Мой сивик подвел меня (АБС):((

Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    73

    По умолчанию Мой сивик подвел меня (АБС):((

    из всех машин, что у меня были - список небольшой, но всё-таки - у Сивки самые лучшие тормоза - по снегу ещё не пробовал, но по мокрой дороге тормозит отменно - кстати, работа АБС мало замечена. Сразу после покупки пробовал тормозить в разных режимах - максимум, что мог добиться - стрёкот АБС при торможении по обочине. По сухому асфальту - почти нету стрёкота, но и полностью тормоза блкируются только в самом начале - АБС таки работает, почти не доводя колёса до полного юза.
    Уже было сказано, повтрю ещё раз - резина имеет огромное значение. На Максиме стоял Данлоп - долго плевался на работу АБС, поцеловав сзади "шестёрку" - такое впечатление, что скользил по льду (сухой ровный асфальт). Поменял на Пирелли Р400 (кстати, потом слышал о ней от других только плохие отзывы) - при экстремальном торможении уже инстинктивно ждал удара сзади, АБС почти не стрекотала - притом, что по цене дешевле.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию Мой сивик подвел меня (АБС):((

    Попробуй на неровной дороге. Будешь приятно удивлен. Как быстро приближаются впереди идущие машинки.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    73

    По умолчанию Мой сивик подвел меня (АБС):((

    Цитата Сообщение от caartoon
    Попробуй на неровной дороге. Будешь приятно удивлен. Как быстро приближаются впереди идущие машинки.
    попробуй на льду, на летних скатах, с завязанными за спиной руками - это уже слышали)). Скорость выбирать надо, исходя из конкретной дорожной ситуации - учитывая и неровная дорога, и щебень, и.т.д., а не пенять на плохую работу АБС.
    Вообще - лично меня Сивик даже с дохлым, казалось бы, 1.4 - постоянно провоцирует на агрессивную езду - постоянно приходится себя одёргивать. Может, поэтому и тормоза временами кажутся недостаточно эффективными?)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Мой сивик подвел меня (АБС):((

    Теоретически, как тут справедливо заметили, трение скольжения обычно ниже силы трения покоя, поэтому тормозить на грани юза эффективнее + сохраняется управляемость.
    Кроме того ABS+BA на хорошей дороге сокращает тормозной путь за счет того, что тормозное усилие ранвомерно распределяется по всем колесам. Без АБС вы тормозите по сути только передними колесами, так как нет "колдуна". Ясен пень, что при торможении только передними колесами порог скольжения наступает РАНЬШЕ, поэтому АБС здесь эффективнее.
    А вот в нестандартных ситуациях - типа переменного, неровного покрытия, рыхлого снега и прочее - АБС может быть заметно хуже.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    470

    По умолчанию Мой сивик подвел меня (АБС):((

    развели тут канитель...
    АБС не АБС, ответственность всегда остается за водителем, сумел ли он правильно оценить ситуэйшен,
    так что оставтье Сивку и ее тормозной путь в покое!!!

  6. #6
    yss
    yss вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    14

    По умолчанию Мой сивик подвел меня (АБС):((

    Смотрите сами, на сколько это в тему.
    Пробег более 16000 км.
    Много читал на форуме про проблемы, траблы, некорректную работу АБС и т.д. Приходилось резко оттормаживаться, НО ототтормаживаться прогнозируемо. Т.е. видишь препятствие и начинаешь давить тормоз. Бывало, кратковременно включалось (небольшие поддрагивания) АБС, но не критично.
    Сегодня по дороге на работу (трасса после дождя, но не очень сырая, т.е. без ручьев воды) ловил ворон. Когда посмотрел на дорогу - вот она задница десятки. Инстинктивно педаль тормоза в пол до упора. И вот тут я и узнал как работает АБС на самом деле и что значит вибрация педали. Благо все закончилось благополучно, успел вырулить на обочину.
    Вообщем мои выводы такие: если тормозить, постепенно увеличивая давление на педаль, хоть и делать это быстро, то АБС не включается. Если "мгновенно", то автоматом должна происходить блокировка колес, что не дает сделать АБС, и тогда мы видим ее во всей красе.
    Возможно это кому-то поможет избежать ДТП.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    264

    По умолчанию Мой сивик подвел меня (АБС):((

    К вопросу экономии Хонды на колодках и дисках... и тормозной системе в целом.

    ФАКТ (история кратко)
    Есть у нас на Фирму записанная машинка.
    Машинка эта : Lexus LX 470, здоровая такая. Очень НЕ дешевая.
    Куплена машинка у официального дилера, новая, сборка (по документам) Япония.
    Водит ее водитель-профессионал (возит директора)

    ...Это все присказка, собственно по теме!
    Машина прошла 7000 км. Ехал он по свом делам (допустим, даже не совсем по правилам) Помеха. Педаль тормоза в пол. Тормоза издают скрип, машину уводит. Ну там все обошлось, повезло. Приехали в сервис. КОЛОДКИ передние - 90% износа (!) за 7000 км (не опечатка 7000 км). Датчика износа передних колодок (несмотря на стоимость машины) НЕТ. В определенный момент машина не захотела нормально затормозить. Хотя "наворотов" по части безопасности в ней полно. Водитель им вообще сначала не поверил... что такой износ. а в сервисе ему спокойно говорят, мол: "Вы далеко не первый с этой проблемой. ну и что, что 7000 км. Машина то ТЯЖЕЛАЯ, вот и на колодки нагрузка большая." Колодки ест. новые поставили (не по гарантии, а за деньги). теперь каждые 6000 км ездит - проверяет!
    А это не цивик за 20 000 $.
    Так что, все норм Японское, блин, качество...

  8. #8
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Мой сивик подвел меня (АБС):((

    на новом сиве 5Д заменил передние колодки через 7500 км. износ 90%
    вторые поменяд на 30 ткм. и задние тоже.
    сейчас 43 ткм, износ передних 90%
    если б она еще тормозила при этом...

    самое главное - резина.
    самое эффективное торможение - на грани срабатывания АБС.
    если резина г..но (читаем, стоковая), то эта грань наступает очень быстро.
    совет всем: меняйте сток на что-либо проверенное как можно раньше, тестируйте машину на пустых участках дороги, знайте, на что она способна, а на что - нет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Мой сивик подвел меня (АБС):((

    Мне нравится работа АБС, пару раз уже спасала. Не знаю, может не АБС, а вообще хорошие тормоза Цивика... В общем мне нравится как АБС работает.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Мой сивик подвел меня (АБС):((

    45тыс. уже.... передние колодки ещё родные.

Похожие темы

  1. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 06:25
  2. Обновили мой Сивик
    от Лапулька в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:54
  3. пришел мой сивик,ну или не мой:(
    от BuHHu в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 03:52
  4. Москва УКРАЛИ МОЙ! СИВИК!!! :(. JHMFD16708S204516. Blast.
    от Blast в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 20:35
  5. Мой цивик не подвел меня(АБС):)))
    от Новый в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •