соглашусь...Жанна - супер!![]()
соглашусь...Жанна - супер!![]()
Млин, Жанну не видел....Сообщение от хмурый
![]()
В общем автосалон тоже понравился, и машинку пригнали раньше чем ожидал... Есть некоторые "но"... К примеру манагеры были не очень информативные, давали инфу только ту которую сам спрашивал, ничего лишнего...
И еще цены на допы у них просто заоблачные, за сигналку и пагер и замок отдал почти в 3 раза больше чем мог бы в "АС", но ето конечно уж моя вина, надо было сначала цены сравнить потом ставить![]()
Люди, кто у них покупал, ТО тоже у них делаете?
поделитесь впечатлениями и ценами соответственно, мож какие скидки у них есть, чтоб выгоду не упустить стараюсь![]()
О ТО очень хорошие отзывы у меня. Лишнего не делают, по гарантии в отличие от Мажора меняют только в путь. Лючек бензобака мне вообще поменяли сразу и сказали уже когда машину отдавали, хотя нормально открывался, я узнал о замене уже де факто. У них это в порядке вещей. Вобщем если не порядок, сразу гарантийная замена. Это расслабляет и вселяет уверенность. Инженер по гарантии - Олег - отличный мужик.Сообщение от Dimus
в субботу делал межсервисное то...приехал на 40 минут раньше назначенного времени, но приняли машину практически моментально...цена на замену масла - 2603 (хондаоил 0w20) руб...для сравнения, в Аояме на Волгоградке - 3500 за статоил и 4000 с копейками за хондаоил 0w20...
Хороший салон. Получил у них машинку за 1,5 месяца. Рекомендую.
А скролько у них стоит то 30 тыс на хонду 8 поколение цивик
машине 19 дней - как то не задавался этим вопросом, можно позвонить им и узнать.Сообщение от Ser
Не про салон, а про дилера, а точнее кузовные работы.
ДТП в конце ноября. Повреждения: замена переднего бампера, капота, переднего крыла, одной фары и двух радиаторов охлаждения и кондиционера. Ремонт по КАСКО.
Обзвон дилеров показал, что запись на ремонт середина января (Флайт авто) - середина апреля (Авитус авто). В Мейджоре у меня поинтересовались во сколько мне удобнее подъехать 13-го февраля: к 10:00 или в 12:00. Не имея календаря при себе на 2008 год, я даже растерялась, не представляя ни то, чтобы своих планов на 13-ое февраля, а даже понятия не имея, какой это день недели
На удивление, попав по телефону в кузовной цех дилера Алан-Z, мне сообщили, что можно приезжать хоть сейчас. Радости и счастья не было предела!!!
Для тех, кто не знает: автосалон Алан-Z находится на Водном стадионе, кузовной цех же дилера расположен в 15 км. от МКАД по Ленинградскому шоссе, в районе Черная грязь. Найти необходимое мне место не составило труда. Но внешний вид автосервиса немного приводит в шок. Дверь постоянно закрыта. А для того, чтобы попасть внутрь обязательно нужно позвонить по телефону для того, чтобы кто-то пришел и открыл дверь. Странно... но не главное, главное чтобы руки из нужного место росли и хорошо ремонтировали машины.
Обратно из Черной грязи выбраться вполне реально подождав на остановке минут 15. До метро Речной вокзал постоянно ходят какие-то автобусы или маршрутки.
Ремонтные работы заняли 2 недели.
Приехав за машиной в выходные жутко расстроилась - не попали в цвет.(( Причем сильно.
Мастер почему-то обиделся на меня, наверное за то, что они не угадали с цветом...
Уточнила, когда можно будет забрать уже перекрашенную машину. Мне назвали сроки: "ну не знаю, мы сами не подбираем краску, это делает другая фирма, мы только заказываем и нас ставят в очередь. Если появится "окно", то может через неделю или через две..." Я -Мастер: "Мы только в понедельник сделаем новый заказ". Уже две недели без машины, еще две... идея неочень, а что делать...
Звонок от дилера в понедельник (первый раз позвонили, до этого все время звонила сама): "Ваша машина готова". Я -. Обещали только в понедельник соорентировать по срокам, а все сделали за 1 день... Странно...
В будни забрать было реально только вечером. Но т.к. "проблемный" вопрос был в цвете, то в темноте бы вообще ничего не увидела, даже если бы у меня капот с крылом были зеленого цвета... На мое пожелание забрать машину в выходные, мне предложили стоянку у дилера за 300 руб. в сутки. Странно, почему не 500...В конечном итоге, конечно, договорилась, что и так постоит, но подход... Хотя может быть придираюсь...
В следующие выходные приехали за машиной. Но сложилось впечатление, что ее не красили!!! Цвет действительно был намного лучше, но косвенные моменты указывали на то, что машина не перекрашивалась... И такие впечатления сложились не только у меня (почти блондинки) но и гуру, который много понимает в машинах, особенно в сивиках(Спасибо, солнце, что ты всегда рядом
)
Непонятно, что с ней сделали, может отполировали... но машину забрали.
Ну и еще пару "приятных" моментов от дилера.
В конце, когда я подписывала все бумаги по приему автомобиля, мне предложили отдельно оплатить мойку машины - 700 руб. Это самая дорогая мойка, которая у меня была!!! На вопрос, почему они не включили данную услугу в заказ -наряд для того, чтобы страховая компания это оплатила по КАСКО. Дилер сообщил, что у них нет собственной мойки, осуществлять такие работы они не имеют право, а с рядом находящейся мойкой у них нет договора. Так что, дорогие форумчани, кто будет сдавать в ремонт автомобиль, уточняйте и решайте этот вопрос заранее.
Да и еще, покатались немного на моей машинке в мое отсутствие... недолго, но есть немного... При приеме машины в ремонт километраж не был зафиксирован, а я, хоть и предупреждали меня об этом!!!, спешила, когда сдавала и забыла попросить указать км. во всех документах...(
Из плюсов - сделали неплохо, мне понравилосьно езжу пока 2 дня, потом посмотрим...