VSA

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    249

    По умолчанию VSA

    amd122

    когда лопнула труба ничего страшного не произойдет, т.к. тормоза в современных машинах двухконтурные и диагональные - полюбому остановишься =)

  2. #2
    Представитель "АВТОТЕМП"
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию VSA нужная штука.

    Вот наконец-то и выпал снег.
    Прошу меня не ругать, первую зиму я за рулем.
    Когда сегодня ехал с работы домой я очень испугался что машина практически неуправляемая в этой каше, сейчас вечером когда машин не было на дороге, я решил помучить VSA и был приятно удивлен, что машину в занос пустить очень сложно, даже при перестроении из ряда в ряд через колею её немного уносит, но тут включается VSA и выпрямляет машину. Заметил один минус, что при скорости 10-15 км/ч она не включается и машину всё равно разворачивает. При использовании ручника для разворота, что-то начинает противно пищать и машина в легкую уходит в занос. При торможении передачами морда машины не рыщет - это радует.

    Это всё к тому, когда у меня был жопель я просто офигивал как хреново работают системы TC и ABS, но Цивик меня просто порадовал системой VSA и я теперь не жалею 2000$ которые я за него отдал(на самом деле, я брал это комплектацию не из-за VSA, а типа там все покрашено в цвет и т.д.). Кстати ABS тут вступает в силу в самый последний момент, а на моем бывшем жопеле чуть что и сразу ABS, кстати из-за этого кривого ABS я и попал в свою первую нормальную ДТП. Я даже не представляю как народ ездит(учится ездить) на Тазах без этих систем, я бы предложил каждую машину ими оборудовать, как и АБС'ом.

    P.S. Только не надо говорить, что я ездить не умею, на Сивке я очень оккуратно езжу, а на жопеле я учился ездить и мне его было не жалко. Конечно если кто-то мне даст пару дельных советов как ездить зимой я буду очень рад.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию VSA нужная штука.

    Тоже хочу Сивку за 2 тысячи зеленых А то с меня 20 тысяч просят
    Ну а если серьезно, то у нас тоже первый день снег выпал, но разделить радость от подобного вождения не могу, все еще ждун

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию VSA нужная штука.

    На моем Ланосе ВСА нет, как то без нее езжу не знаю как, наверно как все на тазах... на Сивке будет, а вообще как она работает, и как это слышно?

  5. #5
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию VSA нужная штука.



    Цитата Сообщение от Викториус
    На моем Ланосе ВСА нет, как то без нее езжу не знаю как, наверно как все на тазах... на Сивке будет, а вообще как она работает, и как это слышно?
    Мигает триугольничег,около тахометра.

  6. #6
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию VSA нужная штука.

    Цитата Сообщение от Викториус
    а вообще как она работает, и как это слышно?
    Слышно - пикает что-то)))
    Видно - моргает индикатор)))
    В поворотах машину еще не мучал,но при трогании антипробуксовка срабатывает регулярно.По ощущениям машина немного тупит в такие моменты.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    спБ
    Сообщений
    158

    По умолчанию VSA нужная штука.

    При использовании ручника для разворота, что-то начинает противно пищать --- Это пищит напоминание от том что типа с ручника не снял но на это можно не обращать внимания... И если охота немного хороших ощущений советую перейти в режим лепестков 1 и 2 (это в моем случае АТ) передачи с выключенной VSA . но делать это лучше на больших хорошо просматриваемых площадках и с хорошим льдом ...например какая нибудь парковка у торгового центра

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    79

    По умолчанию VSA нужная штука.

    Я тоже вчера помучал свой VSA и ABS, был приятно удивлён как лихо эти системы справляются со всеми косяками, которые могут возникнуть на занесенных дорогах. Раньше был ТАЗоводом, теперь вспоминаю а кошмарных снах, как выходил из заносов собственными силами ) Хотя на Тазе в заносах адреналину было больше

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию VSA нужная штука.

    Цитата Сообщение от SPAUN
    Я даже не представляю как народ ездит(учится ездить) на Тазах без этих систем, я бы предложил каждую машину ими оборудовать, как и АБС'ом.
    Дык вот как раз при обучении ни в коем случае не надо ни антипобуксовку ни АБС ставить! Человек должен ИМХО уметь управлять автомобилем и без этих систем. К слову говоря срабатывание антипробуксовки - это на 90% следствие ошибок водителя, будь то поворот или снежная каша.
    Попробуйте вести машину по снегу так, чтобы треугольник вообще не загорался и АБС тоже не срабатывала. Если сможете, то Вам будет далеко параллельно, есть ли вообще эти системы на автомобиле.
    Собственно, они и не рассчитаны на то, чтобы постоянно были в рабочем состоянии. Водитель должен избегать ошибок сам, а в тех единичных случаях, когда ошибся - эти системы помогут. Если же на все забить и на них полагаться постоянно - разумеется, в какой-нибудь ситуации, рано или поздно, они могут привести к прямо противоположным результатам...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию VSA нужная штука.

    Цитата Сообщение от PaNo
    Раньше был ТАЗоводом, теперь вспоминаю а кошмарных снах, как выходил из заносов собственными силами ) Хотя на Тазе в заносах адреналину было больше
    А что, собственно, в этом кошмарного? Соственными силами как раз результат более предсказуемый.
    Антипробуксовка и АБС более эффективны в ситуациях только на грани критических. Если же допустить настолько грубую ошибку, что и они не помогут - от них, скорее, будет больше вреда, чем пользы.
    Ибо как поведет себя с ними автомобиль - одному богу известно..

Похожие темы

  1. VSA, опрос:
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 10:35
  2. VSA
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 00:26
  3. VSA
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:38
  4. VSA
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 12:57
  5. VSA
    от Eight unnamed в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •