что водитель EXE быстрее жмет на гашетку, чем водитель комфорта
http://www.hondacars.ru/civic4d/features/Сообщение от babdim
Комфорт быстрее EXE на 0,2 сек до 100 км/ч
Крутой прайс: 0,2 сек = 3000$Сообщение от PSIHolog
в стоимость включены:
- климат-контроль
- лепестки на руле (используются 1-2 раза в месяц - показать друзьям)
- CD-6 MP3
- небольшие навороты в салоне типа: подлокотник, кожанный руль за 400 баков, хромированные ручки
И вообще: мужчина машину выбирает сердцем!
И чтобы не выбрал, будет любить на момент обладания!
Я бы сказал, чтоСообщение от LenZa
Крутой прайс: + 0,2 сек до 100 км/ч = 3000$![]()
Я бы добавил в большой плюс EXE, помимо вышеперечисленного, VSA , действительно полезная штука
Ну и литье ты забыла...![]()
эт опрям пацанский тюнинг заплатите 3000 долларов и мы прибавим вам 5 лошадей...![]()
Для тех, кто не в курсе, или как говорится "на бронепоезде"Автомат в EXE, и автомат в комфорте отличается! Режим драйв (D) одинаковый, а я имел ввиду даже и не лепестки, а режим спорт (S)! Его в комфорте нет. Не буду рассказывыать что это в деталях, но динамика разгона в S существенно выше.
Да, ну еще: иммобилайзер, резина 16" и круиз контроль
Тоже был в раздумьях насчет комфорта или ехе. Посколько были деньги на ехе взял его. Уверен, что если бы взял комфорт, потом жалел бы.
Вывод если ЕСТЬ возможность, лучше взять ехе. Ну если вы не противник автомата.
Чейнджер на 6 дисков, управление магнитолой на руле, климат вместо кондея, сигналка(мелочь но приятно). А с лепестками, что бы не говорили - это совсем другая машина.