VSA

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от alexer
    nblx
    Увы, она столько и стоит. Зеркала и прочее - копейки.
    не фига! зеркала....диски.....вса стоит не более 15 000р!! все остальное накрутка....она ведь на уровень выше поэтому и должна стоить дороже..... маркетинг

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Донбасс.
    Сообщений
    33

    По умолчанию VSA

    Кнопка отключения ВСА нужна для того чтобы Вы выехали из жопы в которую можете себя загнать. При включеной системе машина чуствует пробуксовку колес и убавляет обороты двигла, так что если захочется выехать из ямы или снега методом раскачки вперед назад, то без кнопки будет то куда себя загнали.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от alexer
    Fredman
    Дык в случае неисправности там вроде еще один индикатор гореть должен.
    ага, правильно, АБС

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от alexer
    nblx
    Увы, она столько и стоит. Зеркала и прочее - копейки.
    стоит эта несчастная микросхемка от силы 50 баксов, всё остальное это от лукавого

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от dimetrio-fly
    Кнопка отключения ВСА нужна для того чтобы Вы выехали из жопы в которую можете себя загнать. При включеной системе машина чуствует пробуксовку колес и убавляет обороты двигла, так что если захочется выехать из ямы или снега методом раскачки вперед назад, то без кнопки будет то куда себя загнали.
    красиво пояснил

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    249

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от alexer
    nblx
    Увы, она столько и стоит. Зеркала и прочее - копейки.
    стоит эта несчастная микросхемка от силы 50 баксов, всё остальное это от лукавого
    микросхема думаю что стоит действительно не много, а исполнительные механизмы, управляющие давлением в каждом отдельном тормозном цилиндре и датчики думаю что дороже.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Город
    Сообщений
    50

    По умолчанию VSA

    Мы живем в 21 веке, а точнее в 2007 году. И думать: брать VSA или нет - это по меньшей мере странно. Тут вопрос не материальный, а моральный!
    Я помню в 1995 году (12 лет назад) прокатился на E-классе с ESP и был поражен на сколько система облегчает движение в сложных дорожных условиях. Это ж технология, которая повышает безопасность.
    У меня друг покупал фокус, тоже взял без этой системы - сэкономил, на сэкономленное через день купил NOKIA 8800 за 1000 евро. Ну бред короче. Хотя, на вкус и цвет....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от ktoto
    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от alexer
    nblx
    Увы, она столько и стоит. Зеркала и прочее - копейки.
    стоит эта несчастная микросхемка от силы 50 баксов, всё остальное это от лукавого
    микросхема думаю что стоит действительно не много, а исполнительные механизмы, управляющие давлением в каждом отдельном тормозном цилиндре и датчики думаю что дороже.
    эти исполнительные механизмы в совокупности с датчиками уже стоят на машине: называется АБС

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    249

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от ktoto
    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от alexer
    nblx
    Увы, она столько и стоит. Зеркала и прочее - копейки.
    стоит эта несчастная микросхемка от силы 50 баксов, всё остальное это от лукавого
    микросхема думаю что стоит действительно не много, а исполнительные механизмы, управляющие давлением в каждом отдельном тормозном цилиндре и датчики думаю что дороже.
    эти исполнительные механизмы в совокупности с датчиками уже стоят на машине: называется АБС
    Постойте =) abs - уменьшает давление в определенном контуре, vsa - наоборот. Хотя, надо посмотреть тех. документацию на машину... где-б её только взять =)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Донбасс.
    Сообщений
    33

    По умолчанию VSA

    Уважаемые!!! ВСА и АБС не надо путать, это несколько разные системы, хотя служат безопасности и работают в одной упряжке. Ответная реакция от ВСА на сивике идет именно на электронную педаль акселератора, чем ограничивает обороты двигателя до исчезновения разности скоростей крутящихся колес.

Похожие темы

  1. VSA, опрос:
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 10:35
  2. VSA
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 00:26
  3. VSA
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:38
  4. VSA
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 12:57
  5. VSA
    от Eight unnamed в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •