Есть учебный кинофильм "Берегись автомобиля". Там хоть Жжёнов со Смоктуновским про слово инжектор и не слышали, но заводили просто двигатель внутреннего сгорания.Сообщение от TeMHuK
Есть учебный кинофильм "Берегись автомобиля". Там хоть Жжёнов со Смоктуновским про слово инжектор и не слышали, но заводили просто двигатель внутреннего сгорания.Сообщение от TeMHuK
Это же сколько ее толкать надо? И с какой скоростью, чтобы запустился инжектор, проинициализировался, запитался борткомпьютер, врубился насос на впрыск.Сообщение от Feedback
Где ж ты птица-тройка?
Там был карбюраторный двигатель. А тут инжекторный шестнадцатиклапанный с переменными фазами газораспределения... Он не механикой рулитсяСообщение от Cosmet
Странно, что не вспомнил про мотоцикл с 2-х тактным двигателем, который был в главной роли. Смысл пробы завестись с толкача - подача искры в камеру сгорания, и какая уже там разница. Другое дело что может не получиться, что-то нарушиться в компьютерном блоке управления. Я бы лично и на мотоцикле в сервис сразу отправился бы, а на природе вдалеке и Феррари бы попробовал толкануть.
ОК. Ты подал искру. И дальше? С тем же успехом ее можно подавать в бардачек или под днище, поскольку топливная смесь не поступает! Она смешивается с воздухом или в карбюраторе или в инжекторе. Инжектор - электронный впрыск, карбюратор -механика.Сообщение от Cosmet
Повторяю ...Я бы лично и на мотоцикле в сервис сразу отправился бы...
давай теоретическую дискуссию закончим.
да уж... Сам начал опрос, и сам ответил на него сразу..
А на сколько динамика будет отличаться от механики? На автомате кикдаун и уже 6000 оборотов, несется как ветер.
[/quote]
Всем доброго времени суток!
Месяц назад стал счастливым обладателем Сивки 4d. Комплектация ЕХЕ. До этого никогда не ездил на автомате... Что за зверь этот "кикдаун". У машинки моей пробег 2000 км. Была ситуация: обгонял немного в горку, и ужно было ускориться при обгоне. Так вот, нажимаю педаль акселератора до упора (раньше больше 3000 оборотов не разгонял), ожидаю рывка... А хрен-то там... Обороты подскочили аж до 6000, а как полз со скоростью 90 км/ч, так и обогнал автобус только спустя 10 секунд на скорости 100 км.... Внимание вопрос! Что я сделал не так???
Ладно, тогда расскажите про особенности автомата на цивке. Или дайте ссылку. Как отзывчивасть, хотя бы по сравнению с мартешкой 3. Как отзывчивость при кикдауне. Слышал про двойной кикдаун, если это есть, то что это?
Всем доброго времени суток!Сообщение от Dmitry600
Месяц назад стал счастливым обладателем Сивки 4d. Комплектация ЕХЕ. До этого никогда не ездил на автомате... Что за зверь этот "кикдаун". У машинки моей пробег 2000 км. Была ситуация: обгонял немного в горку, и ужно было ускориться при обгоне. Так вот, нажимаю педаль акселератора до упора (раньше больше 3000 оборотов не разгонял), ожидаю рывка... А хрен-то там... Обороты подскочили аж до 6000, а как полз со скоростью 90 км/ч, так и обогнал автобус только спустя 10 секунд на скорости 100 км.... Внимание вопрос! Что я сделал не так???
[/quote]
Странно, если только горка наложила свой отпечаток. Попробуй еще потестировать. На прямой. Если педаль утопить в пол, то обороты догоняют на максимум, при этом если это сделать в движении, то еще и передача переключается на пониженную.