Тут просто экспериментаторы проводили кучу замеров, туда бы ещё вот тест с переключением на нейтраль ввести и при прочих равных замерить.
Тут просто экспериментаторы проводили кучу замеров, туда бы ещё вот тест с переключением на нейтраль ввести и при прочих равных замерить.
ну так дерзай.. твоя идея тебе и проверять.
![]()
Дождусь вот, неделя осталась ???
Ещё на автомате ездить только надо будет научиться сначалапока теорию осваиваю.
а чё там учится на автомате? это ж не мешалка. он сам все делает. дуй да нажимай.![]()
в любом случае переключение на нейтраль ерунда. т.к. ведет у потере управляемости из-за отключения трансмиссии(на спусках кстати тоже не стоит на нейтраль переходить по этой причине в том числе), плюс лишние телодвижения в результате которых рука уходит с руля да ещё есть риск в заднюю попасть.
в эти доли секунд надо тормоз жать, в зеркала смотреть и рулить избегая столкновения всеми возможными способами.
Это всё верно. Причём риск попасть в R именно на Сивике велик из-за прямого паза селектора. Вообще с моими исключительно теоретическими пока познаниями тут рассуждать неудобно. Подождём.
alf555, я не понял, что у тебя на видео за торможения с АБС? Первый раз ты далеко проехал, второй раз меньше, третий раз опять далеко проехал. Разъясни, а то что-то не сориентироваться...
первый раз ехал я. второй и третий раз не я был за рулем. каждый раз начало торможения в разном месте попадало. особенно второй раз. человек испугался что не остановится до препятствия впереди и начал тормозить раньше.. 1-й и 3-й примерно в одном месте начали тормозить. в любом случае один человек отслеживал начало тормоения по колесу и от того места и меряли.
Почему у тебя с АБС тормозит 14-15 метров, а у vovan 22 метра? Вот это мне абсолютно не понятно. Сборка чтоли разная?
вообще по идее много факторов могут повлиять.
износ протектора. структура асфальта. температура асфальта и тормозов. вес машины(моя была совсем пустая, но с почти полным баком. точно помню). ну и конечно сама методика измерения. на самом деле сложно начинать тормозить в одном и том же месте.