Есть ресепшен, зарегистрировать обязаныСообщение от KPEM
Есть ресепшен, зарегистрировать обязаныСообщение от KPEM
2 Чудик
Я вам говорю как у них заведено. Девушка вам скажет, чтобы или в понедельник слали по факсу или приезжали в будни с 10 до 18.
Ваше утверждение, кстати, основано на каком законе? В частности, что организация обязана это делать по выходным и в случае наличия рисепшн?
На основании того, что секрктарь и т.п. - должностное лицо если отказывает принять, пусть напишет на заявлении Ф.И.О, должность и причину отказа - никогда не сделает, я добивался в других организациях.Сообщение от KPEM
2 Чудик
Вы все придумали. Не является секретарь должностным лицом. Это вытекает из ГК и УК. См, например, примечание к статье 2.4. КоАП.
Под должностными лицами как субъектами административных правонарушений понимаются только представители власти, лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах и органах местного самоуправления, в иных государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях.
Вы немного путаете - я говорил о лицах, принмающих заявление - секретарь - это штатная должность по кадрам, она принимает кореспонденцию, так что принять должны, а вот отвечать и принимать решение - это вопрос другой..Сообщение от KPEM
Вы же с5казали, что пошлют... до понедельника, я предложил варинт , чтобы не послали, вот и все
Ладно. Я не хочу спорить с человеком, который считает что его воображение имет бОльшую силу, нежели чем закон.
Я как то больше привык иметь с законом. Так уж получилось...
Я не спорю, но в Ингосе меня тоже посылали, и в банке Дельта-кредит так же на выходные, написал, один экземпляр секретарю, на втором ее подпись с должностью и фамилией - себе этот экземпляр и все нормально
Под должностными лицами как субъектами административных правонарушений понимаются только представители власти, лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах и органах местного самоуправления, в иных государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях.
А по этому Вашему примечанию, можно судить, что обращаться с претензией к комерческой организации ваще бессмысленно
2 Чудик
Это частный случай.
Где-то секретарь вам может присвоить входящий номер и даже удостоверить печатью юрлица, где-то - так или иначе откажется подписывать и вообще сбежит "типа по делам", а где-то в наглую будут прикидываться шлангами или вообще нагрубят. Везде по разному.
Сильно зависит от руководства компании, конкретной ситуации и человеческого фактора.
Про Аояму я все написал. В выходные там ничего не зарегистрируют (о чем мне сообщили 3 разных сотрудника с которыми я общался). Зато в будние дни в рабочее время - присвоят номер и поставят штампик из союзпечати. Хотя перед вам несколько раз предложат не регистрировать заявление, а решить все устно. Это уже из личного опыта. Пару страниц назад тут вкратце описана моя история с ними.
2 Чудик я вот не понимаю а нафига вам ответ от секретаря что он брать не будет, у них же внутренний распорядок есть, на кой тебя слушать? и какой потом толк от этой бумазюки?
Есть ЗоЗПП, есть сроки для ответа на претензию,срок исчисляется с момента подачи заявления, если ответа нет, можно идти в суд, а отказ от принятия, только усугубляет положение юрлица...Сообщение от Егор
Я судился со СК, в том числе упоминал в исковом, что ни на одно мое заявление, которое я представил суду, я не получил ответа, суд заочно принял решение, я получил деньги.
Если реально необходимо чего-то добиться, надо добиваться(имхо)