Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
90. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    31 34.44%
  • Не понравилось.

    31 34.44%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    28 31.11%

АА "Мэйджор Автомобили" Москва

Страница 24 из 57 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 561
  1. #231
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Кажется нас игнорируют!!!
    Но все таки, прокомментируйте пожалуйста менеджеры: в чем отличие клиента, лично для менеджера и для салона, пришедшего с "катлетой денег" и с кредитом на покупку авто?
    Как я понимаю это:
    - для салона разницы не должно быть ни какой. Максимум это затяжение сроков получение денег от банка по причине либо нерадивого клиента, либо из-за того что менеджер сообщил слишком поздно о приходе авто. На это есть пункт в договоре о возможности продаже данного авто другому клиенту - пользуйтесь этим тогда что ли.;
    - для менеджера же на сколько я понимаю, немного дополнительных хлопот по оформлению его службами бухгалтерских бумаг. Но если менеджер против делать эти дополнительные действия и не хочет обслуживать клиента, и начинает проводит дифференцацию по наличию бабла в кармане, то:
    1. он (менеджер) может пожаловаться своему руководству. (Ой не долго же он проработает я так думаю после этой беседы)
    2. он (клиент) так же может пожаловаться руководству менеджера, что некоторые и делают и вот это менеджерам конечно не нравиться.
    Выхода есть два, как я вижу: терпения и добросовестно выполнять свои обязанности либо увольняться и искать другое место под солнцем.


  2. #232
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Извините, Вы в троем, с кем не посредственно мы сейчас ведем диалог, представляете всех сивиководов???Как Вы можете непосредственно представлять всех людей заинтересованных в преобретение автомобилей? Я попрошу говорить только по фактам некачественного обслуживания! Вы только льете воду...Такое ощущение что вы просто недовольны всем и вся!!! Может проблема не в менеджерах, а только в вас самих???!!!!

  3. #233
    JG
    JG вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    70

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    astz, давай по порядку...
    Почему о прибытии автомобиля в салон я должен узнавать сам, вылавливая менеджера? Обзвон клиентов не входит в ваши обязанности?
    Почему возникают ситуации описаные мной в комменте №137?
    Почему на приемке автомобиля а обнаруживаю повреждения ЛКП?
    Почему не проведена предпродажная подготовка АМ?

  4. #234
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от astz
    Если вы хотите чтобы к Вам относились доброжелательно , в свою очередь не выносите нам мозг, идиотскими вопросами типо " э-э-э, подскажи-ка, мой ПТС пришел?, " А почему это я не могу забрать машину одним днем?" " А, что это за подтек на машине?" и так в день задают вопросы каждому менеджеру по 100 раз...
    ахаха нифига себе дурные вопросы O_o когда приедит птс )))))) прально ехай без него забей.... что за подтеки?)))) да так ничего в каробке дыра... а почему я немогу забрать машину 1-м днем да потаму что мы не особо бегать хотим (манагер)

  5. #235
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Обзвон клиентов: а именно, сообщение о приходе авто входит в обязанности продавца-консультанта, и поверьте это очень пристально отслеживают . Ответ : 1) ваш телефон был не доступен, либо вы не взяли трубку...
    Ситуация описанная в №137, во первых выдачи просисходят в спец отведенном месте, кроме случаев когда клиент не приезжает к точно назначенному времени...
    Потертость лака (точечная) не является повреждением авто ! если клиенту что то не нравится сам менеджер вправе устранить небольшой изъян, вы очень придирчивы!!!!
    А по поводу предпродажной подготовки с чего вы взяли что на авто ее не было !?

  6. #236
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    ребят пришло личное сообщение, как вы думаете это адекватные человек?))

    astz -Сквернословить то не надо!!!!! Вы еще не преобрели авто , может вам лучше ездить на Елантре!!!??? Или жигули прикупите, а там обслуживание гораздо лучше, а то мы все тут сплошные уроды собрались!!Делаем чтобы вам было архи противно преобретать у нас авто.

    По моему мнению брал я машинку в мажорах мазду 6 там меня любили и обожали, а тут хз что если уже меня на форуме в лес отсылают ))) а вобще к сведению astz
    к слову брал мазду 6 в мажорах былиб такие упыри прости ты господи отправил бы из куда подальши...

    astz а вот теперь хочу узнать вы являетесь непосредственным представителем мажоров отделения хонда? или так тут ляля поразводить?


  7. #237
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    С чем же Вам пришлось , столкнуться увадаемый khanok ? При заказе авто для Вашей супруге???!!В нашем дивном диллерском центре...

  8. #238
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от astz
    С чем же Вам пришлось , столкнуться увадаемый khanok ? При заказе авто для Вашей супруге???!!В нашем дивном диллерском центре...
    я не у вас заказал и рад этому... хотя 1-м позвонил вам записи не было это и решила всю проблему )... все-таки astz я прошу проявить сознательность если вы отставайте честь вашего салона вы должны делать что-то для этого а не извините за ворожение лажить на всех, а это поверьте не так сложно.

  9. #239
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Так я ни как не могу понять, конкретно у вас, с чем связано такое недовольство мейджером- хонда?????
    Или вы так все .... и я ту да же..? Как на счет вашего собственного недовольства?? Чем оно подкреплено???

  10. #240
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от astz
    Так я ни как не могу понять, конкретно у вас, с чем связано такое недовольство мейджером- хонда?????
    Или вы так все .... и я ту да же..? Как на счет вашего собственного недовольства?? Чем оно подкреплено???
    где вы видели мое личное недовольство? про вас пока ничего негативного не писал все что написано было выше это цитаты. И все же я хотел бы узнать, вы являетесь представителем мажоров отдела Хонды или это ваше личное мнение как человека? (выше посты)

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. ООО "Флайт Авто" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:17
  3. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  4. ЗАО "Аояма Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •