а у тебя есть его моб? а то у меня тоже там манагер Алексанр, а вот фамилию не знаюСообщение от 1СПрограммер
а у тебя есть его моб? а то у меня тоже там манагер Алексанр, а вот фамилию не знаюСообщение от 1СПрограммер
Будете брать в Мэйджоре - обращайтесь к Фролу, остались самые приятные воспоминания. КонечноЮ не обошлость без косяков, но надо отдать должное, он старался сделать все, что мог. И даже после психологического прессинга на него (они немного задержали машину) оставался корректным и вежливым и даже ни разу не послалВ общем отработал на все 100.
У меня менеджер Филимонов Александр! Вполне устраивает. И его сменщик Антон Ильченко - тож ниче! Пока во всяком случае. Щас жду ПТС и не знаю что и как будет во время получения авто!
ох Мэйджор Мэйджор....Сообщение от 1СПрограммер
я когда приехал машину забирать, у нее бампер был поцарапан...
клевый салончик, весело с ними
Большинство косяков не по вине менеджеров, а по вине смежных подразделений, а продавец выступает буфером, господа, надо трезво оценивать ситуации, а не бросаться с головой в омут эмоций.
Согласилась, что менеджер именно буфер!!! Им сложнее всего, так как в силу своей невеликой должности приходится брать удар на себя!!!Сообщение от MOKRIY2002
2 mokriy2002:
Уважаемый! Очень странная и интересная Ваша позиция! Как там говорили в "Месте встрече изменить нельзя" "а ты на руки то его посмотри!!!" - а не менеджер ли это нам пишет!
В общем менеджер здесь конечно не причем, т.к. конечно же менеджер это не лицо фирмы, а его ж... и конечно же не менеджер первым встречает клиента, а смежные подразделения!
В общем уважаемый, я работаю менеджером правда проектов и немного в более другой отрасли, и утверждаю на своем опыте, что конечно же многое зависит от смежных подразделений организации, но еще большее зависит от менеджера, т.к. именно от него зависит довести клиента или заказчика до ручки или очень сильно задобрить его. Если Вы не знакомы с этой профессией - почитайте теорию (литературку). А то что мы видем в Мажорах - это не менеджеры это ребята из колхоза, т.к. даже в продуктовом супермаркете обслуживают лучше чем в этом салоне, а уж извините, но цена вопроса в том и другом случае ОЧЕНЬ существенно разница. Так что скидывать вину с менеджеров нельзя ни в коем случае. К примеру, что мешает менеджеру не сидеть и ковырять в носу, а просто позвонить клиенту и сообщить что о нем просто помнят!
В общем это мое мнение что "менеджерить", а уж тем более управлять клиентами так нельзя! Это скорее всего ребята не управленцы, а попросту, фасовщики/укладчики клиентов или кажется можно назвать их очень модным словом мерчендайзеры!![]()
а вот тут не соглашусь. ИМХО от манагера элементарно зависит назначенное время выдачи, т.к. его никтон не заставляет: "выдай ровно в 12.00 или расстрел, даже если машины нет на ДЦ". Они плюют на свои прямые обязанности (помимо сходить в бухгалтерию за з/п и втюхать побольше допов) - позвонить (не надо даже свою задницу от стула отрывать) в те же смежные подразделения и узнать о степени готовности а/м, написать электронное письмо (опять же не отрывая задницы) о планах выдать машинку тогда-то во столько-то, чтобы ее помыли, убрали, сделали предпродажку и устранили косяки...Сообщение от MOKRIY2002
Ага...наверно смежные подразделения забыли мне договор поручения отдать из-за чего я потерял целый день, или смежные подразделения задержали менеджера ровно на час, хотя время встречи было четко оговорено. И наверно смежные подразделения учат менеджеров не подходить к клиенту после 20 мин шатания по салону.Сообщение от MOKRIY2002
А вообще если вам (менеджерам) мешают работать смежные подразделения, начальство или еще кто-то/что-то то не работайте там, зачем вам это надо? Или хорошо или вообще лучше не делать.
Да реально вы просто сами мутанты, хотите, чтобы Вам все было качественно сидите и не вякайте пока вам выдадут а/м, чем больше вы пытаетесь поорать, подоказывать, тем большее суеты - как следствие ошибки и т.д., а из этого уже следствие - потраченное Ваше же время.