Вот что Удивительно и у меня тоже ... 1-я 61км, 2-я 110км, а максималка >200 говорят сорри за ОффТОП, но это на Сивике))))Сообщение от Andry
Вот что Удивительно и у меня тоже ... 1-я 61км, 2-я 110км, а максималка >200 говорят сорри за ОффТОП, но это на Сивике))))Сообщение от Andry
не надо забывать про мощность, крутящий момент, передаточные числа коробки, коэффициент лобового сопротивления и пр. Это всё очень влияет.Сообщение от oov
2Andry:
С места рвать - очень хорошая резина нужна, которую жалко жечь...
Что-то из уровня фантастики 60 на первой и 120 на второй при главной паре 4,3... Хотя на шестом ряду сам не ездил, спорить не буду. Он же жутко спортивный какой-то.
По поводу фильтра и дросселя - ИМХО, развод... И мозги заготовленные под комплект - удешевление...
Максималка 170 по спидометру (т.е., реальных 155) - это для меня безумно мало...
Короче, не знаю, не знаю... Как говорится, в сомнениях я...
Но!!!
Если тебе самому нравилось, то значит, всё правильно сделал!
В грамотном тюнинХе главная прелесть - получаешь то, что хочешь!
А я не знаю, скока у меня в километрах на разных передачах на двенаре. Не смотрю обычно на спидометр, ориентируюсь на тахометр и на звук. Знаю, что разгоняюсь быстрее Сивки. Максималку пока не выжимал, резина не позволяет - ездил 199 по компьютеру (на спидометре было далеко за 200) на шестой передаче, запас ещё был приличный...
пришло время фоты двенаря и характеристики ф студию
А, зацепило!
Да, если честно, там смотреть просто не на что. Снаружи абсолютно стандартная машинка. Затачивалось специально под это.
Не думаю, что всем это интересно. Если что, скидывай адрес в личку, отправлю фотки мылом.
Интересно всем!!!
+1Сообщение от creep1980
Мы ваз мошт не любим... но УВОЖАЕМ, он же наш))))))
Не надо обижать моего двенаря. Это не ВАЗ уже давно.![]()
А вообще, харе в теме флудить! Хотя сам повёлся блин, люблю двенаря!
Короче, возвращаемся к Сивке!
по ходу на цивиках в основном бывшие матёрые зубилисты ездят)))