Кажется нас игнорируют!!!
Но все таки, прокомментируйте пожалуйста менеджеры: в чем отличие клиента, лично для менеджера и для салона, пришедшего с "катлетой денег" и с кредитом на покупку авто?
Как я понимаю это:
- для салона разницы не должно быть ни какой. Максимум это затяжение сроков получение денег от банка по причине либо нерадивого клиента, либо из-за того что менеджер сообщил слишком поздно о приходе авто. На это есть пункт в договоре о возможности продаже данного авто другому клиенту - пользуйтесь этим тогда что ли.;
- для менеджера же на сколько я понимаю, немного дополнительных хлопот по оформлению его службами бухгалтерских бумаг. Но если менеджер против делать эти дополнительные действия и не хочет обслуживать клиента, и начинает проводит дифференцацию по наличию бабла в кармане, то:
1. он (менеджер) может пожаловаться своему руководству. (Ой не долго же он проработает я так думаю после этой беседы)
2. он (клиент) так же может пожаловаться руководству менеджера, что некоторые и делают и вот это менеджерам конечно не нравиться.
Выхода есть два, как я вижу: терпения и добросовестно выполнять свои обязанности либо увольняться и искать другое место под солнцем.