абсолютно правильно!!!, http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at8.shtmlСообщение от yakuza
абсолютно правильно!!!, http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at8.shtmlСообщение от yakuza
Блин, а я сначала подумал, что ВЫ все прикалываетесьабсолютно правильно!!!,![]()
вот ТУТ неплохая статья по автоматам
Что мы здесь и говорили. Статейка действительно неплохая, рекомендую всем к мат часть.· Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках вполне достаточно исправного механизма блокировки выходного вала АКПП (положение “Р”). Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение “Р”.
· Во всех справочниках написано, что положение "Р" используется для парковки машины в любых случаях, за исключением - когда машина стоит на уклоне >15%. В этом случае рычаг переводится в положение "N", машина ставится на ручник, после того как убедишся, что она никуда не денется, переводишь рычаг в положение "Р".
· Единственно - не советую, если машина стоит "под уклон" - механизм "стопорения" весьма быстро выйдет из строя. "Сдыхает" он в момент СНЯТИЯ с режима "Р".
Когда стоишь на светофоре и в любой момент можешь стартануть, переключать на Р каждый раз - напрягаетСообщение от Dalime
Так речь хла о длительной пробке, а не о светофоре![]()
В длительной пробке само-собой. А в данном конкретном случае вопрос был насчет семафора. См. вышеСообщение от MAS
Извиняюсь. Тогда уж лучше ногу на тормозе подержать, ИМХО.Сообщение от Mur
• При возникновении необходимости двигаться задним ходом,
переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD,
D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной
задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно
задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное
положение;
Это ж зае№;%ся так делать? Неужели НАДО???? Цитата с хондамотор.ру ссылка выше
в этой ссылке написано что между переключением с драйва на реверс необходимо выдержать паузу в нейтрали на 3-5 секСообщение от corban
а здесь пишут: "Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса. "Сообщение от Goshka
вот и пойми кто прав![]()