не фига! зеркала....диски.....вса стоит не более 15 000р!! все остальное накрутка....она ведь на уровень выше поэтому и должна стоить дороже..... маркетингСообщение от alexer
не фига! зеркала....диски.....вса стоит не более 15 000р!! все остальное накрутка....она ведь на уровень выше поэтому и должна стоить дороже..... маркетингСообщение от alexer
Кнопка отключения ВСА нужна для того чтобы Вы выехали из жопы в которую можете себя загнать. При включеной системе машина чуствует пробуксовку колес и убавляет обороты двигла, так что если захочется выехать из ямы или снега методом раскачки вперед назад, то без кнопки будет то куда себя загнали.
ага, правильно, АБССообщение от alexer
![]()
стоит эта несчастная микросхемка от силы 50 баксов, всё остальное это от лукавогоСообщение от alexer
![]()
красиво пояснилСообщение от dimetrio-fly
![]()
микросхема думаю что стоит действительно не много, а исполнительные механизмы, управляющие давлением в каждом отдельном тормозном цилиндре и датчики думаю что дороже.Сообщение от Fredman
Мы живем в 21 веке, а точнее в 2007 году. И думать: брать VSA или нет - это по меньшей мере странно. Тут вопрос не материальный, а моральный!
Я помню в 1995 году (12 лет назад) прокатился на E-классе с ESP и был поражен на сколько система облегчает движение в сложных дорожных условиях. Это ж технология, которая повышает безопасность.
У меня друг покупал фокус, тоже взял без этой системы - сэкономил, на сэкономленное через день купил NOKIA 8800 за 1000 евро. Ну бред короче. Хотя, на вкус и цвет....
эти исполнительные механизмы в совокупности с датчиками уже стоят на машине: называется АБССообщение от ktoto
Постойте =) abs - уменьшает давление в определенном контуре, vsa - наоборот. Хотя, надо посмотреть тех. документацию на машину... где-б её только взять =)Сообщение от Fredman
Уважаемые!!! ВСА и АБС не надо путать, это несколько разные системы, хотя служат безопасности и работают в одной упряжке. Ответная реакция от ВСА на сивике идет именно на электронную педаль акселератора, чем ограничивает обороты двигателя до исчезновения разности скоростей крутящихся колес.