+ чтобы не напрашиваться самому на эти аварийные ситуации.Сообщение от Dromar
+ чтобы не напрашиваться самому на эти аварийные ситуации.Сообщение от Dromar
Фигня. Чтобы сработало vsa достаточно чуть-чуть нажать газ, когда одно из колес в снежной каше.Сообщение от Route67
+100, предыдущая машина тоже была ваз2109 и точно с тем-же адреналином ездил зимой (чего стоит перестроение на заснеженном мкаде между полосами)Сообщение от Anderson
)) сейчас - полное спокойствие и увереность в управлении, как захочу - так и поедет. а уж если вдруг занесет или еще чего - навыки езды на тазе спасут )
VSA очень хорошо слышно, тарахтит АБС как сумасшедшая
А у меня кстати ничего не пикает..
лучше как раз так не учиться ездить, чтобы доводить до аварийных ситуацийСообщение от Dromar
От чего выброс адреналина ?!Сообщение от Anderson
Все эти системы не идеальны! Я уверен есть ситуации которые не будут обработаны / будут обработаны неверно VSAой. Учитесь вождению !!
Выброс адреналина, когда на скорости хотя бы в 90 км/ч выходишь на обгон и попадаешь на снежную кашу между полосами. Руль ведет, задница также виляет, а если еще и надо скорости надо достаточно резво прибавить для завершения обгона... :P С VSA на Сивке почти ничего из этого не почувствовал, машина при перестроении чувствовала себя намного более уверенно, ну и я вместе с ней.Сообщение от Ma$ta Wong ™
Не скажу, что я супер профи в вождении, но достаточно богатый 4-х летний опыт имеется. Когда ездил на ВАЗ-99 в Финляндию на прошлый Новый год, достаточно напряженная поездка была, в т.ч. из-за таких обгонов по каше между полосами. Сейчас же с VSA все спокойнее и легче. Это не призыв расслабляться и полностью положиться на электронику. Этого делать ни в коем случае нельзя на зимней дороги, и я всегда в такие момент осторожен. Просто констатация факта - с VSA мне комфортнее.
А призывы учиться возждению можно направлять, думаю, каждому из нас. Уверен, что все могут что-то для себя что-то новое и полезное всегда узнать. Неоднократно видел на дорогах самоуверенных "профи", в том числе и в кувете, спустя несколько км после того, как они лихо всех обошли.
ТО SPAUN
Что значит не буду знать как поведет себя машина, буду просто езда на грани в тяжелых дорожных условиях ни к чему хорошему не приведет. А включается ВСА и ее ощущаешь уже при троганье , а вот эксперементировать на своем автомобиле работу ВСА в экстремальных условиях очень не хочется.Сообщение от SPAUN
Чего-то я не понимаю, восклицательный знак загорается, когда VSA включается, так я понимаю?
А когда кнопкой VSA off отключаешь VSA, то восклицательный знак тоже загорается! Как-то нелогично получается.
nick76
Когда VSA работает, знак моргает, когда горит - она отключена.