Тоже делал у них ТО45000(фильтр салона не менял), остался доволен, салон нормальный, мастер приёмщик тоже вообщем рекомендую![]()
Тоже делал у них ТО45000(фильтр салона не менял), остался доволен, салон нормальный, мастер приёмщик тоже вообщем рекомендую![]()
спасибо большое этому салону они молодцы! так держать ! отдельное спасибо Савченко Сергею!
Получил там машинку.
Получил с косяками, о которых гарантийщики знают, но лень делать до того как клиент заберет и сам не пкнет носом.
Мой совет, перед тем как будете от туда забирать новую машину, вызывайте к опеределенному времени своего страхового агента. Сэкономите и свое время, и свои нервы...
Мне машину оформили достаточно быстро (минут 30). Но вот оформление полиса ОСАГО это было нечто фееричное и заняло не менее часа. Из них минут 10! заняло увещевание местной страховой "Маринки" ((с) Каганов Леонид), что если я уже тыщумильёнов лет езжу безаварийно, то мне положены бонусы при оформлении ОСАГи (с 2007 года бонусы привязываются к страхователю, а не к машине). А "Маринка" настаивала на том, что раз машина новая, то и бонусы нулевые. Причем, вообще никак не реагировала на предложение изучить нормативные документы по ОСАГе. Хорошо, ее более старший товарищЪ вразумил.
А сколько она добывала бланк ОСАГи... у меня было ощущение, что за ним она маханула в центральный офис СК на такси![]()
Но плюсы тоже были! Фигурка у "Маринки" зачетная и личико миленькое
ЗЫ: Салон на Севастопольском
ЗЗЫ:
Защита картера какая? Насколько я знаю, в Шерифе есть все необходимые отверстия для операций слива масла и замены фильтра...Сообщение от Жырог
Без понятия, ставил у дилера при покупке авто, знаю лишь что она композитнаяЗащита картера какая? Насколько я знаю, в Шерифе есть все необходимые отверстия для операций слива масла и замены фильтра...
Покупал машинку на Севастопольском, всё хорошо, но:
1. Менеджер Николаева Марина. Хорошая вобщем-то девушка, но с плохой памятью. За 4 моих посещения салона, узнала меня только 1 раз - последний, когда я забирал машину. Покупая машину за немаленькие вобщем-то деньги, ждешь, что тебя должны помнить. Один раз надо было заехать в салон, у Марины был выходной, она мне посоветовала обратиться к другому продавцу и пообещала его предупредить о моем приезде. Естественно не предупредила. При получении машины попыталась сразу впарить на подпись акт приема-передачи. Когда я сказал: "А машину вообще вы мне показать для начала не желаете?" ответила: "Вы что, не доверяете вашему менеджеру?". Вобщем при осмотре сразу обнаружил дефект краски бокового зеркала. По гарантии сказали ждать 2 недели. Жду. Про акцию по поводу бесплатного ТО молчала до последнего, пока я не спросил сам.
2. Менеджер Бойко Александр. Пришлось пообщаться один раз с ним. Имхо, продавец, которому по барабану на клиента. Переоформление договора на жену заняло полтора часа, хотя не было причин так тянуть время.
3. Очень приятные впечатления остались от общения с девушкой Адель, которая занимается страхованием и кредитами. Очень грамотно всё рассказала и сделала.
4. Через 2 дня после приобретения отошла панелька, которая закрывает правую заднюю подушку безопасности. В ремонт забрали в тот же день, но чинили часа 2,5. Проблема была в фиговых пистонах.
В целом впечатление от салона нормальное. на 3+, посмотрим что будет на ТО
Получал машину на Севастопольском, менеджер Николаева Марина.
1. Пока ждал машину Марина постоянно держала в курсе что с машиной.
2. Машина пришла когда меня не было в стране - с этим проблем не было, машинка спокойно дождалась меня.
3. На получении тоже никаких проблем не было - дали осмотреть машину, только потом подписывал акт-приема передачи.
4. Не понравился стиль общение одной из девушек на втором этаже, у которой подписывал акт приема-передачи - на вопрос об еще одном экземпляре договора купли-продажи (для меня), начала врать что такого никогда не делается, в итоге после нажима, все-таки выдали договор.
В целом салон понравился, тем более не далеко от домаТак что на ТО скорей всего к ним. Я поставлю 4+.
В ААА Авто Русь Бутово делала ТО7500. Все понравилось, но... Когда принимают машину на ТО ее моют и тщательно осматривают (на предмет сколов и царапин). Естественно когда забирала, так не осматривала. Результат - царапина (на заднем крыле) замазанная маркером!!!!![]()
да голякну попробуй к ним обратиться, может признают и помогут...
я когда у них ТО делал-за всем сам наблюдал...иначе никак) останешься в дураках)
я тоже понаблюдать хотел - не пустили...но я просто поинтересовался списком планируемых на ТО работ. по опыту обслуживания в предыдущих салонах - меняют всё что можно. фильтр салона через каждые полгода? На хрен - не просил - обратно меняйте. короче в салоне хюндай после замечаний на тыщу- полторы снижалась стоимость ТО. в Авторуси такого не заметил - т.е. им ОГРОМНЫЙ плюс.Сообщение от oleg78
и чтоб дальше так.