Когда такой ажиотаж на машины, манагерам не надо бороться за клиентов, и супер вежливо к ни относиться. Не купит один, так купит другой через 10 минут.
Когда такой ажиотаж на машины, манагерам не надо бороться за клиентов, и супер вежливо к ни относиться. Не купит один, так купит другой через 10 минут.
+1Сообщение от HyperActive
Другого объяснения такому отношению просто не найти...
Спасибо большое "Ayvan". Отношение менеджера готова потерпеть любое, очень хочется машинку, а тут она на конец марта вроде обещается. Страшно в это верить правда после прочитанного. Но опять же повторюсь - выбора нет! После покупки расскажу подробно как все прошло.Сообщение от Ayvan
Заказала машинку сегодня!!! Очень счастлива пока! ПОтом посмотрим чего дальше будет. Но меня лично обслуживали аж два менеджера ))) И машина будет в конце марта, начале апреля. В общем пока я довольна. Правда когда пришла сразу сказала что боялась к ним ехать в связи с не очень ,мягко говоря, хорошими отзывами. Они поулыбались и принялись рьяно меня обслуживать.
когда только начал интересоваться сивкой 5д, решил покататься по салонам:
1) хотелось посидеть в машине и получше ее расмотреть
2) хотел покататься
приехал в мажор, т.к. он ближе всего к дому
увидел и захотелось еще больше в этот комолет... но меня ждал облом:
1) тест-драйва нет (ну правда ни у кого небыло)
2) машинка в салоне была закрыта, на мои вопросы по поводу "проникновения" внутрь ни кто мне вразумительно не смог ответить (вроде и не продана говорят, а ключей нет)
после долгих попыток заставить манагера обратить на меня внимание и поговорить со мной (была очень занята, разговаривая по телефону, причем видимо со своей подружкой, т.к. разговор был явно не рабочий) просто на повал убила фраза продавца-консультанта: "а чем вас смущает покупка авто без тест-драйва и сидения в салоне?", после этих слов ноги в руки и подальше от них в другие салоны, где и дали посидеть, и покататься =))
Мдааааа... Правда я когда там была 5D вообще не был выставлен. Тока топор стоял. И манагер мне все на топоре показывал внутри и говорил что в 5D все тоже самое кроме сидений.
Ну вот и я дождалась ))) В пятницу машинка приехала! Надеюсь в следующую субботу ее забрать!!!!
Всем привет! В субботу стал обладателем новенькой honda Civic, но на машине проехаться так и не удалось!
Договорились с менеджером в 11.00 говорит машина готова! Приезжаем, а в заднем бампере 4 дырки, менеджер говорит, что парктроник красят, нужно полчаса подождать, ну думаем ладно подождем, спустя час подхожу к менеджеру, спрашиваю, как дела с машиной, он мне говорит, что все нормально только вот климат контроль не работает, но вы машину забирайте мы его на следующей неделе отремонтируем
. Тут начался скандал, мы отказывались брать машину с поломкой, вобщем уехали от туда в 7 вечера без машины. Обещали в понедельник в 9.00 позвонить сейчас уже 11.00 и менеджер трубку не берет
.
P.S. Кто будет покупать машину, не советую брать в Major - е, пока мы проглатывали их хамство они все больше и больше залазили к нам на голову, сейчас все дело дошло до написания претензий, вроде поостудили их пыл. А если всетаки решитесь, запрещаю вам покупать машину через менеджера Нечволод Александр!
Вот это правильно - указывать конкретного менеджера!
ИМХО, вообще, надо составить некий рейтинг менеджеров автосалонов! И для их руководства, возможно, это будет интересной темой.
Бесполезно, они там меняются как перчатки, постоянных, кто там работает, пару человекСообщение от Shirokoff