ну автомат разве не прогреется на стоянке?
ну автомат разве не прогреется на стоянке?
Главное самому размяться перед стартом как следует![]()
Автомат надо греть, рычаг в положение D и так где то минуту подождать, нога соответственно на тормозе![]()
Всем привет!!!!
Да Вы правы автомат в паркинге не прогревается....походу токма в D, или в S![]()
Не шутите с этим,а то и впрямь кто нить на S начнёт прогревать и первый создаст потом тему надёжность АКП цивика.P.S. На нейтрали прогревайте,уж если кому очень хочется
![]()
ЗачоД!!Сообщение от Ten
)
Читаем мануалы
+1Сообщение от Mysa
Нужно ли греть АКПП?
· Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
· При сильных морозах ниже 25 градусов рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение “3” или “А”
· Во всю теорию вдаваться не буду, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества декстрона, как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую).
взято здесь: http://citbx.narod.ru/docs/akpp_drive.htm
особенно красненьким или коньячкомСообщение от Ten
![]()
oov правильно написал. Эти рекомендации действительны для всех АКПП