VSA

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию VSA

    Тоже на свежевыпавшем снежку испытал ВСА - очень хорошая приблуда!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию VSA

    Странно, недавно обнаружил такую вещь: на льду VSA не сработала
    Специально резко повернул руль влево, а машинка при этом какое-то время все равно шла вперед. И VSA при этом не загоралось. Очень странно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от nick76
    Странно, недавно обнаружил такую вещь: на льду VSA не сработала
    Специально резко повернул руль влево, а машинка при этом какое-то время все равно шла вперед. И VSA при этом не загоралось. Очень странно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от nick76
    Странно, недавно обнаружил такую вещь: на льду VSA не сработала
    Специально резко повернул руль влево, а машинка при этом какое-то время все равно шла вперед. И VSA при этом не загоралось. Очень странно.
    cам не однократно пробовал. На сносы что-то она не реагирует, а может и реагирует но при БОльшей скорости...не когда 10-15 кмч

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Антананариву
    Сообщений
    78

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Fredman
    Только не стоит уповать на ВСА как на всемогущего, система только помогает водителю, но, к сожалению, не спасает от всех бед.
    Законы физики ещё никто не отменял. Так что будьте осторожны и надейтесь, в первую очередь, только на себя! Дружите, как говорится, с головой!
    Согласен на 1 000 000 %
    Работает ВСА только когда полный ППЦ...
    С головой дружить надо....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    155

    По умолчанию VSA

    Почитал тут аж 8 страниц, один флуд, такое ощущение, что почти все ораторы мануала начитались, конкретных СВОИХ ощущений вообщем и нет!конкретных коммен. всего пару тройку. Жаль пока у нас снега нет, да и дороги у нас в Эстонии гооооораздо лучше, чем в России, за рулём я более 20 лет, покатаюсь отпишусь, если кому интересно будет!
    И ещё добавлю, что поездив на разных машинках, убедился за это время, что любой появляющийся прибамбас, помогающий водителю в поездке, это огромный жирный плюс автомобиля, В поездке, не с работы до работы, и не на гоночных трассах (такое ощущение что половина, форумчан, ну как минимум пилоты формулы 1), а съездить с семьёй например на выходные в Польшу или Литву, и чувствовать себя не вымотанным от дороги!
    И ещё небольшое наблюдение, доморощенные гонщики обычно гоняют на ограничениях или по городу,а трассу километров 800-1000, в больших потоках и скоростями 130-140 км.ч., с разными дорожными ситуациями не выдерживают.
    На практике проверено, Новые технологии, ну очень помогают водителям, Что бы тут не говорили!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от nick76
    Странно, недавно обнаружил такую вещь: на льду VSA не сработала
    Специально резко повернул руль влево, а машинка при этом какое-то время все равно шла вперед. И VSA при этом не загоралось. Очень странно.
    Чтобы сработало ВСА, необходима разная скорость вращения колёс, иначе датчики не определяют занос. В этом случае просто нужно придавить газ

  8. #8
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию VSA

    прочел все страницы, есть каменты.

    Цитата Сообщение от remeks
    Почитал тут аж 8 страниц, один флуд, ... конкретных СВОИХ ощущений вообщем и нет!конкретных коммен. всего пару тройку. Жаль пока у нас снега нет, да и дороги у нас в Эстонии гооооораздо лучше, чем в России, за рулём я более 20 лет, покатаюсь отпишусь, если кому интересно будет!
    поделился бы конкретно своими впечатлениями что-ли... про VSA, разумеется. вот покатаешься - пиши, раз уж тебя так флуд бесит.

    я делюсь своими впечатлениями.
    пару раз на снежной каше входил в поворот, как обычно, чуть выше положенного, вмешивалась VSA и не давала выйти из заноса. чуть не уипался. после этого на рыхлом снегу ВЫКЛЮЧАЮ VSA, поскольку на рыхлом снегу есть тонкая черта, до которой VSA помогает, а после которой очень сильно мешает.

    на любых других покрытиях: мокрый - сухой асфальт, лед, реагенты, грязь, я VSA не выключаю, поскольку та черта далековата.

    по гравию, и быстро по песку, слава Богу, не катался, там всякое может быть. при случае проверю

    помогает ли VSA при разгоне по льду? безусловно. смотрим покатушки в Крылатском годовалой давности, устроим и в этом году что-то похожее. с выключенной VSA по льду стартануть гораздо сложнее.

    но.
    с выключенной VSA чуть лучше стартуется по сухому асфальту, потому как небольшой юз во благо, а его удушение - нет. проверено летними покатушками.

    проверить работу VSA можно на сухом асфальте. не обязательно ждать снега или разгоняться до космических скоростей.
    найдите ровную пустую площадку, вукрутите руль до упора и нажав газ сделайте кружок. с VSA и без. и будет вам прямо на асфальте "работа VSA в картинках": при выключенной переднее внешнее колесо образует достаточно красивый непрерывный кружочек, а при включенной - троссирующий след.

    и еще, ребята.
    опять топик пестрит "иди учи матчасть! иди пересдавай на права! поезди сначала с мое! а я-то в советские времена ооо!!!"
    это лишнее. давайте по делу.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию VSA

    Sancho, по делу хочу сказать следующее.
    Тут очень много водителей с недостаточными навыками.
    Поэтому надо бы сказать, что "тонкая грань" должна чувствоваться собственной задницей. А уже потом ВСА. И не важно какое покрытие.
    А то начитаются и поедут эксперементировать. У меня ведь есть ВСА!!! Она спасет от заноса! К сожалению, она не спасает. Она лишь пытается помочь. Но если ее испытывать "на грани", да еще ламером, то ...
    Надеятся надо только на себя. На свой опыт. И опыт этот оценивать адекватно. А ВСА приложится
    Зима только началась... а сколько уже на моих глазах разбилось новых автомобилей.
    Перед Новым годом выпал снег. На подъездах к городу в куветах их дохренища было.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию VSA

    На дороге для начала надо с головой подружиться, а потом уже всё остальное включая VSA, лично я доволен присутствием этой системы

Похожие темы

  1. VSA, опрос:
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 10:35
  2. VSA
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 00:26
  3. VSA
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:38
  4. VSA
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 12:57
  5. VSA
    от Eight unnamed в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •