ничего там не подустало.. это смотря что считать провалом. Потеря интенсивности разгона, вот что такое провал, попробуй, убедишься.
ничего там не подустало.. это смотря что считать провалом. Потеря интенсивности разгона, вот что такое провал, попробуй, убедишься.
ощущения субъективны, поэтому лучше/хуже у каждого соё. предлагаю не спорить до опупения, что лучше.Сообщение от Skywalker
согласен
Каждому свое. Давайте по существу вопроса. Как себя ведет Цивик на механике? Вот давайте свои впечатления, тут спор между автоматом и пистолетом не уместен.
когда сцепуха устала..И получается при переходе на след.передачу как ты говоришь "потеря интенсивности разгона"Сообщение от Skywalker
Скажу, что не нравится. Мне не нравится привод газа (хотя это видимо и к автомату относится), я уже про это писал, мало того что есть запаздывания, так есть и еще толчок при первом касании, это не очень здорово, особенно в пробках. Механика переключается четко, но на той же мазде приятнее втыкать. Более того сам рычаг не очень, могли бы кожей что ли обшить. И вообще маркетологов в топку, потому что почему нет мезханики exe? я бы с удовольствием купил. И еще но это вообще не относится к механике.. сцуки грязные кто проектировал багажник, мало того, что нет обивки, так еще и эти дуги убогие... тошниловкаСообщение от valerii_belyi
обивка есть. А привод газа там электронный... он есно работает с запаздываниями особенно со стартаСообщение от Skywalker
это у тебя обивка есть, а у меня ее нетСообщение от sania967
и потом. зачем делать электронный, если он запаздывает? евро 4, дозировка подачи... понятно-понятно... только я конечно за экологию, но пусть настраивают как следует, я им деньги за что плачу, пусть вкладываются в ниокр получше. А маркетологов пусть увольняют или сжигают, что кстати дешевле, не надо золотой парашют оплачивать
p.s. кстати сорри, за оффтоп, а обивку давно ставят?
особого запаздывания я не заметил. Заметил лишь рывки и клевки при движении в пробке. Напрягающие рывки, я бы сказал. Не связываю это с педалью, а настройками мозгов ХХ. Так как эти рывки происходят при переходе оборотов через примерно обороты ХХ как вверх (рывок) так и вниз (кивок)
Все правильно говоришь, но запаздывания легко заметить след. образом. скорость например 70, 3-я передача (хотя не суть вообще). все педали отпущены. Теперь тапка в пол. проходит время прежде чем машина поедет. Проверь.. Эксперимент намбер ту. Все тоже самое, 70, 3-я, но педаль чуууточку нажать, даже незаметно. Теперь тапка в пол и вуаля, запаздываний нет.. вывод: когда педаль активирована, все ок, но когда она отпущена, а потом опять нажимается, мозги надо будить.. хреново этоСообщение от Хочу CIVIC