+1Сообщение от Fredman
абсолютно доволен устойчивостью на поворотах . дорогу на мой взгляд держит идеально.
+1Сообщение от Fredman
абсолютно доволен устойчивостью на поворотах . дорогу на мой взгляд держит идеально.
с юристом лучше не споритьСообщение от Trans
![]()
Trans, совсем не идеально. Совсем. Но неплохо для C-класса. Хотя, есть и более устойчивые одноклассники. Например, C4 ситроен, BMW 1er.
можету вас с давлением в шинах че не так или с балансировкой?я входил в крутые повороты. даже Вэшечка Еденичка. так не входила. специально едилиСообщение от Axle
![]()
я бы сказал альфа 147. вотн она наверно лучше входит! и выходит!
у самого ни разу зад не сносила. всё время перед начинает первым скользить наружу. мне не нравится.
Trans, мое мнение без изменений. C4 и BMW держат дорогу лучше. У хонды этот показатель мифически раздут. Хонда С-класса - хороший, надежный автомобиль. Но совсем не спортивный.
как скажетеСообщение от Axle
![]()
А ведь переставляет ее(корму) то на неровностях. Заметил даже на прямой немного. И АБС очень нервничает, на неровностях опять же. До этого 4 года отъездил на лансе, один раз на мокрой дороге в повороте такое было и то со скоростью был перебор. Шины кстати на сивке такие же, не считая размера, т.е. Вриджстоун Туранца ЕР 30.
афтар, это не сносит, это особенность
Я так понимаю, С4 очень спортивный.Сообщение от Axle
![]()