кстати, надеюсь при отключенной ABC, VSA остётся включенной?
кстати, надеюсь при отключенной ABC, VSA остётся включенной?
VSA у меня нет, поэтому испытать не смогу.Возможно работать не будет т.к. VSA считывает информацию с датчиков ABS.
+1 VSA работать не будет, она действительно основывается на ABS.Сообщение от vovan
Ещё внесу свои пять копеек.
Мой отзыв об Аккорде (первый серьёзный выезд на нём на трасу - 1400 км в 1 сторону):
Рассказываю ребятам:
"Машинка - класс, только в поворотах корму (сказано было "жопу", это я смягчил)слегка закидывает...
В торможении...
Со скорости 190-200... ???
На гребёнке..."![]()
![]()
Вижу глаза собеседников![]()
![]()
И понимаю, что что-то не то говорю...
Аккорд, Сивик провоцируют к более быстрой езде, скорости другие, при которых отличные тормоза и АБС кажутся неэффективными...
Нормальные тормоза. А задача АБС - как справедливо было замечено, не быстрее останавливать машину, а останавливать её без потери управляемости. А вот шины стоковые действительно слабоваты в Сивке... Менять бы надо.
на 5D в стоке хорошая резинаСообщение от Thunder
На Corolle скорости те же самые а останавливается она с 60-0 ( тоже без потери управляемости) за 16 метров с ABS, а Civic за 21 м. Машины примерно одинаковые .
Резина штатная конечно барахло но и на королле штатная примерно такая-же.
Я сначала тоже думал что на Civice стал быстрее ездить.
чё то длинный у тебя тормозной путь. я 3 раза замерял на штатной туранзе 205/55 R16 C 70-80км/ч с включеным абс и с разными водителями.
14-15 метров тормозной путь.
http://www.youtube.com/watch?v=48fluthvKYQ
Респект! Видео - мощный аргумент!Сообщение от alf555
я потом когда туранзу поменял на данлопе мерял чтобы сравнить. те же 15метров получаются. хотя данлоп этот субъективно хуже.![]()
А у меня при торможении со скорости 120 км/ч машину ведет из стороны в сторону ...и что делать?