
Сообщение от
Pizazz
Такие менеджеры как Сергей долго не задерживаются в компании... плохие отзывы клиентов и общее недовольство не может быть не замечено со временем - у них нет будущего, если они только не в определенных связях с руководством... увы.. так часто бывает
Сергей не является начальником отдела продаж указанного салона. Но не смотря на это он очень ответсвенный и хороший менеджер. "Жесткий развод на ДОПы" входит в обязанность любого менеджера и , как справедливо сказал Сергей, вопросы по гарантии тех агрегатов, в которые вмешивались неофициальные дилеры, решаются, как правило не в пользу клиентов. Особенно, что касается вмешательств в электрику. Ваше право отказаться от услуг, но как известно "скупой платит дважды". Что касается цены - автомобили Civic 5D подорожали с январского производства 2008 года. Судя по срокам поставки Ваш автомобиль 2008 г.в., следовательно дороже. Сергей не являясь руководителем мог и не владеть этой информацией 3 месяца назад(если честно должен был знать) Готов обсудить с Вами тонкости установки "хороших противоугонок". Ни в коей мере не хочу оправдать действия Сергея, принимая на веру сказанное Вами. С уважением, Николай (Руководитель отдела продаж)