amd122
когда лопнула труба ничего страшного не произойдет, т.к. тормоза в современных машинах двухконтурные и диагональные - полюбому остановишься =)
amd122
когда лопнула труба ничего страшного не произойдет, т.к. тормоза в современных машинах двухконтурные и диагональные - полюбому остановишься =)
Вот наконец-то и выпал снег.
Прошу меня не ругать, первую зиму я за рулем.
Когда сегодня ехал с работы домой я очень испугался что машина практически неуправляемая в этой каше, сейчас вечером когда машин не было на дороге, я решил помучить VSA и был приятно удивлен, что машину в занос пустить очень сложно, даже при перестроении из ряда в ряд через колею её немного уносит, но тут включается VSA и выпрямляет машину. Заметил один минус, что при скорости 10-15 км/ч она не включается и машину всё равно разворачивает. При использовании ручника для разворота, что-то начинает противно пищать и машина в легкую уходит в занос. При торможении передачами морда машины не рыщет - это радует.
Это всё к тому, когда у меня был жопель я просто офигивал как хреново работают системы TC и ABS, но Цивик меня просто порадовал системой VSA и я теперь не жалею 2000$ которые я за него отдал(на самом деле, я брал это комплектацию не из-за VSA, а типа там все покрашено в цвет и т.д.). Кстати ABS тут вступает в силу в самый последний момент, а на моем бывшем жопеле чуть что и сразу ABS, кстати из-за этого кривого ABS я и попал в свою первую нормальную ДТП. Я даже не представляю как народ ездит(учится ездить) на Тазах без этих систем, я бы предложил каждую машину ими оборудовать, как и АБС'ом.
P.S. Только не надо говорить, что я ездить не умею, на Сивке я очень оккуратно езжу, а на жопеле я учился ездить и мне его было не жалко. Конечно если кто-то мне даст пару дельных советов как ездить зимой я буду очень рад.
Тоже хочу Сивку за 2 тысячи зеленыхА то с меня 20 тысяч просят
Ну а если серьезно, то у нас тоже первый день снег выпал, но разделить радость от подобного вождения не могу, все еще ждун![]()
На моем Ланосе ВСА нет, как то без нее езжу не знаю как, наверно как все на тазах... на Сивке будет, а вообще как она работает, и как это слышно?
Мигает триугольничег,около тахометра.Сообщение от Викториус
Слышно - пикает что-то)))Сообщение от Викториус
Видно - моргает индикатор)))
В поворотах машину еще не мучал,но при трогании антипробуксовка срабатывает регулярно.По ощущениям машина немного тупит в такие моменты.
При использовании ручника для разворота, что-то начинает противно пищать --- Это пищит напоминание от том что типа с ручника не снял но на это можно не обращать внимания... И если охота немного хороших ощущений советую перейти в режим лепестков 1 и 2 (это в моем случае АТ) передачи с выключенной VSA . но делать это лучше на больших хорошо просматриваемых площадках и с хорошим льдом ...например какая нибудь парковка у торгового центра
Я тоже вчера помучал свой VSA и ABS, был приятно удивлён как лихо эти системы справляются со всеми косяками, которые могут возникнуть на занесенных дорогах. Раньше был ТАЗоводом, теперь вспоминаю а кошмарных снах, как выходил из заносов собственными силами ) Хотя на Тазе в заносах адреналину было больше![]()
Дык вот как раз при обучении ни в коем случае не надо ни антипобуксовку ни АБС ставить! Человек должен ИМХО уметь управлять автомобилем и без этих систем. К слову говоря срабатывание антипробуксовки - это на 90% следствие ошибок водителя, будь то поворот или снежная каша.Сообщение от SPAUN
Попробуйте вести машину по снегу так, чтобы треугольник вообще не загорался и АБС тоже не срабатывала. Если сможете, то Вам будет далеко параллельно, есть ли вообще эти системы на автомобиле.
Собственно, они и не рассчитаны на то, чтобы постоянно были в рабочем состоянии. Водитель должен избегать ошибок сам, а в тех единичных случаях, когда ошибся - эти системы помогут. Если же на все забить и на них полагаться постоянно - разумеется, в какой-нибудь ситуации, рано или поздно, они могут привести к прямо противоположным результатам...
А что, собственно, в этом кошмарного? Соственными силами как раз результат более предсказуемый.Сообщение от PaNo
Антипробуксовка и АБС более эффективны в ситуациях только на грани критических. Если же допустить настолько грубую ошибку, что и они не помогут - от них, скорее, будет больше вреда, чем пользы.
Ибо как поведет себя с ними автомобиль - одному богу известно..