
Сообщение от
Thunder
Чем мягче машина - тем хуже управляемость. Это аксиома. Мягкость подвески - это комфорт, но неизбежное ухудшение управляемости. В идеале - найти грань, при которой в машине комфортно, но и управляется она неплохо. А это всегда компромисс.
Кстати, считаю Сивку достаточно мягкой машинкой.
До этого была - Эспера 97 года, но сразу смеятся не надо, на ней в круговую были заменены амортизаторы на бильштайн В4 (намек на спорт), шины были пирелли, в аналогичных поворотах и скоростях, а точнее в тех же сносов зада небыло.
Вот я и удивился когда заметел этот эфект на новой, современной сивке ...
конечно плюсы сивки перекрываю такие мелочи, но все же не прияно пересев на новое авто замечать недостакти относительно старого