вса это круто!) но я считаю что надо бы попробывать в тойже куче снега без вса!считаю что это машина такая хорошая а не вса!) без неё все так же будет
или считаете что без вса,машину развернет и она будет совершенно не управляемая)
вса это круто!) но я считаю что надо бы попробывать в тойже куче снега без вса!считаю что это машина такая хорошая а не вса!) без неё все так же будет
или считаете что без вса,машину развернет и она будет совершенно не управляемая)
+1Сообщение от nblx
nblx
-1
Современный автомобиль без систем курсовой устойчивости лично я современным не считаю. Так что копи 50 тысяч). VSA лишней никогда не будет.
лишней не будет...но не болееСообщение от alexer
не развернет, но без вса в снежной каше она "плавает" при разгоне (может немного уводить в сторону). это очень хорошо заметно. это первое что заметил и чему отдал должное. более того - с вса, как я уже писал выше, намного спокойнее перестраиваться по всякому скользкому дерьмуСообщение от nblx
но блин согласитесь это все не критично..........вса хорошо,не спорю,но без нее так же везде проедешь!!! даже на тест драйвах с вса обгоняет фишку на 80 км/ч без на 70км/ч на тех же 80...чу чуть сносит жопу....примерно на пол метра..жмешь на газ и отлично вытаскивает...вса помогает не в критичных ситуациях.
на тест-драйвах - асфальт, а тут каша под колесами. это очень разные вещи.Сообщение от nblx
я пример сказал.... поповоду каши..2 года ездил на акценте и не разу не задумался о вса!!)))) нет и нет не сносило не разу....абс нужен вса нет. как мне казалось.....надо ездить аккуратно а не так что бы толька вса и помогало....
...или сломаласьСообщение от alexer
![]()
nblx
Так. Начнем с того, что на Дмитровском полигоне я был, и как проводятся тесты прекрасно знаю, ибо сам автожурналистикой занимаюсь. Поверь, в тестах есть две вещи, которых нет у тебя: во-первых, кмс (как минимум) за рулем, во-вторых, сухой асьфальт и десятки попыток. Зимой наличие систем стабилизации критично. А то, что ездил на акценте, так люди и на копейках ездят и говорят, что все прекрасно. Не надо настраивать себя на то, что экономия всего 2 тысяч долларов будет оправданной. Это не так. Я ездил на разных машинах (прошлая личная - без систем стабилизации), и наличие VSA считаю огромным плюсом сивки. Зимой разница огромная.