Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
90. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    31 34.44%
  • Не понравилось.

    31 34.44%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    28 31.11%

АА "Мэйджор Автомобили" Москва

Страница 21 из 57 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 561
  1. #201
    Член Клуба
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    335

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от 1СПрограммер
    Всем привет! В субботу стал обладателем новенькой honda Civic, но на машине проехаться так и не удалось !
    Договорились с менеджером в 11.00 говорит машина готова! Приезжаем, а в заднем бампере 4 дырки, менеджер говорит, что парктроник красят, нужно полчаса подождать, ну думаем ладно подождем, спустя час подхожу к менеджеру, спрашиваю, как дела с машиной, он мне говорит, что все нормально только вот климат контроль не работает , но вы машину забирайте мы его на следующей неделе отремонтируем . Тут начался скандал, мы отказывались брать машину с поломкой, вобщем уехали от туда в 7 вечера без машины. Обещали в понедельник в 9.00 позвонить сейчас уже 11.00 и менеджер трубку не берет .

    P.S. Кто будет покупать машину, не советую брать в Major - е, пока мы проглатывали их хамство они все больше и больше залазили к нам на голову, сейчас все дело дошло до написания претензий, вроде поостудили их пыл. А если всетаки решитесь, запрещаю вам покупать машину через менеджера Нечволод Александр!
    а у тебя есть его моб? а то у меня тоже там манагер Алексанр, а вот фамилию не знаю


  2. #202
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Будете брать в Мэйджоре - обращайтесь к Фролу, остались самые приятные воспоминания. КонечноЮ не обошлость без косяков, но надо отдать должное, он старался сделать все, что мог. И даже после психологического прессинга на него (они немного задержали машину) оставался корректным и вежливым и даже ни разу не послал В общем отработал на все 100.

  3. #203
    Участник
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    У меня менеджер Филимонов Александр! Вполне устраивает. И его сменщик Антон Ильченко - тож ниче! Пока во всяком случае. Щас жду ПТС и не знаю что и как будет во время получения авто!

  4. #204
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    242

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от 1СПрограммер
    Приезжаем, а в заднем бампере 4 дырки, менеджер говорит
    ох Мэйджор Мэйджор....
    я когда приехал машину забирать, у нее бампер был поцарапан...
    клевый салончик, весело с ними

  5. #205
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Большинство косяков не по вине менеджеров, а по вине смежных подразделений, а продавец выступает буфером, господа, надо трезво оценивать ситуации, а не бросаться с головой в омут эмоций.

  6. #206
    Участник
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от MOKRIY2002
    Большинство косяков не по вине менеджеров, а по вине смежных подразделений, а продавец выступает буфером, господа, надо трезво оценивать ситуации, а не бросаться с головой в омут эмоций.
    Согласилась, что менеджер именно буфер!!! Им сложнее всего, так как в силу своей невеликой должности приходится брать удар на себя!!!

  7. #207
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    2 mokriy2002:
    Уважаемый! Очень странная и интересная Ваша позиция! Как там говорили в "Месте встрече изменить нельзя" "а ты на руки то его посмотри!!!" - а не менеджер ли это нам пишет!
    В общем менеджер здесь конечно не причем, т.к. конечно же менеджер это не лицо фирмы, а его ж... и конечно же не менеджер первым встречает клиента, а смежные подразделения!
    В общем уважаемый, я работаю менеджером правда проектов и немного в более другой отрасли, и утверждаю на своем опыте, что конечно же многое зависит от смежных подразделений организации, но еще большее зависит от менеджера, т.к. именно от него зависит довести клиента или заказчика до ручки или очень сильно задобрить его. Если Вы не знакомы с этой профессией - почитайте теорию (литературку). А то что мы видем в Мажорах - это не менеджеры это ребята из колхоза, т.к. даже в продуктовом супермаркете обслуживают лучше чем в этом салоне, а уж извините, но цена вопроса в том и другом случае ОЧЕНЬ существенно разница. Так что скидывать вину с менеджеров нельзя ни в коем случае. К примеру, что мешает менеджеру не сидеть и ковырять в носу, а просто позвонить клиенту и сообщить что о нем просто помнят!
    В общем это мое мнение что "менеджерить", а уж тем более управлять клиентами так нельзя! Это скорее всего ребята не управленцы, а попросту, фасовщики/укладчики клиентов или кажется можно назвать их очень модным словом мерчендайзеры!

  8. #208
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от MOKRIY2002
    Большинство косяков не по вине менеджеров, а по вине смежных подразделений, а продавец выступает буфером, господа, надо трезво оценивать ситуации, а не бросаться с головой в омут эмоций.
    а вот тут не соглашусь. ИМХО от манагера элементарно зависит назначенное время выдачи, т.к. его никтон не заставляет: "выдай ровно в 12.00 или расстрел, даже если машины нет на ДЦ". Они плюют на свои прямые обязанности (помимо сходить в бухгалтерию за з/п и втюхать побольше допов) - позвонить (не надо даже свою задницу от стула отрывать) в те же смежные подразделения и узнать о степени готовности а/м, написать электронное письмо (опять же не отрывая задницы) о планах выдать машинку тогда-то во столько-то, чтобы ее помыли, убрали, сделали предпродажку и устранили косяки...

  9. #209
    Участник
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    102

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от MOKRIY2002
    Большинство косяков не по вине менеджеров, а по вине смежных подразделений, а продавец выступает буфером, господа, надо трезво оценивать ситуации, а не бросаться с головой в омут эмоций.
    Ага...наверно смежные подразделения забыли мне договор поручения отдать из-за чего я потерял целый день, или смежные подразделения задержали менеджера ровно на час, хотя время встречи было четко оговорено. И наверно смежные подразделения учат менеджеров не подходить к клиенту после 20 мин шатания по салону.
    А вообще если вам (менеджерам) мешают работать смежные подразделения, начальство или еще кто-то/что-то то не работайте там, зачем вам это надо? Или хорошо или вообще лучше не делать.

  10. #210
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Да реально вы просто сами мутанты, хотите, чтобы Вам все было качественно сидите и не вякайте пока вам выдадут а/м, чем больше вы пытаетесь поорать, подоказывать, тем большее суеты - как следствие ошибки и т.д., а из этого уже следствие - потраченное Ваше же время.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. ООО "Флайт Авто" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:17
  3. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  4. ЗАО "Аояма Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •