VSA

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от мудий
    Цитата Сообщение от ivan.d
    Эта система только для чайников, ибо существенно ухудшает предсказуемость поведения авто.
    Кто такие эксперты авторевю и почему у них со включенной системой стабилизации увеличивается скорость переставки с ~70км/ч до ~80 км/ч? Почему на болиды F1 установка системы стабилизации запрещена как читерство? Какой МЕГА профи сможет независимо притормаживать каждым колесом? У меня цивег на ручке. В самой невыгодной коплектации Elegance (т.к. почти без очереди). Это первая моя машина с VSA/ABS/EBD. Испытал все кроме VSA. На асфальте испытывать страшно. Жду снега.
    молодец.. многие говорят, которые даже не опробывали.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    57

    По умолчанию VSA

    VSA дает глючный эффект когда колеса прекращают скользить - двигатель резко набирает обороты. Мне например предпочтительнее было бы убрать ногу с педали газа и получить тот же эффект, что и от системы VSA.

    В профессиональном спорте не используют ни автоматические коробки, ни системы помощи водителю (ABS, ESP, BA, VSA) вовсе не потому, что это - чит, а потому что пилотам нужен ежесекундный контроль над авто. Лично я уже пострадал от сильно умной ABS, которая не расчитана на движение (а вернее тороможение) по нашим российским колдобинам.


    P.S. Если помните в прошлом году был один денек, когда в светлое время суток был рекордный снегопад... Попробуйте в такую погоду стронуться с места при включенной VSA и затормозить с ABS

    P.S.S. А отвечая на вопрос Мудия про "экспертов" авторевю, рекомендую этих самых экспертов спросить, за счет каких денежных средств живут подобные журналы.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от ivan.d
    VSA дает глючный эффект когда колеса прекращают скользить - двигатель резко набирает обороты. Мне например предпочтительнее было бы убрать ногу с педали газа и получить тот же эффект, что и от системы VSA.
    в крутом повороте занесёт под сброс газа, а с ВСА - нет
    Цитата Сообщение от ivan.d
    В профессиональном спорте не используют ни автоматические коробки, ни системы помощи водителю (ABS, ESP, BA, VSA) вовсе не потому, что это - чит, а потому что пилотам нужен ежесекундный контроль над авто.
    в формуле один не знаю, что за коробка, но сцепления там нет. наверно супер пупер продвинутый робот. и что то типа трэкшн контроля там есть, то ли 2 то ли 3 года назад ввели. если смотрел трансляцию, то показывается, когда картинка с кабины пилота (вместе с усорением, торможением, тахометром и т.п.)
    Цитата Сообщение от ivan.d
    P.S. Если помните в прошлом году был один денек, когда в светлое время суток был рекордный снегопад... Попробуйте в такую погоду стронуться с места при включенной VSA и затормозить с ABS
    едили, трогались, тормозили. всё ок. пользоваться надо уметь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от ivan.d
    Лично я уже пострадал от сильно умной ABS, которая не расчитана на движение (а вернее тороможение) по нашим российским колдобинам.
    "Автомобиль с ABS может иметь больший тормозной путь чем без ABS. Это касается непрочных и неровных покрытий. Снизьте скорость и увеличте дистанцию" (с) мануал. Нет в жизни совершенства
    За свой 10-ти летний стаж вождения ВАЗиков уже на уровне рефлекса, при возникновении препятствия, оттормаживаюсь до последнего момента, при этом успеваю посмотреть куда лучше срулить, затем отпустив тормоз пытаюсь объехать. Передние колеса загруженные торможением позволяют "резче" выполнить поворот. Вроде все просто.
    Сейчас не могу себя заставить рулить и тормозить одновременно. Но тормозной путь у Civic'а явно меньше чем у ВАЗ2110. На мой взгляд, самое главное АБС позволяет избавиться от "колдуна" на задних колесах. Тормозной путь сокращается за счет EBD. Средненькому водителею удобнее 2-х канальная АБС только на задних колесах. А рулить и тормозить одновременно - также эффективно как по отдельности невозможно.

    Цитата Сообщение от ivan.d
    P.S.S. А отвечая на вопрос Мудия про "экспертов" авторевю, рекомендую этих самых экспертов спросить, за счет каких денежных средств живут подобные журналы.
    "Авторевю" - это единственное издание которому я доверяю, но оставим оффтоп про журналисткую этику.
    Значит, продажные журналистеги заврались, и при прочих равных условиях, Civic 4d с отключенной VSA выполниит переставку на более высокой скорости чем с VSA?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию VSA

    колдун таки насколько я знаю есть на сивке.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    57

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от мудий
    Цитата Сообщение от ivan.d
    P.S.S. А отвечая на вопрос Мудия про "экспертов" авторевю, рекомендую этих самых экспертов спросить, за счет каких денежных средств живут подобные журналы.
    "Авторевю" - это единственное издание которому я доверяю, но оставим оффтоп про журналисткую этику.
    Значит, продажные журналистеги заврались, и при прочих равных условиях, Civic 4d с отключенной VSA выполниит переставку на более высокой скорости чем с VSA?
    Хмм вообще надо попробовать. Думаю на примерно равной скорости. Вопрос тут немного в другом. Я не понимаю как работает система VSA и сработает ли она однозначно и хорошо во всех критических ситуациях. Например: когда происходит занос я стараюсь выровнять машину хорошо известными приемами, в этот момент система VSA вмешивается в процесс и вносит свою лепту. В итоге и я и машина делают одно и тоже (но по-разному), а результат получается непредсказуемым и заведомо худшим.

    Цитата Сообщение от babdim
    Цитата Сообщение от ivan.d
    VSA дает глючный эффект когда колеса прекращают скользить - двигатель резко набирает обороты. Мне например предпочтительнее было бы убрать ногу с педали газа и получить тот же эффект, что и от системы VSA.
    в крутом повороте занесёт под сброс газа, а с ВСА - нет
    Цитата Сообщение от ivan.d
    В профессиональном спорте не используют ни автоматические коробки, ни системы помощи водителю (ABS, ESP, BA, VSA) вовсе не потому, что это - чит, а потому что пилотам нужен ежесекундный контроль над авто.
    в формуле один не знаю, что за коробка, но сцепления там нет. наверно супер пупер продвинутый робот. и что то типа трэкшн контроля там есть, то ли 2 то ли 3 года назад ввели. если смотрел трансляцию, то показывается, когда картинка с кабины пилота (вместе с усорением, торможением, тахометром и т.п.)
    Цитата Сообщение от ivan.d
    P.S. Если помните в прошлом году был один денек, когда в светлое время суток был рекордный снегопад... Попробуйте в такую погоду стронуться с места при включенной VSA и затормозить с ABS
    едили, трогались, тормозили. всё ок. пользоваться надо уметь.
    1) А вас занесет при выходе из крутого поворота.
    2) На раллийных гонках юзают VSA&ABS? Чего то сомневаюсь...
    3) Научите пользоваться педалью газа и тормоза, пожалуйста, а то я, наверно, их не так нажимаю.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    249

    По умолчанию VSA

    alf555

    а захрена колдун на машине с абс???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от DRAGON
    Учи матчасть. Когда отпускаешь газ при включенном сцеплении - это и есть торможение двигателем. В двигатель прекращается подача топлива и автомобиль тормозит за счет компрессии в цилиндрах и сил трения. А переход на пониженную передачу - это уже торможение коробкой.
    Учим матчать внимательно Педалью газа регулируется только подача воздуха, но никак не топлива

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    249

    По умолчанию VSA

    Fredman

    вы не правы. подача топлива напрямую зависит от количества проходящего в двигатель воздуха, а при определенных условиях (высокие обороты и нулевое положение педали газа) подача топлива прекращается вовсе, в целях экономии бензина

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от ktoto
    alf555

    а захрена колдун на машине с абс???
    ну я сам его не искал, но пообщавшись с людьми умными пришли к выводу что он таки должен быть.. возможно я не прав. надо не гадать а смотреть в техническом мануале или живьём.

    Цитата Сообщение от ktoto
    Fredman

    вы не правы. подача топлива напрямую зависит от количества проходящего в двигатель воздуха, а при определенных условиях (высокие обороты и нулевое положение педали газа) подача топлива прекращается вовсе, в целях экономии бензина
    да но таки педаль газа регулирует именно подачу воздуха. а что от количества воздуха зависит количество топлива это уже совсем другая песня..
    педалью газа например на автомате можно переключать скорости в нужный момент, но это же не значит что педаль управляет скоростями?

Похожие темы

  1. VSA, опрос:
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 10:35
  2. VSA
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 00:26
  3. VSA
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:38
  4. VSA
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 12:57
  5. VSA
    от Eight unnamed в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •