Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    29 45.31%
  • Не понравилось.

    7 10.94%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    28 43.75%

ЗАО "Алан-Z" Москва

Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 251

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    147

    По умолчанию ЗАО "Алан-Z" Москва

    Салон - просто уродский...

    Сначала приехал покупать туда коврики, простоял 40 минут в кассу, т.к. кассир у них и менеджер, и страховщик и буфетчица...

    Позавчера приехал менять лампочки, перед этим записался на 18.00, сказали что замена лампочек 20 минут, в итоге проторчал там 2,5 часа, пипец...

    Но больше всего меня вывело из себя то, что когда я в очередной раз выходил покурить, мне менеджер сказал, что у них не принято туда-сюда ходить по ремонтной зоне (в этом салоне проход в сервис только через рем. зону, соответственно и на улицу) ну вот тут то они и нарвались........ Извинялись долго.


    В общем, жаль, это самый близко расположенный сервис возле работы и дома, но туда я больше ни ногой..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.01.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию ЗАО "Алан-Z" Москва

    Цитата Сообщение от KPEM
    Kasp


    Кстати, 0,1% от полной суммы - это в 2 раза больше, чем 1% от предоплаты
    C тобой сложно спорить По мне так лучше б машину в нужные мне сроки поставили и хорошо! Денег и сам заработаю

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.01.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию ЗАО "Алан-Z" Москва

    Цитата Сообщение от NeoStyle
    Салон - просто уродский...

    Сначала приехал покупать туда коврики, простоял 40 минут в кассу, т.к. кассир у них и менеджер, и страховщик и буфетчица...

    Позавчера приехал менять лампочки, перед этим записался на 18.00, сказали что замена лампочек 20 минут, в итоге проторчал там 2,5 часа, пипец...
    Судя по времени, Вы были одним из тех, кто ожидал на диванчике готовности машины, периодически поругиваясь и попинывая персонал
    Если честно, сложилось похожее мнение по сервису, хотя сам пока там не ремонтировался (вообще только первую машину заказал, велосипед ремонтировал всегда сам ).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    59

    По умолчанию ЗАО "Алан-Z" Москва

    Беру уже 3 машину - тока положительные эмоции и по сервису и по продажам.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    104

    По умолчанию ЗАО "Алан-Z" Москва

    Заезжали туда (м.Речной вокзал) зимой с супругой. Хотел ей новую СРВ показать. Машина в салоне оказалась, но была с допами и закрытая. Менеджер, который почему-то мыл полы , радостно сообщил, что эту машину не откроет, приезжайте через 1,5 месяца, будет машина для тест-драйва, в ней типа посидите. Мы конечно с ним посмеялись, но туда больше не ездили.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию ЗАО "Алан-Z" Москва

    Этот автосалон должны в скорости снести из-за строящейся развязки он там мешаться будет

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    127

    По умолчанию ЗАО "Алан-Z" Москва

    Мне автосалон, а точней автосервис тоже очень не понравился. Решил заехать на диагностику стука в правом переднем колесе. По отзывам самый нормальный салон для этой известной болячки на 5D . Внешний вид салона вызвал двоякие чувства - первое, как такой салон вообще получил дилерский статус, потому что я как-то привык видеть все автосалоны всех марок красивыми и нарядными. Но в целом внешность это ерунда Даже наоборот появилась надежда, что ребята будут действительно толковыми, т.к. уже привычно, что чем красочней снаружи, тем хуже изнутри и иногда наоборот

    Ну а дальше начались неприятные моменты. Механик, которого менеджер послал со мной прокатиться, уселся ко мне в салон прямо в своей грязной одежде, но замечания я ему делать все-таки не стал. Потом когда машина была уже на подъемнике и осмотрена, последовал вопрос, где я ее брал. Честно ответил, что в Автотемпе, на что получил ответ, что они да, "любители всякого г**на понавешать" (цитата). Дальше понеслась совершенно мне неожиданная песня: Парень, внешне у тебя с подвеской все хорошо, то есть косяков мы не нашли, может быть они и есть, но для этого нужна проверка на стенде, а у нас его нет, съезди-ка ты к другому дилеру, если хошь. Но а вообще мы думаем, что проблема в защите, (она действительно погромыхивала, если справа по ней стукнуть кулаком) так что дуй в свой Автотемп и укрепляй ее у них, а мы этим заниматься не будем. И вообще нефиг ставить это фуфло, потому что Хонда этого не предусматривает и т.д. и т.п. И вообще - вот потечет у тебя сальник, ты в нам приедешь, а мы тебе скажем, че ты приперся, ты защиту у кого ставил? Вот туда и дуй, типа нарушил температурный режим и все такое. И еще в сервисную книжку тебе запишем, что у тебя защита стоит. Когда я спросил, а ниче, что мне ее ставил офиц. дилер, получил ответ, что ниче, может твой офиц.дилер тебя тогда и примет по гарантии, но мы-то пацаны крутые, мы точно нет. Говорю, ну тогда я буду вынужден пожаловаться ХМР. В ответ - и что Вы действительно думаете, что один звонок и мы забегаем?

    В общем салону за работу, и отношение, и за "оснащение" сервиса твердая 2.

    Из плюсов было только то, что денег (300 р. по распечатке) с меня не взяли, предложили проверить, что это все-таки защита, сняв ее, но уже за деньги. Я отказался, потому что был очень на них недоволен.

    P.S. Защиту мне позже укрепили в Престиж-Авто даже не взяв за это ни копейки (но это уже другая история ). А стук все равно не исчез. Жду теперь ТО-0, пусть на нем смотрят, ибо на новой машине нет никакого желания да и времени постоянно торчать в сервисах. Осталось только все-таки найти нормальный сервис

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    335

    По умолчанию Алан-Z - дилер, после которого хочется отказаться от машины

    В договоре дата поставки 15 мая.
    Звонок 10...машина в Москве - максимум 17....а точнее 16 будет у дилера.
    Деньги готовы платить после 26 апреля....на что был получен отказ....и просьба заполнить отказ от машины.
    В итоге: 18 число!!! машины ещё нет у дилера....а менеджеры уже "раздражаются", что я звоню и спрашиваю!!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.02.2008
    Сообщений
    704

    По умолчанию Алан-Z - дилер, после которого хочется отказаться от машины

    Цитата Сообщение от Татонька
    В договоре дата поставки 15 мая.
    Звонок 10...машина в Москве - максимум 17....а точнее 16 будет у дилера.
    Деньги готовы платить после 26 апреля....на что был получен отказ....и просьба заполнить отказ от машины.
    В итоге: 18 число!!! машины ещё нет у дилера....а менеджеры уже "раздражаются", что я звоню и спрашиваю!!!!!
    чет я не допонял про готовность платить 26 апреля, если манагеры говорят что машинка почти готова???
    по поводу Alan-z могу сказать одно - отлично ребята работают, я у них своего цуцика брал ) по договору было 19 февраля, 20 позвонили, 21 перечислил им бабло за машинку, 22 они оформили ее в ГИБДД , 23 февраля забирал уже готовую, чистую и вылизанную ))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    335

    По умолчанию Алан-Z - дилер, после которого хочется отказаться от машины

    Цитата Сообщение от 4ibon4ik
    Цитата Сообщение от Татонька
    В договоре дата поставки 15 мая.
    Звонок 10...машина в Москве - максимум 17....а точнее 16 будет у дилера.
    Деньги готовы платить после 26 апреля....на что был получен отказ....и просьба заполнить отказ от машины.
    В итоге: 18 число!!! машины ещё нет у дилера....а менеджеры уже "раздражаются", что я звоню и спрашиваю!!!!!
    чет я не допонял про готовность платить 26 апреля, если манагеры говорят что машинка почти готова???
    по поводу Alan-z могу сказать одно - отлично ребята работают, я у них своего цуцика брал ) по договору было 19 февраля, 20 позвонили, 21 перечислил им бабло за машинку, 22 они оформили ее в ГИБДД , 23 февраля забирал уже готовую, чистую и вылизанную ))
    у меня просто пошло опережение графика...была проблема...уладили...но сейчас просто огорчает отношение...типа ну что вы звоните?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  3. Месячник "Чистый автомобиль" (г. Москва)
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 11:03
  4. ЗАО "Аояма Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •