Механика VS АКПП

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Механика VS АКПП

    corban: очень у Вас ограниченное видение мира, соболезную.
    Понимаете ли, я по идейным соображениям вегетарианка и не ем мяса (не из экономии )
    И также я не ношу кожу и мех. И когда я искала себе машину, я хотела купить б/у ауди - для меня очень проблемно было найти без кожи, а это - моё условие.
    Так вот, с автоматом - та же ботва. Хрен найдёшь без автомата бу авто (

    Моё ИМХО - авто создано для вождения. Никаких женских коленочек, никаких смс, никаких ковыряний в носу. И при таком подходе автомат - бред. Я и так всё внимание отдаю езде.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Механика VS АКПП

    corban: Что-же ты из меня монстра хочешь сделать Кто-кто, а я не говрил что "ЭТО хорошо, а Это плохо", мне пох кто на какой кпп ездеет, радуюсь короткоходной кулисе и не парюсь. А у меня АБС нет, так что управляемость оставляет желать лучшего на тормоза не жалуюсь... Почему ты считаешь что ты занимался ненужной дрочкой в течении 10 лет? Для тебя авто только средство передвижения?
    Цитата Сообщение от GNUZ
    Цитата Сообщение от Odax
    в идеале отлично иметь несколько машин, одна из которых - спортивная версия (допустим тот же Type R) с МКПП, а другое авто (другие авто) с АКПП...
    +1 Сивка не спортивная машина!
    "не спортивная, да неспортивная" да только в стоке имеет всех своих одноклассников!!! и чежь одни из самых драговых тачек сивики? скажешь - зарядили, да брось, 8-ры заряжают типа сильно, да перед заряженным сивиком ни одна заряженная восьмера не устаит... , делают из сивиков - отличное спортивное авто, значит изначально в ней заложенно, наследственные гены Сивик.. я бы сказал с очень хорошей спортивной наклонностью.... И еще, если сивик - не спортивная, то Рено-Логан - это машина ? или самокат ? ))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    63

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Рено Логан-самокат!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    63

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Кстати по поводу заряженых восьмерок не согласен...
    Если она Сивик не делает,то она не заряжена!!!!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Цитата: издил с ручкой 10 лет, на разных машинах, пересел на атомат и понял что 10 лет занимался не нужной дрочкой,.................................................... ...........................
    Ответ:Может после десяти лет дрочки ручкой и я автомат захочу...........

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Цитата Сообщение от GNUZ
    Кстати по поводу заряженых восьмерок не согласен...
    Если она Сивик не делает,то она не заряжена!!!!!!
    Ты просто не видел заряженный Сивик........ Их боятся если они сделаны.. не веришь - почитай в инете.... Не давно случайно наткнулся на Иркутский форум, Два сивика гоняются в категории(коофицент) на одну или две ступени выше своей... все равно всех убивают... (там просто нет короля - скайлика за 1000 л.с) эххх.... своего бы набить энергией божей, да денег на нет...
    Ну а если про то, что "заряженная восьмера" стокового сивика рванет...да.. А пуколки которые не едут пускай дома сидят...... У меня рычит, мол загрызу.. В моем понимании - заряженная - это пестец... у меня - сток , которого хватает, чтобы показывать сивика только с лучшей стороны!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    352

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Через несколько лет в России количество пользователей АКПП сильно увеличится - прогресс неотвратим!
    Тем, кто ездит на механике: Ездите, радуйтесь, ваша позиция ясна, не нападайте на тех, кто предпочитает удобство и АКПП! Нежнее нужно!
    Для любителей быстрой езды - мотоцикл - 100 км/ч за 5 сек!!!
    PS Когда сам ездил на восьмёрке - думал, двигатель кручу, разгон быстрый и т.п.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Цитата Сообщение от Mirov
    Через несколько лет в России количество пользователей АКПП сильно увеличится - прогресс неотвратим!
    Тем, кто ездит на механике: Ездите, радуйтесь, ваша позиция ясна, не нападайте на тех, кто предпочитает удобство и АКПП! Нежнее нужно!
    Для любителей быстрой езды - мотоцикл - 100 км/ч за 5 сек!!!
    PS Когда сам ездил на восьмёрке - думал, двигатель кручу, разгон быстрый и т.п.
    5 сек, многовато будет, я тут недавно на Porshe Carrera проехался, так это там 5 сек....
    З.ы. Знакомый на моцике 170-ти сильном давал 280, када в аварию попал, перестал гонять.. суть в том, что щас гоняет на 200-сильном вродь прелюде.... Как на велосипеде говорит... не чувствуется мощь после моцика...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    352

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Во !!!
    На мотоцикле и сидишь на самом моторе и ветер в оба уха! А авто - чтобы дождь не намочил и костюм не помялся.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Предлагаю для прогресса АКПП и главное удобства,сделать ОДНУ педаль.Например когда в пол жмешь-газ,резко бросаешь-полный тормоз.....А чо.....педаль сделать посередине,шоб кода левая устанет,мона было правой жать...........А еще лучше джойстик поставить как на комп(как в авиасимуляторах),ноги ваапще отдыхать будут....................Вот ЭТО ПРОГРЕСС....

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Механика, у всех так было?
    от Moonspell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:35
  3. МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ
    от DJ MC в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:18
  4. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  5. Механика
    от dev6 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 06:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •