Прогрев машины

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Прогрев машины

    Вопрос про прогрев весьма интересен ))

    Если разбить его на две части то получается: 1 - сколько и как греете и 2 нужно ли и как его греть по правильному (т.е. для максимизации моторесурса данного агрегата)

    Начну со второго ответа

    Хоть мы вроде как и в Европе живем, но в самой ее холодной части, а мануалы пишутся для всей европы, у нас 6 месяцев в среднем минусовая температура, а в большинстве европейских столиц она редко ниже нуля опускается это раз, а два это то, что дяденьки из автопроизводителей собрались для обсуждения экологических стандартов ЕВРО и решили что им проще в мануалах писать что машину таки нужно на ходу греть (не везде очень холодно и вообще не везде холодно, речь о прогреве до рабочей температуры) а то ведь если написать что мотор убивается от этого то экологицеские санкции не в топливных налогах будут прятать а в пошлинах на автотранспорт, т.к. ресурсу в современных моторах далеко за 100+ КилоКилометров то по гарантии дяди не попадают, а если двигатель прожил дольше, то машина вообще представляет потенциальную экологическую угрозу, так что езда на непрогретом двигатале это то минимальное зло, которое можно принять, если заранее знать, что машина на 3 года максимум.
    Итого минимальное зло умножаем на наши дубовые морозы в ответе реальное зло и шанс запороть движок еще до окончания первой сотни килокилометров. Это если логически, без механики рассуждать...
    Если включить в голове механика, то неужели кто-то будет с порить с тезисом, что мотор оптимально работает в определенном температурном режиме, который и поддерживает система охлаждения? думаю таких не будет )) Кроме этого есть еще одно, вытекающее из предыдущего утверждения утверждение - если мотор работает в режиме пониженных или завышенных температур то он убивается. Еще есть мысль, что если мотор работающий в не родном тепловом режиме убивается, то под нагрузкой он убивается еще более значительно? Итого нужно его греть на минимальных оборотах которые стабильно поддерживает двигатель в каждый определенный момент прогрева, иначе бы мотор крутился бы с частотой 2000 до самого момента прогрева окончательного, а так он сбрасывает оборотики... В общем нужно греть до конца и на холостых... главное штоп экологи это не читали, а то нейтрализатор то вообще начинает работать только на полностью прогретом моторе, а его рабочая температура чуть ли не 500 градусов а то и 700 и за время прогрева наша машинка яду в воздух выбрасывает столько, а то и больше, чем за всю оставшуюся поездку...

    И даже зная все это я его все равно больше двух минут не грею, если само собой не получается другого ибо надеюсь на качество японских технологий и доверчивость покупателя ))


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    249

    По умолчанию Прогрев машины

    3 года проездил на русской инжекторной девятке(!) при этом прогревал двигатель стоя только зимой, до достижения 10-15 градусов, после чего плавно ехал еще минут 10 (не давя сильно газ и не превышая 3тыщ оборотов). Сейчас пробег 120 тыщ, с двигателем проблем вобще никаких.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Прогрев машины

    Цитата Сообщение от Zloy-B


    Если разбить его на две части то получается: ........
    Многабукв, ниасилил

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    219

    По умолчанию Прогрев машины

    мда спорная тема конечно...
    мое ИМХО конечно не стоит в мороз заводить машину и сразу же тапку в пол. как известно машина лучше прогревается в движении.
    тем более с маслом 0 W20 оно если и загустет то вы врядли решите брать машину в такую погоду. а как известно машину по большей части прогревают именно для того чтоб масло стало жидким(то есть более текучим). в нашем случаи оно и так жидкое.
    то есть для нас прогрев это впринципе формальность, направленная на предотвращение образования микротрещин металла. от резкого воздействия температуры. отсюда вывод: следует прогреть машину пару минут(я обычно пока грею к примеру протираю стекла) и кстати у меня почему пока стою темпратура вообще не растут только начинаю ехать как сразу почти до нормального значения нагревается...

  5. #5
    ASP
    ASP вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.01.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Прогрев машины

    Грею до тех пор, пока стрелка тахометра на холостых не опустится до 1000 - 900 об/мин, и вперёд по - тихоньку пока кубика 3-4 не появится, а дальше температура поднимается достаточно быстро.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию Прогрев машины

    если на то ошло , то в мороз лучше вообще не заводить... наиобольший износ поисходит как раз в момент холодного пуска, а последующий прогрев это капля в море по сравнеию с этим, как больше нравится так и грейте.

  7. #7
    ASP
    ASP вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.01.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Прогрев машины

    как убить тачку!? Личное дело каждого!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Прогрев машины

    Греть нана до трех квадратиков, ИМХО

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    652

    По умолчанию Прогрев машины

    Цитата Сообщение от astorus
    если на то ошло , то в мороз лучше вообще не заводить... наиобольший износ поисходит как раз в момент холодного пуска, а последующий прогрев это капля в море по сравнеию с этим, как больше нравится так и грейте.
    выжег)))))))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Прогрев машины

    Цитата Сообщение от Mysa
    Греть нана до трех квадратиков, ИМХО
    полчаса будешь греть. Зимой еще больше

Похожие темы

  1. Прогрев?
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 15:11
  2. Прогрев летом.
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:52
  3. Прогрев
    от roll в разделе VII
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:20
  4. Нужен ли прогрев машины
    от Dpetr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 19:57
  5. Прогрев авто!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •