Вопрос был Thunderу )))
Вопрос был Thunderу )))
Естественно, детали, износ которых чувствителен к температуре прогреваются за две минуты... Причем это не зависит от спортивности движка а только от материалов... Разве что у Вас двигатель из материала с бесконечной степенью теплопроводности
Так что я думаю смело можно доверять конструкторам машин и моторов
Да и деньги за бензин и экология вещи далеко не глупые...
ЗЫ. Все это не касается дизеля...
ЗЫЫ. Сократить время прогрева движка можно и поболее - если не включать вентиляцию.
ЗЫЫЫ. Думать что в Европе прогрев запрещен только из-за экологии и во вред машинам в корне неверно. Мы эти же машины гоним к нам потом из той же Скандинавии... Да и движки потом эти ходят еще по 500 тыщ.
ЗЫЫЫЫ. Если уж так хотите иметь максимальный ресурс движка - покупайте Вебасто. (Если денег не жаль)
говорите точнее плизговорите точнее плизСообщение от yakuza
Заранее сорри за ОФФтоп!Сообщение от yakuza
Да у меня просто ффсё - пока езжу на Аккорде7, иногда на практически самим построенном (с посторонней помощью, разумеется) ВАЗ 2112 (не путать с ТАЗ-ом), о нём-то и была речь, ибо его люблю даже больше. Это как хобби, или скорее болезнь. Citius-Altius-Fortius!!!
ВАЗ 2112, с виду абсолютно стандартный (кроме небольшой прорези в бампере с симпатишной решёточкой (воздухозаборник) и трубой сзади чуть больше стандартной, ну и кованных дисков). Да, ещё дилеры масляные уговорили повесить их наклейку на заднем катафоте, но она вида не портит. Техническую часть описывать долго и не очень интересно. Вкратце - пока двиган выдаёт около 160 л.с., жду очередных фичей, чтобы вывести за 200. Ориентируюсь пока на 210, там дальше видно будет.
Только не надо говорить "Зачем столько, она развалится", "Деньги на ветер", "Купил бы лучше иномарку" и тд. Иномарка есть и, считаю, неплохая. Машинка при квалифицированном подходе к её постройке не развалится, проверено! Жене беру ЦывейГ, ибо считаю очень достойным автомобилем за свои деньги.
А для души - двенарь! Подкупает дешевизна тюнинга и отсутствие необходимости вкладывать большие деньги. Хотя, честно говоря, стоимость скоро вплотную приблизится к Сивке.Не тешу себя иллюзиями каким-то образом окупить вложения. Делались они изначально в адреналин, которого пока хватает (ну разве что ещё б чуточку!).
![]()
![]()
Если бы бюджет был посерьезнее, взял бы Супру или Скайлик, и доводил бы. Но дороговат сей тюнинг пока для меня. Хотя и в двенаре есть прелесть. Когда ты без особых напрягов обходишь что-нибудь типа Outback, Ситроен С4 VTS, Х-5, ну или тот же Аккорд 2,4, приятно лицезреть глаза ездунов.Машинка-то от стандартной практически не отличается. А люди останавливаются некоторые и капот открывают - думают, сломалось что-то у них, раз их двенашка простая объехала.
![]()
В этом году хочу выйти на дрег, попробовать силы. Пока официально не участвовал ни разу.
Ну в общем, вот так!
Про Х-5 видимо речь о 3-х литровом только)
Это не повод для флуда, нисколько)
По твоему сообщению - ну каждый угорает по своему, кому-то марки, кому-то бухло, кому-то лыжи, а кто-то в гараже весь в масле лишних лошадей ищет)
Удачи, аккуратнее на дорогах.
Вопрос - почему тогда никто не рекомендует сразу впаривать обороты на холодном моторе? Почему рекомендуется первые километры ехать в щадящем режиме, на пониженных передачах? Еслим зазоры встают на место через минуту, можно сразу давить тапку до пола!Сообщение от ei4ia
Вещи глупыми не бывают. Просто затраты на бензин, сгораемый при прогреве машины, абсолютно не существенны, про экологию я уже писал.Сообщение от ei4ia
Почему?Сообщение от ei4ia
Есть такая буква.Сообщение от ei4ia
Основное - экология. Да и климат в основной части Европы помягче. Из Скандинавии машин на Российском рынке немного, я не знаю ни одну. Говорить про "500 тыщ" некорректно.Сообщение от ei4ia
Действительно хороший совет!Сообщение от ei4ia
Добавлю немного. Кроме зазоров в моторе есть ещё много всяких приятных вещей, могущих доставить массу неприятностей. На холодном моторе всё холодное, в т.ч., ролики-натяжители ремня ГРМ, сам ремень, ну у кого цепь соответственно с натяжителем, кроме того, помимо камеры сгорания есть ещё прилегающие поверхности блока и головки, коленвал, вкладыши, шатуны, распредвалы, толкатели, в конце концов, генератор с его ремнем, нейтрализатор, которым лучше всё-таки дать разогреться перед поездкой. Кроме того, сразу рвать машину не надо ещё по причине того, что холодными остаются элементы трансмиссии, привода, элементы подвески. Езда в щадящем режиме даёт им разогреться.
Так что пожалейте мафЫнку, за Вас это больше некому сделать!![]()
2yakuza:
Именно так! Как в воду глядишь!
А Бумер был 4,4.
Тебе тоже удачи!!!![]()
Уважаемый! Советую почитать январский (или февральский) точно не помню выпуск "За рулем" за 2007 год. Там есть хорошая статейка по поводу прогрева. Почитай, не поленись.Сообщение от yakuza