Сносит зад ...

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 128

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Сносит зад ...

    Более мягкие машины этого там по лучше дело.. Она лучше облизывается дорого и не подкидывает на неровностях.
    А вообще сивик склонен к заносу (замечено не однократно) , снос понятно - он на всех переднпр., закидываешь морду в поворот, газку, небольшой снос, бросаешь газульку и кайф получаешь (только стабилизации в таких случаях откл. ) и не только так
    Предыдущее авто четырьмя колесами скользила (что наверное более безопасно)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Сносит зад ...

    Цитата Сообщение от Breeze
    В том и дело, что визг покрышек не слышен, на дороге с ровным покрытим все ОК! Если есть неровности, кочки небольшие, задние колеса теряют сцепление с дорогой, зад сносит, даже при относительно небольшой скорости 50-60 км.ч. и небольшом радиусе поворота.
    Товарищ Бриз, если не секрет, какие а/м у вас были до этого и какой реальный стаж вождения?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Сносит зад ...

    Чем мягче машина - тем хуже управляемость. Это аксиома. Мягкость подвески - это комфорт, но неизбежное ухудшение управляемости. В идеале - найти грань, при которой в машине комфортно, но и управляется она неплохо. А это всегда компромисс.

    Кстати, считаю Сивку достаточно мягкой машинкой.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Сносит зад ...

    Цитата Сообщение от Thunder
    Чем мягче машина - тем хуже управляемость. Это аксиома.
    Не всегда. Например, уменьшение подрессоренных масс в подвеске улучшает плавность хода, но не ухудшает управляемость, скорее даже наоборот. Поставив ЛЕГКИЕ диски и увеличив также жеcткость подвески можно улучшить одновременно и плавность хода и управляемость.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Сносит зад ...

    Цитата Сообщение от Thunder
    Чем мягче машина - тем хуже управляемость. Это аксиома. Мягкость подвески - это комфорт, но неизбежное ухудшение управляемости. В идеале - найти грань, при которой в машине комфортно, но и управляется она неплохо. А это всегда компромисс.

    Кстати, считаю Сивку достаточно мягкой машинкой.
    Блин, да понятно это и коню.. НО, чем жестче машина, тем лучше управляемость НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ... !!! на плохой дороге, как у автора топика и я сам сталкивался с этим не однократна, более жесткая подвеска ведет себя хуже на этих самых кочках при повороте и торможении...
    У сивика малейшая волна и при торм. абс уже нервничает.. на той же королле это не так.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Сносит зад ...

    Был даже случай, ехал по затяжному повороту на каризме дубоовой - 130 км ч, попалася кочка тонкая и расположена перепендикулярно дороге, по всей полосе , как сейчас стало можно делать, поперек всей дороги... передняя ось проехал, задняя подпрыгнула чуть и поехал по пути всетречно и аврага... еле еле справился.. сразу боком развернуло

  7. #7
    HSH
    HSH вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Сносит зад ...

    Цитата Сообщение от Thunder
    Чем мягче машина - тем хуже управляемость. Это аксиома. Мягкость подвески - это комфорт, но неизбежное ухудшение управляемости. В идеале - найти грань, при которой в машине комфортно, но и управляется она неплохо. А это всегда компромисс.

    Кстати, считаю Сивку достаточно мягкой машинкой.
    До этого была - Эспера 97 года, но сразу смеятся не надо, на ней в круговую были заменены амортизаторы на бильштайн В4 (намек на спорт), шины были пирелли, в аналогичных поворотах и скоростях, а точнее в тех же сносов зада небыло.

    Вот я и удивился когда заметел этот эфект на новой, современной сивке ...

    конечно плюсы сивки перекрываю такие мелочи, но все же не прияно пересев на новое авто замечать недостакти относительно старого

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Сносит зад ...

    Цитата Сообщение от Breeze
    Цитата Сообщение от Thunder
    Чем мягче машина - тем хуже управляемость. Это аксиома. Мягкость подвески - это комфорт, но неизбежное ухудшение управляемости. В идеале - найти грань, при которой в машине комфортно, но и управляется она неплохо. А это всегда компромисс.

    Кстати, считаю Сивку достаточно мягкой машинкой.
    До этого была - Эспера 97 года, но сразу смеятся не надо, на ней в круговую были заменены амортизаторы на бильштайн В4 (намек на спорт), шины были пирелли, в аналогичных поворотах и скоростях, а точнее в тех же сносов зада небыло.

    Вот я и удивился когда заметел этот эфект на новой, современной сивке ...

    конечно плюсы сивки перекрываю такие мелочи, но все же не прияно пересев на новое авто замечать недостакти относительно старого
    незнаю, по мне так занос - НРАВИТСЯ. Больше адреналина, только уметь надо выводить из серьезных ситуаций занос. Мне наоборот не нравилось на пред.машине, что у меня не было заносов кстати снос всех 4 колес - не очень приятен, долгий и быстрее и интереснее получается снос задней оси ...имхо

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Сносит зад ...

    мне занос нравится только на заднем приводе. Он логичен и приятен, даже удобен.
    На переднем - где из заноса выходить часто приходится с газом (ускоряясь) занос совсем мне не нравится. А на полном - я, вообще, не умею. 1 раз попал - летел крутился и ничего сделать не мог.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Сносит зад ...

    Цитата Сообщение от Axle
    мне занос нравится только на заднем приводе. Он логичен и приятен, даже удобен.
    На переднем - где из заноса выходить часто приходится с газом (ускоряясь) занос совсем мне не нравится. А на полном - я, вообще, не умею. 1 раз попал - летел крутился и ничего сделать не мог.
    без базара, задний сильная вещь, мне тож нравиться, но мне нравитсь что и передний делает такие вещи

Похожие темы

  1. лампы подсветки зад.номера
    от pitbull в разделе Электрооборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:19
  2. HELP:НУЖНО СТЕКЛО ЗАД.ПРАВОЕ.
    от ANDREY CH в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 20:55
  3. Как приподнять зад 6хэтча?
    от nIKITA525 в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 10:36
  4. провисает зад у седана
    от basov в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 17:41
  5. Уроды.Въехали в зад и скрылись.
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •