Тоже хочу новую Сивку!!![]()
Тоже хочу новую Сивку!!![]()
Добрый день, Уважаемые Форумчане.
Случилось и мне отремонтировать авто (Honda CR-V но хочу Civiс type R) у официалов, а точнее в Аояме моторс (52 км. Мкад)
Обратился я к ним числа 15 марта для того чтобы записаться в очередь на кузовные работы (дверь под замену, крыло и бампер под покраску.) Менеджер записал меня на 20 апреля, и сказал что записывает меня на 20.04.08 потому что к этому времени должны поступить запчасти со склада в Москве на их склад. Прошло время и в точно назначеное мне время я пригнал свой автомобиль. Мастер приемщик посмотрев заказ наряд и увидев в нем сроки выполнения работ 7 дней, сказал мне что за семь дней не успеем и продлил сроки еще 9 дней т.е забирать авто 06.05.08. Прошло еще время ровно 06.05.08 я позвонил в сервис дабы узнать о судьбе моего автомобиля менеджер сказал что автомобиль уже в сушке и будет готов через пару дней т.е. 08.05.08 Так как у меня пазначены дела на 08.05.08 и без автомобиля мне не обойтись я решил подъехать в сервис и уточнить в какое время 08.05.08 я смогу его забрать.
И вот тут то все и началось!
Подхожу я к менеджеру и говорю - Паша здравствуйте сегодня 06.05.08 я готов забрать свой автомобиль. Паша соответственно удивился и поросил заказ-наряд, увидев дату попросил минуту и сказал что пойдет уточнит у начальника кузовного цеха. Минут через тридцать пришел и говорит что я сегодня им уже звонил и мне сказали что машина будет готова через пару дней. Я согаласился и сказал что впринципе пару дней могут затянуться на три и четыре дня да и машина мне нужна 08.05.08. и согласно нашему договору прошу выдать мой отремонтированный автомобиль либо предоставить авто на время проведения ремонта тем более что это всего два дня. Паша попросил еще минуту и ушел опять с кем то консультироваться, еще мину через тридцать он сообщил мне что единственное решение мое проблемы будет забрать мой автомобиль завтра 07.05.08 и пригнать его в удобное для меня время для ремонта и срок выполнения этих работ будет составлять 2-е **** суток! И тут Уважаемые форумчане я ох***л (извините накипело), я понимаю что мой автомобиль все это время 16 дней - пол месяца б*я! стоял тупо на бесплатной стоянке когда для ремонта требуется всего 2 дня!!! Уважаемые форумчане бедный менеджер Павел не вчем не виноват, судя по его лицу он был в том же состоянии что и я (см. Выше, перед извините накипело).
Договорились мы с Павлом на том что 07.05.08 я забираю свой автомобиль и вновь ставлю его на ремонт 16.05.08 и 18.05.08 в вечер забираю.
Думаете на этом все закончилось?
НЕТ!!!
07.05.08 как и договаривались я забрал автомобиль, ну не посмотрел я ее как полагается а на следующий день обнаружил что у меня не хватает левой задней накладки порога. Ну конечно же я не стал звонить спрашивать - а почему так? так как через неделю машину всеравно придеться везти к ним на месте и разберусь, да и потом я принял машину по акту и претензии здесь не уместны сам прощелкал.
16.05.08 как и договаривались с Павлом я пригнал машину для второй попытки. Принимал другой менеджер у Паши в этот день был выходной, ну и конечно же он заметил отсутствие порога и написал это в приемочном Акте, я обьяснил ситуацию но он мне сказал впринципе справедливо что - ну выже понимаете что я не присутствовал при принятии вами машины и не могу знать была накладка или нет, вы лучше решите этот вопрос с Павлом. На том и разошлись.
Наступило долгожданное 18.05.08 в этот раз мне отзвонился Паша и сказал что машина вышла из сушки и сейчас находится на полировке, т.е часов в 19 она будет готова. Приезжаю я вечером за своей машинкой и наученный горьким опытом обнаруживаю не задекларированную царапину в см.10 на заднем, левом, пластиковом брызговике.....
Итог:
1) Автомобиль отремонтирован за 21 день.
2) за все время общения обманули и развели 3 раза. 1) Заявленный срок выполнения работ 7 дней вместо двух суток. 2) Изменение срока выполнения работ с 7 дней на 16. 3) Рассказ по телефону что автомобиль покрашен и находится в сушильном цехе
3) Потеряна накладка заднего левого порога (доп.аксс)
4) В ходе ремонта автомобилю причинен ущерб в виде нанесения царапины.
Вывод:
Чтобы я хоть раз еще туда обратился? Да х** им!!!
Друг и товарищ по несчастью! могу начать со знаменитой фразы "Как я Вас понимаю! - нет Вы не можете меня понять.. - ошибаетесь, я ПРЕКРАСНО Вас понимаю... Итак дополню Ваши впечатления от этого ужасного сервиса своим "скромным" рассказом.. Счастливцев, пока несталкнувшихся с этим салоном, могу только предупредить, и попросить обратить внимание на мой отзыв, дальше конечно выбор за вами... Итак.. постараюсь рассказать только самое вкусное:
Поцарапали мой 5 D на парковке, все банально, страховая, запись на покраску. К несчастью самая ближайшая дата ( на месяц вперед) была озвучена мне в Аояме на Домостроительной.. туда и записалась. Привезла своего красавца с раненной дверью в субботу. Ранение было незначительным, царапина ЛКП вдоль двери и чуть-чуть по бамперу задело. Милый мастер-приемщик Михаил тщательно осмотрел машинку и назначил срок сдачи на пятницу ( 6 дней). В пятницу звонить не стала, были дела и забрать машину не было возможности. Странно, но и они мне не позвонили. Ладно. Звоню в субботу, спрашиваю, готова ли моя машина, продиктовала мастеру все данные автомобиля и себя. Он мне радостно, да конечно готова, подъезжайте. через час с небольшим я в салоне. По дороге встречаю своего мастера, шел довольный с какой-то едой из магазина. Но! как только меня увидел, счастье улетучилось, смотрит на меня и спрашивает удивленно: а зачем вы так рано приехали?... я ему: как рано?? мы же с вами час назад разговаривали по телефону. вы мне подтвердили, что автомобиль готов, да и к тому же срок сдачи - вчера. Да? удивляется Михаил.. ну сейчас проверим... ушел... через минут пятнадцать подходит и говорит потрясающую, на мой взгляд фразу: вы знаете... мы ПЕРЕПУТАЛИ вашу машину с аккордом. Простите меня, как работнк официального дилера, крупнейшего салона страны, мог перепутать аккорд и цивиком? Услышив кстати все данные автомобиля!!! Так вот, продолжает он, ваш автомобиль не готов. КАК? спрашиваю я, и почему? - Дело в том, что мы заметили небольшую царапину на платмассовом нижнем бампере, и решили согласовать его замену со страховой! А она пока не согласует. Опять таки простите... какого .... вы решили это за меня??вы меня спросили, хочу ли я этого? вы предупредили меня?? и в конце концов, я притащилась сюда, бросив все дела, через весь город, чтобы услышать такую прекрасную историю??. Вообщем я конечно вскепла и написала заявление на имя директора сего замечательного заведения... Естественно попросив заменный автомобиль... Мне сказали, что вопрос заменного авто решается руководством, которое по выходным не работает... Вообщем уехала я не с чем.. В понедельник звоню, чтобы прояснить вопрос с подменой авто... ответ был таков... "Мы не богатый салон и у нас был только один автомобиль и тот разбил клиент".... no comments. Ок. говорю, когда будет готов мой автомобиль? мне нужно уезжать на нем в коммандировку в четверг в 7 утра. - ООО... да мы сделаем его за 1 день, как только страховая согласует.
ХМ.. звоню в страховую, и прошу их согласовать по-быстрее, на что слышу выносящий мозг ответ: а вы знаете запрос на согласование вшего авто к нам не приходил! - Как не приходил? проверьте! Нет точно нет.. Звоню снова в Аояму... сообщаю ситуацию, на что слышу: не может быть!!! мы отправляли... час назад..... Товарищи.. на этом месте я промолчу... эммоции сподвигают выругаться. но я же приличная девушка. Итак, добившись, чтобы запрос все таки был получен страховой ( страховая - Реник, кстати сработала на 5+, согласовала за 1 час), отправляем машину в ремонт. Начальник кузовного цеха лично позвонил и дал свое проф. слово, что в среду в обед мой красавчег будет готов.... Ну что ж подождем...
Среда.. 18:30.. звоню в аояму.. Готов?? - ДА!!! все ок! правда мы не успем его помыть. - да фиг с мойкой, я еду.. В 21:00 я в аояме. Подхожу к мастеру- приемщику - сменщику моего Михаила. Друзья.. замрите... он выслушав номер авто и марку удалился на полчаса... приходит и говорит.... Я очень сожалею, но забрать машину сегодня вы не сможете...... дальше я пропускаю череду своих мыслей по этому поводу, которые я выссказала... Так вот оказалось, что дверь и бампер моего красавца поставили в сушку полчаса назад! Т,е. ВСЕ ЭТИ ТРИ ДНЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ОН ОПЯТЬ СТОЯЛ НА СТОЯНКЕ!!!И никто его не делал!!! и похоже начали красить только в 18:30 после моего звонка!!!!
Проглотив гнев, я заявляю. что буду сидеть здесь хоть всю ночь, но без машины не уеду, т.к. завтра я должна выехать на нем в другой город в 7 утра!. Мастер удаляется еще на пол часа... Приходит с ответом: все равно не сможете.. все мастера, которые собирают машину ушли домой. Я ему - так вызовите их, пусть доделают мне авто. - Не могу, у них рабочий день закончен... Простите, а что они сделали в свой рабочий день? Если они не делают свою работу в рабочие часы,пусть выходят внеурочно! Мастер через полчаса- все равно не возможно, телефон начальника кузовного цеха не отвечает.. а только он вправе их вызвать.. Короче сплошная езда по мозгам..
Друзья... в итоге я покунила сеё место в 1 ночи без авто, написав повторное заявление на имя директора.
прошу прощения за столь долгий рассказ, но короче не расскажешь...
ИТАК ФИНАЛ и Опогей
на следующий день в 12 дня, когда я уже нахожусь в другом городе ( коллеги благо взяли в пассажиры), звонок: ваш автомобиль готов, можете забирать. нет уж простите, теперь вы подождете, я вернусь через сутки. Приезжаю через день... ( в 3-й раз) ... подходя к салону, вижу на стоянке свой авто... готов.!.. но что-то не так...Чтобы вы думали? не за что не догадаетесь... Они поменяли мне номерные рамки с рамок Автотемпа ( где я покупала авто) на СВОИ!!!! Это просто издевательство!!!!
Я в гневе: где мои рамки и почему вы без моего ведома и согласия их поменяли? Верните немедлено мои! я с вашими не выеду за ворота, мне стыдно с вашими рамками ездить по городу !!Ответ: извините, но мы не можем.. мы ваши выкинули....Я в шоке, мягко скажем... после моей душещепательной речи о их компетенции и наличии серого вещества в голове, они !о ЧУДО! нашли " в кустах" мои рамки и вернули на место.....
в общем это все.... вот такой вот потрясающий сервис у Аоямы... Думайте сами, решайте сами...![]()
жуть какая......(((
Ням-ням! А я еще думал съездить к ним на ТО...
В Аояме работают одни уроды................
вот енто сервис........... да уж, а ведь нервы то у нас одни, уроды короче, других слов нету
*Красавчики* И куда ХМР то смотрит?Пипец!
Да это для них (Аоямы) в порядке вещей.. Бывает и хуже...
Нормальные люди там тоже работают, или работали... Но найти их сложно, повезти должно.
А вообще-то на форуме где-то был раздел, предназначенный специально для отзывов о дилерах.![]()
А заявления на имя Директора что-либо дали? Или они их просто складывают в копилочку?