наверное потому что все элементарно боятся. неизвестно как себя поведет хваленая японская электроника при наличии такой опции...
наверное потому что все элементарно боятся. неизвестно как себя поведет хваленая японская электроника при наличии такой опции...
Потому что пневмоподвеска это дорогостоящая и в Российских условиях крайне не надежная подвеска. А ненадежная потому что наши горе мастера в сервисных центрах ничего в них не понимают и как следствие не могут обеспечить достойное сервисное обслуживае!
а какая конкретно резина? (сейчас у меня стоит Континенталь,R16)Сообщение от nes
R16 полюбому будет жестче , чем R15 независимо от производителя
а какого производителя резину Вы ставили?Сообщение от nes
Нда, покупать машину, зная о её клиренсе и потом увеличивать этот клиренс, "ПАТАМУЧТА НЕ НРАВИТСЯ", - колхозная порнография ИМХО.
а есть варианты воткнуть в сивку певмоподвеску?
порнография - брать в ковычки цитирования то, что никто не говорил.Сообщение от -=DeiL=-
если жевать только то что дают - это колхоз.
эксперимент - отличие потребителя от человека, подумайте на досуге.
нокиа хапелита шипованная осталась от шеви нива , испытана на фф2 2 зимы , сивик 1 зима в любых экспл. условиях не цепляла , единственное дизайн больших колёс дело вкусаКолеса за 20 кусков жалко было выкидывать и за новые ещё 20 доплачивать не в моих правилах , а так они колёса и колёса (за последнии года столько было куплено колёс и дисков ,и что...... -либо в гараже целый склад , либо в довесок к проданным авто в подарок)Сообщение от -=DeiL=-
Флаг Вам в руки, экспериментируйте, я пас. Из ваших слов следует что тот кто экспериментирует - потребитель, а не человекСообщение от Artanis