Автоматическая КПП

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    211

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Цитата Сообщение от yakuza


    П.С. Сегодня в автопередаче услышал КАК ГРЕТЬ АКПП на морозе - завел, ставишь D, на ручник и идёшь чистить снег. КЕто что знает, слышал об этом?
    абсолютно правильно!!!, http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at8.shtml

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Автоматическая КПП

    абсолютно правильно!!!,
    Блин, а я сначала подумал, что ВЫ все прикалываетесь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию Автоматическая КПП

    вот ТУТ неплохая статья по автоматам

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Автоматическая КПП

    · Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках вполне достаточно исправного механизма блокировки выходного вала АКПП (положение “Р”). Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение “Р”.

    · Во всех справочниках написано, что положение "Р" используется для парковки машины в любых случаях, за исключением - когда машина стоит на уклоне >15%. В этом случае рычаг переводится в положение "N", машина ставится на ручник, после того как убедишся, что она никуда не денется, переводишь рычаг в положение "Р".

    · Единственно - не советую, если машина стоит "под уклон" - механизм "стопорения" весьма быстро выйдет из строя. "Сдыхает" он в момент СНЯТИЯ с режима "Р".
    Что мы здесь и говорили. Статейка действительно неплохая, рекомендую всем к мат часть.

  5. #5
    mur
    mur вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.12.2006
    Сообщений
    81

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Цитата Сообщение от Dalime
    А какая разница в количестве действий - ручник потянуть или на паркинг поставить?! так что по моему в любом случае проще на P поставить - и ни укатится, и нога отдыхает!
    Когда стоишь на светофоре и в любой момент можешь стартануть, переключать на Р каждый раз - напрягает

  6. #6
    MAS
    MAS вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    424

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Так речь хла о длительной пробке, а не о светофоре

  7. #7
    mur
    mur вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.12.2006
    Сообщений
    81

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Цитата Сообщение от MAS
    Так речь хла о длительной пробке, а не о светофоре
    В длительной пробке само-собой. А в данном конкретном случае вопрос был насчет семафора. См. выше

  8. #8
    MAS
    MAS вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    424

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Цитата Сообщение от Mur
    Цитата Сообщение от MAS
    Так речь хла о длительной пробке, а не о светофоре
    В длительной пробке само-собой. А в данном конкретном случае вопрос был насчет семафора. См. выше
    Извиняюсь. Тогда уж лучше ногу на тормозе подержать, ИМХО.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    157

    По умолчанию Автоматическая КПП

    • При возникновении необходимости двигаться задним ходом,
    переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD,
    D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной
    задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно
    задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное
    положение;


    Это ж зае№;%ся так делать? Неужели НАДО???? Цитата с хондамотор.ру ссылка выше

  10. #10
    kch
    kch вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию Автоматическая КПП

    Цитата Сообщение от corban
    Цитата Сообщение от yakuza


    П.С. Сегодня в автопередаче услышал КАК ГРЕТЬ АКПП на морозе - завел, ставишь D, на ручник и идёшь чистить снег. КЕто что знает, слышал об этом?
    абсолютно правильно!!!, http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at8.shtml
    в этой ссылке написано что между переключением с драйва на реверс необходимо выдержать паузу в нейтрали на 3-5 сек

    Цитата Сообщение от Goshka
    вот ТУТ неплохая статья по автоматам
    а здесь пишут: "Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса. "
    вот и пойми кто прав

Похожие темы

  1. автоматическая регулировка звука!!!
    от CITRON в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 22:55
  2. Автоматическая блокировка дверей.
    от DiKe в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 17:31
  3. Автоматическая пятая дверь, возможно ли?
    от Aspirin_C в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 01:42
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:59
  5. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •