С Д3 на Д переключается легко - чуть толкнул. А вот назад на скорости не пробылвал! Кто переключал отпишитесь.
С Д3 на Д переключается легко - чуть толкнул. А вот назад на скорости не пробылвал! Кто переключал отпишитесь.
Короче, имхо лучше не мучать короб.............
обалдеть! у вас разные автоматы...
впервые узнал!
И даже несколько разных цветов...Сообщение от Sancho
![]()
Сообщение от aaaaa
А что действительно в движениии нежелательно переключаться Д Д3 2 1Сообщение от darth138
в мануале как я понял с полной остановкой надо только режимы с блокирующей кнопкой переключать, а
те что переключаются без нее подразумевается что можно.Хотя и явно об этом не сказанано.
МуЩЩина, в мануале всё написано. С какой на какую и как можно переключаться. С остановкой обязательно переключаться только на режимах, связаных с N-R-P. Ну это и понятно. Кстати, обратите внимание, что при переключениях между задними и передними скоростями (R и D, например) требуется на пару секунд фиксиовать крорбку на N.Сообщение от polit
Что касается 1-2-D3-D, то можно переключаться не останавливая машину. Что же касается обратных переключений, то надо здраво оценивать реальную скорость авто. Вряд ли машина скажет спасибо, если Вы на скорости 130км/ч переведёте селектор на 1 или 2... Для этого и существует защита в виде "кнопки" на селекторе.
тут же у людей сомнения закрались стоит ли на скорости с Д на Д3 переключать. И если это не вредит коробке то можно было бы часто на скорости делать для более резвого обгона, лучшего сцепления с дорогой при маневре и тп.
Можете не сомневаться,того чего нельзя сделать,коробка вам сама не даст-япония.Как написано в мануале возможны переключения с 1 на 2,и это будет как механика.
автомату никогда не быть как механика. не дано ему это.
Альф, не спорю, но так написано в мануале!Сообщение от alf555