Тоже на свежевыпавшем снежку испытал ВСА - очень хорошая приблуда!
Тоже на свежевыпавшем снежку испытал ВСА - очень хорошая приблуда!
Странно, недавно обнаружил такую вещь: на льду VSA не сработала
Специально резко повернул руль влево, а машинка при этом какое-то время все равно шла вперед. И VSA при этом не загоралось. Очень странно.
Сообщение от nick76
cам не однократно пробовал. На сносы что-то она не реагирует, а может и реагирует но при БОльшей скорости...не когда 10-15 кмчСообщение от nick76
Согласен на 1 000 000 %Сообщение от Fredman
Работает ВСА только когда полный ППЦ...
С головой дружить надо....
Почитал тут аж 8 страниц, один флуд, такое ощущение, что почти все ораторы мануала начитались, конкретных СВОИХ ощущений вообщем и нет!конкретных коммен. всего пару тройку. Жаль пока у нас снега нет, да и дороги у нас в Эстонии гооооораздо лучше, чем в России, за рулём я более 20 лет, покатаюсь отпишусь, если кому интересно будет!
И ещё добавлю, что поездив на разных машинках, убедился за это время, что любой появляющийся прибамбас, помогающий водителю в поездке, это огромный жирный плюс автомобиля, В поездке, не с работы до работы, и не на гоночных трассах (такое ощущение что половина, форумчан, ну как минимум пилоты формулы 1), а съездить с семьёй например на выходные в Польшу или Литву, и чувствовать себя не вымотанным от дороги!
И ещё небольшое наблюдение, доморощенные гонщики обычно гоняют на ограничениях или по городу,а трассу километров 800-1000, в больших потоках и скоростями 130-140 км.ч., с разными дорожными ситуациями не выдерживают.
На практике проверено, Новые технологии, ну очень помогают водителям, Что бы тут не говорили!
Чтобы сработало ВСА, необходима разная скорость вращения колёс, иначе датчики не определяют занос. В этом случае просто нужно придавить газСообщение от nick76
прочел все страницы, есть каменты.
поделился бы конкретно своими впечатлениями что-ли... про VSA, разумеется. вот покатаешься - пиши, раз уж тебя так флуд бесит.Сообщение от remeks
я делюсь своими впечатлениями.
пару раз на снежной каше входил в поворот, как обычно, чуть выше положенного, вмешивалась VSA и не давала выйти из заноса. чуть не уипался. после этого на рыхлом снегу ВЫКЛЮЧАЮ VSA, поскольку на рыхлом снегу есть тонкая черта, до которой VSA помогает, а после которой очень сильно мешает.
на любых других покрытиях: мокрый - сухой асфальт, лед, реагенты, грязь, я VSA не выключаю, поскольку та черта далековата.
по гравию, и быстро по песку, слава Богу, не катался, там всякое может быть. при случае проверю
помогает ли VSA при разгоне по льду? безусловно. смотрим покатушки в Крылатском годовалой давности, устроим и в этом году что-то похожее. с выключенной VSA по льду стартануть гораздо сложнее.
но.
с выключенной VSA чуть лучше стартуется по сухому асфальту, потому как небольшой юз во благо, а его удушение - нет. проверено летними покатушками.
проверить работу VSA можно на сухом асфальте. не обязательно ждать снега или разгоняться до космических скоростей.
найдите ровную пустую площадку, вукрутите руль до упора и нажав газ сделайте кружок. с VSA и без. и будет вам прямо на асфальте "работа VSA в картинках": при выключенной переднее внешнее колесо образует достаточно красивый непрерывный кружочек, а при включенной - троссирующий след.
и еще, ребята.
опять топик пестрит "иди учи матчасть! иди пересдавай на права! поезди сначала с мое! а я-то в советские времена ооо!!!"
это лишнее. давайте по делу.
Sancho, по делу хочу сказать следующее.
Тут очень много водителей с недостаточными навыками.
Поэтому надо бы сказать, что "тонкая грань" должна чувствоваться собственной задницей. А уже потом ВСА. И не важно какое покрытие.
А то начитаются и поедут эксперементировать. У меня ведь есть ВСА!!! Она спасет от заноса! К сожалению, она не спасает. Она лишь пытается помочь. Но если ее испытывать "на грани", да еще ламером, то ...
Надеятся надо только на себя. На свой опыт. И опыт этот оценивать адекватно. А ВСА приложится
Зима только началась... а сколько уже на моих глазах разбилось новых автомобилей.
Перед Новым годом выпал снег. На подъездах к городу в куветах их дохренища было.
На дороге для начала надо с головой подружиться, а потом уже всё остальное включая VSA, лично я доволен присутствием этой системы