Сивик седан, автомат - непервые впечатления

Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 367

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    И ещё про сопротивление воздуха конечно понятно, но ты хочешь сказать, что у вас его плотность больше чтоли??? Почему у нас с Booms и dag-580 одна ботва, у тебя другая?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Излагай, в общем, свои мысли словами! А не графиками и не жестами!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    графики не мои, я просто разместил объяву.
    а также максимальная скорость одинаковая т.к. её ограничивает электроника.
    какая максималка кстати у хетча с ручной коробкой? такая же как у седана 200?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Цитата Сообщение от alf555
    графики не мои, я просто разместил объяву.
    Дим, зачОт!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Цитата Сообщение от naten
    И ещё про сопротивление воздуха конечно понятно, но ты хочешь сказать, что у вас его плотность больше чтоли??? Почему у нас с Booms и dag-580 одна ботва, у тебя другая?
    УФ! naten, я честно пытаюсь... Жестов я не показываю, хотя уже очень хочется.

    Короче, на скорости 200 плотность воздуха одинакова, если только не проводить заезды на разной высоте над уровнем моря. Хотя, если плотность воздуха ниже, то мотору его нужно будет больше (будет не хватать) и разница в секундах опять же будет не прямая... Ну да фиг с ним, с Эверестом!!!

    У меня - механика. Воздух одинаковый. Но чтобы достичь скорости 201 с 200, необходима бОльшая разница в мощности и моменте (т.е., "запас мощности"), чем чтобы достичь 101 со 100.

    Т.е., каждый дополнительный километр в час на скорости за 200 требует гораздо большей разницы в мощности и моменте. Аналогом разницы в мощности выступает в данном случае разница в передаточных числах коробки.

    Т.е., на колеса механики на шестой передаче передается чуть (!) больше (либо меньше, зависит от конкретных характеристик мотора) момента от двигателя, чем на колеса автомата на четвёртой передаче за счёт разницы в главных парах и передаточных числах (на механике чуть короче). Полной характеристики двигателя у меня нет, но по ТТХ Сивки максимальный момент достигается 1,8 л. мотором Сивки на 4300 об/мин, дальше момент снижается.

    Теперь немного упростим и представим физику процесса. Прошу присутствующих физиков не критиковать и не цепляться за слова, я намеренно упрощаю процесс!!!

    С одной стороны Сиву толкает момент от двигателя, который передается на колеса через главную передачу и соответствующую шестеренку. С другой стороны Сивке мешает воздух, сопротивление которого растет геометрически с ростом скорости после 100. На определенной скорости сопротивление воздуха будет таким, что момента двигателя (через трансмиссию) для дальнейшего набора скорости просто не хватит. И здесь те тысячные разницы в передаточных числах и полторы десятые в главных парах просто не будут иметь значения, т.к., разница абсолютно не существенна.

    Альф, скорость ограничена, скорее всего не электроникой, а сопротивлением воздуха. Я на Аккорде 2,0 умудрялся разгоняться до 235 (по спидометру), у него по паспорту 217. (Хотя такая разница может быть объяснена погрешностью спидометра. )Здесь народ тоже разгонял свои машинки до бОльшей скорости, чем 200. Но спорить я не буду, поскольку матчасть в данном случае для меня пока не раскрыта. В Аккорде ИМХО ограничителя (по скорости) нет.

    Насчёт разницы времени разгона в ТТХ - разница автомата и механики объясняется исключительно запаздываниями при переключениях (гидромеханика), а также тем, что шестиступенчатая механика более полно позволяет использовать потенциал мотора, т.е., выходить на максимум момента и мощности. Хотя ради справедливости - разница будет видна лишь при прочих равных - водители, бензин, колеса, шины, вес, состояние мотора и тд...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Цитата Сообщение от naten
    Почему же тогда в ТТХ разница аж в 2 секунды указана?
    Я в этом графике ничего не понимаю, чесслово. Объясните кто-нить на пальцах или ссылку дайте, плиз.
    там разница стендовая указана. ччто б механика обогнала автомат при одинкаовывом моторе пусть и при большем весе автомата должна быть грамотная прокладка между рулем и сиденьем в механике)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от naten
    И ещё про сопротивление воздуха конечно понятно, но ты хочешь сказать, что у вас его плотность больше чтоли??? Почему у нас с Booms и dag-580 одна ботва, у тебя другая?
    УФ! naten, я честно пытаюсь... Жестов я не показываю, хотя уже очень хочется.

    Короче, на скорости 200 плотность воздуха одинакова, если только не проводить заезды на разной высоте над уровнем моря. Хотя, если плотность воздуха ниже, то мотору его нужно будет больше (будет не хватать) и разница в секундах опять же будет не прямая... Ну да фиг с ним, с Эверестом!!!

    У меня - механика. Воздух одинаковый. Но чтобы достичь скорости 201 с 200, необходима бОльшая разница в мощности и моменте (т.е., "запас мощности"), чем чтобы достичь 101 со 100.

    Т.е., каждый дополнительный километр в час на скорости за 200 требует гораздо большей разницы в мощности и моменте. Аналогом разницы в мощности выступает в данном случае разница в передаточных числах коробки.

    Т.е., на колеса механики на шестой передаче передается чуть (!) больше (либо меньше, зависит от конкретных характеристик мотора) момента от двигателя, чем на колеса автомата на четвёртой передаче за счёт разницы в главных парах и передаточных числах (на механике чуть короче). Полной характеристики двигателя у меня нет, но по ТТХ Сивки максимальный момент достигается 1,8 л. мотором Сивки на 4300 об/мин, дальше момент снижается.

    Теперь немного упростим и представим физику процесса. Прошу присутствующих физиков не критиковать и не цепляться за слова, я намеренно упрощаю процесс!!!

    С одной стороны Сиву толкает момент от двигателя, который передается на колеса через главную передачу и соответствующую шестеренку. С другой стороны Сивке мешает воздух, сопротивление которого растет геометрически с ростом скорости после 100. На определенной скорости сопротивление воздуха будет таким, что момента двигателя (через трансмиссию) для дальнейшего набора скорости просто не хватит. И здесь те тысячные разницы в передаточных числах и полторы десятые в главных парах просто не будут иметь значения, т.к., разница абсолютно не существенна.

    Альф, скорость ограничена, скорее всего не электроникой, а сопротивлением воздуха. Я на Аккорде 2,0 умудрялся разгоняться до 235 (по спидометру), у него по паспорту 217. (Хотя такая разница может быть объяснена погрешностью спидометра. )Здесь народ тоже разгонял свои машинки до бОльшей скорости, чем 200. Но спорить я не буду, поскольку матчасть в данном случае для меня пока не раскрыта. В Аккорде ИМХО ограничителя (по скорости) нет.

    Насчёт разницы времени разгона в ТТХ - разница автомата и механики объясняется исключительно запаздываниями при переключениях (гидромеханика), а также тем, что шестиступенчатая механика более полно позволяет использовать потенциал мотора, т.е., выходить на максимум момента и мощности. Хотя ради справедливости - разница будет видна лишь при прочих равных - водители, бензин, колеса, шины, вес, состояние мотора и тд...
    я б тебе посоветовал просто сказать народу что б формулу 1 посмотрели))) там часто про сопротивление воздуха рассказывает)
    и как его обходить))) например пристоится близко к попе другой машинки)))

    теперь про ограничитель. он электрнонный должен быть) проверить легко крутани движок на механики свыше 6000 оборотов и увидишь как он сбросит обороты пр достижении определенных чисел. на автомате тот же и он 100% до 6500 должен работать.

    что касается максимальной скорости по спидометру. берешь 217 км/ч +5%=227км/ч вот больше этой скорости по СПИДОМЕТРУ машинка не поедет.) 5% - погрешность которая устанавливается производителем)


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Отчаянный, я написал специально для тех, кто будет говорить про ограничитель оборотов - по-моему, нет электронного ограничителя СКОРОСТИ. Это не то же самое, что ограничитель оборотов.

    Ограничитель оборотов (отсечка) есть у всех современных моторов, даже у большинства спортивных. На большинстве машин ограничитель работает следующим образом: На определенных оборотах контроллер впрыска просто прекращает подачу топлива на форсунки. Обороты падают - подача топлива возобновляется. Ограничитель скорости - это совсем другое.

    По поводу 227 км/ч макс - я склонен больше доверять своим глазам, на спидометре были цифры 235.

    По поводу установления погрешности спидометра производителем - все производители стараются, чтобы погрешности не было. Просто есть определеные допуски, меньше которых погрешность сделать очень сложно и дорого. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Кстати, точность
    показаний спидометра зависит, в т.ч., от размерности колёс. После перехода на другую размерность погрешность спидометра может либо уменьшиться, либо увеличиться.

    На будущее - прошу не выдавать свои мысли за абсолют и убедительно прошу не говорить о вещах, о которых не имеете представления!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    1. В аккорде, по крайней мере 2,4, ограничитель по скорости есть! Иначе я бы точно убилась, когда клала стрелку спидометра ))

    2. Да я как-то технарь маленько и даже курс по аэродинамике в инсте проходила, но блин мне бы про передаточные числа чего умного почитать! Ладно, забейте, вечером полазаю в инете, поищу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Цитата Сообщение от Отчаянный
    теперь про ограничитель. он электрнонный должен быть) проверить легко крутани движок на механики свыше 6000 оборотов и увидишь как он сбросит обороты пр достижении определенных чисел. на автомате тот же и он 100% до 6500 должен работать.
    После 7000 он сбрасывает до 6000.

Похожие темы

  1. ТО 30000 на седан автомат
    от Sola в разделе Эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:40
  2. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 13:00
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •