Не могу оперировать цифрами, но объективно действительно быстрее (по-крайней мере в автоматичеком режиме), поскольку переключения передачь происходят на более высоких оборотах. Расход естессно тоже выше...Сообщение от Викториус
Не могу оперировать цифрами, но объективно действительно быстрее (по-крайней мере в автоматичеком режиме), поскольку переключения передачь происходят на более высоких оборотах. Расход естессно тоже выше...Сообщение от Викториус
На каких именно, уточни.Сообщение от Jossi
В режиме "S" по сравнению с режимом "D" переключения передач происходят примерно на 1000об больше. Естественно речь идёт о том варианте, когда режим "S" включен, но лепестки не испольуются.Сообщение от Викториус
Даже не подозревал, что стявятся разные автоматы....Сообщение от Jossi
Да коробки-то одинаковые, просто управление у них на EXE и ELE разное (позиции селектора и наличие подрулевых лепестков)Сообщение от almalex
таки не совсем одинаковые. передаточные числа незначительно но отличаются.
да пусть пишут.Альф, а как же крутой режим S про который владельцы EXE пишут что он быстрее чем D?.
собственно и владельцы коробки без лепестков пишут про крутой режим D3
и где же тут объективность? сплошная субъективность.Не могу оперировать цифрами, но объективно действительно быстрее (по-крайней мере в автоматичеком режиме), поскольку переключения передачь происходят на более высоких оборотах. Расход естессно тоже выше...
а в реальностичто вполне можно объяснить передаточными числами и большим весом ESуказано, что на ES (EXE) разгон до 100 медленее на 0,2 сек чем на LS(elegans).
у меня нет режима S но в режиме D при хорошо нажатой педальке газа переключение происходит на 6800. ну откуда взяться переключению ещё на 1000 больше??В режиме "S" по сравнению с режимом "D" переключения передач происходят примерно на 1000об больше
То что Д3 динамичнее чем Д это однозначно по крайней мере по моим ощущениям....... А вот про передаточные цифры инфа интерессная.....
наш спорт-режим 1-2-D3-D. Я думаю так.
ИМХО лепестки это просто маркетинговый ход и фича под спорт.......... Игрушка не более я к примеру не хотел лепестки изначально.......
Кстати скажите мне особо на коробку не влияет переключение на ходу с Д к примеру на Д3? (просто боюсь пробовать)![]()
смотря с какой скоростью будешь езать. D3 только до 167 км/ч, и при этом максимум испытывать не советую. Вообщем, если Вы сотенку едете на "D", и переводите селектор в "D3", то у Вас просто подскочат обороты (поскольку машина принудительно будет переведена на третью скорость). В принципе, можно пользоваться для торможения, например.Сообщение от darth138