если бы 4-ка сделала субарик я бы сказала что это монтаж )))))))))))))))))))![]()
если бы 4-ка сделала субарик я бы сказала что это монтаж )))))))))))))))))))![]()
2 PuF , СПАСИБО!
Вот смотрите, это субарка всего-лишь на 200 кубиков больше объёмом, так что 1.5 отставать не сильно будет, если и будет! А теперь переместимся в страну где не знойно и жарко, а в Россию, в Россию зимой, что тогда?
И еще добавлю, кому мало 1.5, берите 2.0, сивки вон вооще в России с одним мотором идут, тайпРЭ я не беру в счет!
оппозитник отжигаеткруче только ротор
А хз, как он отжигает. Греется долго, на холостых машина из стороны в сторону качается по ходу поршней, масло чтобы замерить по-хорошему надо часов 8 подождать пока из цилиндров стечет, свечи чтобы поменять, я подозреваю, надо полдвижка разобрать, если вкипятил - головку ведет моментом и только под замену, т.к. очень допуски малые.Сообщение от Monarch
Но есть и плюсы. Навесное все сверху - водой залить сложно, движок компактный и плоский - центр тяжести ближе к земле. Очень плоское днищу, ничего не торчит. И как он поет на высоких оборотах.... :P
Короче, чего Субару купил, смогу сказать только года через 3, как гарантия кончится.
З.Ы. У меня Легась.
Субару лучше только в том, что полный привод и соответственно безопасней зимой и непривлекательность со стороны угонщиков!
На счет безопасности субару - это только активная, а пассивка? Не думаю что там 5 звезд... Что касается угоняемости, то wrx sti или wrx тырят вполне ...
минусы субару -цена и сложный дорогой ремонт... ну и устаревший дизайн и тесность салона.
Зашибись! А чего не нашли Сивку 1,6 на автомате? Ручку надо с ручкой сравнивать. Автомат тормозит! Механика против мехинаки - Суба уедет, но ненамного. А если водила в Сивке нормальный - то и не уедет совсем.Сообщение от PuF
Уедет...Сообщение от Thunder
![]()
Цена - хороший фактор для выбора...Сообщение от дурилкин
При наличии минусов по дизайну, салону, дороговизне ремонта и з/ч - хз, не моя это машина. STi хочу. А атмосферную Субу - нет. За 50 тыс км при нормальной эксплуатации мотор никуда выкидывать не придётся, кстати, если что.
![]()
При разнице в 0,3 сек на разгоне до сотни - в стрите уедет тот, кто лучше ориентируется в городе и умеет правильно переключать передачи. Тупо по прямой - до сотни второй фактор тоже будет решающим. Ну и как крутить мотор, ес-но...Сообщение от Мрак