я бы тоже так реагировал если бы мне каждый день раз по 10 названивали )) всем же не в терпеж новую игрушку из автосалона забрать, но надо и в их положение войтиСообщение от Татонька
я бы тоже так реагировал если бы мне каждый день раз по 10 названивали )) всем же не в терпеж новую игрушку из автосалона забрать, но надо и в их положение войтиСообщение от Татонька
как в договоре написано так и жди, и не раздрожай людей глупыми вопросами
меня это и устраивалоСообщение от Maxim5555
вот только позвонили и сказали- приехала ...забирайте...ток оплатите сначала
и с тех пор она уже 8 дней едет по Москве
Сегодня посмотрела свой цивик...Сообщение от Татонька
ужас...ожидание было тяжким
хочу сказать, что менеджер был максимально корректен!!! что снова очень обрадовало
авто пока что грязное как свинка)))
Всем спасибо за положительные ответы, да и отрицательные тоже учтём!!! По поводу убогости салона могу ответить только одно-новый салон исчо строится. Правда немного далековато от Москвы. Там же где и кузовной, рядышком. 12 км от МКАД. Зато по всем новым стандартам. Открытие в середине июня. Так что ВЭЛКАМ.Да и старый салон скорее всего останется. Пока ещё не получили подтверждающей документации.
Представитель Алана на сайте - это отлично!
жаль, что Вас раньше не было.
можете покарать менеджера, ответившего на вопрос по сколам по всему кузову -"мы же не вазы поставляем"
Интересненько!!! А как его звали???
To Pit2000: Если Вам таки интересно, то сервис Ваш портится на глазах. Происходит это благодаря отказам в обслуживании. Вроде и приемщики вежливые, хоть и не особенно общительные, мастера тоже неплохие, но инженер по гарантии ведет себя довольно странно... Я ему перезванивал несколько раз - говорить он все время не мог почему то, а на месте его никогда по выходным не бывает. В результате я вынужден например менять колодки в др. салоне ( чудесным образом не оказалось в наличие то ли колодок, то ли дисков) , аммортизаторы Ваш салон по гарантии менять отказался, не смотря на гарантийный случай (заменили у другого дилера). Вообще, такое впечатление, что Вам не нужны клиенты, совсем. Жаль, авто я покупал у Вас, но ругаться мне не хочется, да и некогда, нервы дороги и время. Поэтому видимо просто уйду к др. дилеру и Аккорд куплю у него. Позвоню и попрошу пожалуй вычеркнуть меня из списка.... По поводу Черной грязи - ну всем хорошо, только как туда добираться клиентам? Ведь авто иногда оставлять нужно, т.е. надо как минимум один раз уехать и приехать ? Я обслуживался правда как то раньше в сервисе VW. Пятницкое ш., но меня отвозили или до метро, один раз даже до дома... А еще там можно было фильмы смотреть - была библиотека DVD для клиентов и домашний кинотеатр, чай, сладости бесплатно... Pit2000, то что Вы тут уже хорошо, внимайте, дерзайте...
Критика вполне правильная. И я могу пояснить. Мастера по гарантии зовут Олег Кам.....цкий, и работу по гарантии он организует сам. Раньше клиентов было немного и он нормально справлялся. Сейчас количество клиентов возросло в разы, и к сожалению мы проморгали этот момент. В ближайшее время мы исправим ситуацию с манагерами по гарантии, да и воспитательную беседу я конечно с ним проведу. А вообще мужик он нормальный, и если бывают задержки, то как правило (не всегда конечно), не по его вине. По поводу замены амортизаторов, тут надо детально разбираться. Постараюсь поднять вопрос и позже отпишусь.
Все что касается нового автосалона, то у нас также будет зона отдыха со всеми причиндалами. ( идея с библиотекой мне нравится, организуем. Спасибо!) Ну и само собой, тем кто оставил свою машину на сервисе будет предоставленно такси до м. Реч. вок..
Выбор дилера конечно остается за Вами, но если вдруг передумаете, будем рады видеть Вас. Кстати вы на какой аккорд (Mugen или новый) записались?