А вот многа снега и скользкая дорога лучше преодолевается на второй передаче. Меньше срывает в букс. А система VCA у тебя не работает в роли антипробуксовочного механизма?Сообщение от Astral
А вот многа снега и скользкая дорога лучше преодолевается на второй передаче. Меньше срывает в букс. А система VCA у тебя не работает в роли антипробуксовочного механизма?Сообщение от Astral
Глупости, если просто поедешь в режиме S, то такие обороты будут держаться. При этом лепестками совершенно необязательно пользоваться. Просто в режиме S ещё проще и быстрее чем в D автомат в кикдаун отправить, причём, с лепестком это получится никак не быстрее, чем с автоматом.Сообщение от V06
Для вас может и глупости,а мне гораздо интереснее на фиксированной передаче ездить,без кикдауна...Сообщение от Jossi
Альф - может мужики знают как можно пользоваться исключительно только второй передачей(без включения первой) на обычном автомате!?Не нужно умничать,мы ведь в этом топике рассматриваем преимущества переключений лепестками - а лично для меня их не мало...
Парни,я понимаю что здесь много у кого эта машина первая,у некоторых первая с автоматом,я лично сел за руль с автоматом в 1995 году,причем у этого автомата был уже и режим HOLD,поэтому просто высказал свое мнение по преимуществу этой коробки - и ВСЕ...
передачи, поставленные лепестками, держатся фиксированно или они переключаются электронными мозгами?
Держатся, пока не переключишь, если не переключать, то обороты достигнут отсечки и мозги сами перекинут передачу на повышенную...Сообщение от almalex
А чё за режим HOLD?
Немного невнятно написал,это про старую машину,режим удержанию передачи.Сообщение от Dolphin
То есть вы не знаете как у вас коробка работает!?Сообщение от Santino
автоматическое переключение (не смотря на включённый секвентарный режим, с используемыми лепестками) происходит на следующих скоростях:Сообщение от almalex
-по горизонтальному участку, или на спуске:
4>3 - до38км/ч
5>4 - до52км/ч
-на подъёме:
4>3 - до52 км/ч
5>4 - до72 км/ч
Автоматическое переключение на первую передачу при скорости до 13км/ч.
"Если водитель попытается переключиться на пониженную передачу в условиях, при которых частота вращения может возрасти до значения, соответствующего переходу стрелки тахометра в красную зону шкалы, трансмиссия не осуществит переключения передачи..."(с), мануал, стр.229.
Обращаемся к первоисточнику:Сообщение от V06
На семипозиционной АКПП (ELE, Comf.AT) просто включить селектор в позицию "2".
На пятипозиционной АКПП (EXE) включить S, и лепестком"+" установить "2". Движение начнётся со второй скорости. В случае остановки (и, как следствие, автоматического сброса на первую передачу) принулительно "+"м лепестком снова выставить вторую: движение начнётся со второй передачи.
(мануал, стр. 230)