как же так ? мне говори ли,что бОльшие колеса незаметнее проглатывают неровности дороги, а шум разве не от этих неровностей??Сообщение от Artanis
как же так ? мне говори ли,что бОльшие колеса незаметнее проглатывают неровности дороги, а шум разве не от этих неровностей??Сообщение от Artanis
АкстисьЯ , так у вас колесо не больше , а больше диск с более низкой резиной
Не цепляет за арки на поворатах? По моим расчетам не на 2 см, а 17мм )) (Эт если сравнивать с комфортом)Сообщение от nes
не цепляет, я уже думал может быть р 18 и низкопрофильная резина , смотрется будет очень даже ничего и конечно машина тоже приподнимится.
А так для информации 205-70 р 15(резина выше стандарта ощутимо) не цепляет никогда , даже при экстремальных кренах с одновременным поворотом и тормозом - это мной проверено на 100 %
+1Сообщение от SergK23
А если я хочу взять 16-дюймовые колеса, то какие лучше параметры? Смотрел 215 55, но там всего лишь на 4 мм выше ((.Сообщение от nes
Еще вопрос.Как с расходом? Не увеличился? Хотя он должен увеличиваться не из-за диаметра, а из-за веса колеса.
расход зимой по любому становится выше , у меня автозапуск тем более.
Что же касается показаний расхода и пробега , то здесь опять же есть погрешность из-за диаметра , поэтому определить как то сложнее и почти невозможно.Разгон конечно более вялый(тут и шипы сыграли роль), но вот накат на больших скоростях как на тяжёлом элитном седане (как по рельсам на локомотиве).
Веса колёс не взвешивал , но чисто субъективно мне кажется разница не большая.
Мне кажется 18 дюймов по любому вид машины изменят в лучшую сторону.
да , соогласен , поэтому в 99% на разных авто стоит не заводское оборудование , вся страна на колхозных машинах ездит, неважно иномарка или нет , но каждый хочет выделяться из толпы не только своим видом , но и видом своего авто , своего мышления , кошелька , жены, любовницы и даже звуками своего мобильника(как ни странно) , плохо это или хорошо решать каждому.Сообщение от Valamat
А вообще колхоз это дословно сел. кол. хоз-во , я до сих пор так понять и не могу это прогрессивно или нет , фермерское хоз-во лучше ? Кто в этих вопросах академик поясните пожай-та!
думаю поставить 205 60 r16.Клиренс должен увеличиться на 10мм.
Есть еще вариант 205 65 r16.Там увеличение уже на 20мм, но боюсь, что при достаточной нагрузке, машина опуститься и будет цеплять колесами...
Разгон и расход я имел ввиду без учета зимы, т е как на это повлияет ТОЛЬКО больший радиус
PS: 18 дюймов думаю многовато, хотя как поставишь, выложи фотки![]()
блин родных дисков под 4д оказвается не так уж и много - остальные все с проставками ставятся - а это слет типа с гарантии
поставил себе р16 с резинкой яки с драйв
рулится стало приятнее на 140ка - 160ти ток терь стало стремно как бы не снял ктонить диски )) иб эт недешево обошлось )
ИМХО подымать не стоит,тех 2 см. особо ниче не даст, а реально управляемость пострадает серъездно....... и вид по ходу тоже, я поставил защиту картера металличесскую,защиту решотки радиатора и не парюсь, када нить надо сфоткать по какой я дороге на дачу добираюсь и вполне нормально ниче не чиркаю...... А так ИМХО нужно делать как мои соседи у человека фф2 и таврия старая и не парит се мозги........... Это не жигуль что б его так "тюнить" и это может повлечь последствия............