Слишком уж дорогая зта импреза, даже в самой бедной комплектации
Слишком уж дорогая зта импреза, даже в самой бедной комплектации
21200 в базе. Цена как за Цивик Сомfort МТ.
Шлифовать Альмера 1.6 - ПовеселилСообщение от Andrey2809
Сорри за офф.
Кто-нить тестил субару 1,5? Как по резвости? Со светофора уйти можно или у всех позади будешь?
Люди, учитесь читать! Неужели никто не может прочитать повыше? Я же написал, что был уже обзор.
Учитывая полный привод и такую мощность, если и удасться кого на дороге сделать, так это тазы и то придется двигатель напрягать по полной.
http://www.zr.ru/articles/50894/
[Модельный возраст уже не спрячешь за агрессивной внешностью, хищными челюстями бамперов, аэродинамическими накладками на порогах. Хотя надо отдать должное – «мускулатуры» в этих узнаваемых формах еще предостаточно. Наверное, поэтому почти на каждом светофоре находится соперник, стремящийся «сделать» именитый автомобиль. «Гонщикам» невдомек, что под лишенным характерного «забрала» капотом всего-то 105 невозмутимых «лошадей». Кстати, сквозь спицы литых колес весьма откровенно проглядывают задние тормозные барабаны...]
Да, помню как-то на горке стояли зимой в гололед в пробке. Рядом Альмера стоит, мы на Легасе. Он все-никак тронуться не мог, а Суба как по сухому. А тут еще впереди сужение, молодой человек в Альмере все порывался нас не пустить, в его ряд залезают, караул. А тронуться-то не может...Сообщение от Andrey2809
![]()
Не уйдёт она никуда, если только зимой в гололёд. С разгоном 16 сек. (автомат) можно претендовать на победу лишь с заднеприводными ТАЗами, да и то не со всеми. Ещё с Окой мона погоняццО.Сообщение от Andrey2809
С ГАзелью... Да и на ручке не сильно лучше - до сотни за 14 секунд? Я бы повесился...
Брать машину только за полный привод и говорить всем: "У меня Субару!"... Но на предложение резко стартануть просто высокомерно задирать нос.Вот и вся участь Субару 1,5. Импреза должна быть WRX, а ещё лучше - STi. Турбовые моторы Субару - вот это тема!
В сочетании с отменной управляемостью - песня! А атмосферники субовские, тем более 1,5 - для дедушек или неспешной надёжной езды. Двушка - дороговата, а по динамике примерно на уровне Сивки...
Ещё один минус - убогий салон Субару. Чрезмерная простота очень сильно портит впечатление. Это простительно STi, там философия другая. Но для машины на каждлый день - простовато ИМХО. По экстерьеру новая Импрезия мне тоже не очень импонирует...
Хотя есть и плюсы - надёжность поведения на скользкой дороге, управляемость и относительная проходимость...
Ясно лошадь, раз рога. Летом Импреза сольет - это факт, потому что полный привод тормозит, дизайн фуфло - это тоже факт, интерьер фуфло - опять же факт. Но зато зимой во дворах, на горках, в гололед или сильный снег Импреза даст фору хоть БМВ 750, не то что Альмере. В Москве может и не очень критично по поводу зимы, там снег хорошо чистят. Но у нас в Казани, например, иметь хорошую полноприводную машину под задницей - несомненный плюс.
И насчет атмосферников лучше сузить маленько. Движки 2.0 и 3.0 особенно на старшем модельном ряде никто еще не отменял. Все пишем про 1.5.
Движок 2,0 - динамика примерно на уровне Сивки. Но другая цена. Назвать его суперовским я не могу (по мощностным хар-кам). Хондовские атмосферники при том же объеме имеют 201 (Тайпер) либо даже 241 (S-2000) л.с. Так что даже двушка Импрезия - хороший семейный седан. Хороший мотор. Но не более того. Песня у Субы начинается лишь при наличии турбины!Вот это я имел в виду. А 1,5 - для пенсионеров.
Если уж брать, так лучше субару легаси, но это уже совсем другая ценовая ниша!