Всё выше сказанное замечательно, и приму к сведенью, но я так и не услышал Вашего мнениепо поводу замены аккумулятора 45Аh на 60Ah решит это проблему или нет?
Всё выше сказанное замечательно, и приму к сведенью, но я так и не услышал Вашего мнениепо поводу замены аккумулятора 45Аh на 60Ah решит это проблему или нет?
Обьясняю подробно. Замена 45 Аh на 60 Ah бессмыслена и даже вредна. Сердце акомм. бьется в генираторе.Для нормального заряда в широком диапазоне оборотов мощность генератора должна перекрывать емкость акомм. на 10-15 Аh/. Например на ВАЗ 2109 стоит акомм. 55 Ач., генератор 70 Ач. Если поставить на нее акомм. 70 Ач. генератор его никогда полностью не зарядит. Маркировку хондовского гениратора не знаю но думаю, по аналогии, где-то 60-65 Ач. но даже если 70 Ач. то 60Ач акомм. он зарядит полностью только на больших оборотах т.е. на высокой скорости. когда будет выдавать свои максимальные 70 Ач. и в течении нескольких часов пути. Хронический же недозаряд, а в условиях городской езды он тебе будет обеспечен, приведет к уменьшению срока служды акомм. , и тем же реальным 45-50 ач. Если только не собираешся каждый день снимать акомм. и заряжать его от зарядного устройства. В салоне тебе конечно-же вручат оба акомм. Если не жалко денег и сильно стремаешся не завестись можно держать дома заряженный 60 Ач но мне кажется это не разумно. 1. Если не удастся завести от штатного то высока вероятность залить свечи ( бензин является диэлектриком и мокрый боковой электрод не дает искру) и повторный завод от 60 Ач будет эфективен только после чистки и сушки свечей. 2. Летом ты с ним (акомм.) играться не будешь и вероятность того что к следующей зиме он сдохнет высока.( для сохранеия его работоспособности он должен постоянно брать и отдавать заряд.)Лучше поставимть его тогда на кокую нибудь машину чтоб ездил. 3. Он тяжелый и бегать с ним туда, сюда быстро надоест.
Для решения вашей проблемы.
1. Забыть про 60 ач. 25 Ач хватает для пуска исправного японского мотора при -30.
2. При пуске двигателя на морозе не торопитесь. Выключите все потребители(включая магнитолу). Поверните ключь зажигания , но не пускайте стартер. Услышите тихое жужание бензонасоса сзади. Поставте коробку на нетраль( N ) на автомате. на механике выжать сцепление(естесно). Вернуть ключ назад и повернуть вновь- повторный пуск бензонасоса( не знаю насколько это надо но рекомендуют).Пуск ( жжжжжж)- если хватает но не заводится выжать педаль газа до половины. До -30 -35 должна завестись.
3. Если морозы суровее или жалко авто то выходите погулять каждые 7-8 часов. и прогревайте его рабочей т-ры. Это минут 10-15. Потом заводится без проблем с пооборота. Но на N автомат ставить все-таки рекомендую. Он вымораживается быстрее мотора.
p. s. Сигналки с автозапуском требуют наличие ключа в машине ( подарок угонщику ).
На Дальнем Востоке, за Уралом, в Сибири морозы за -50 -55. Ставят предпусковые обогреватели. или греют машину каждые 5-6 часов.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa
Интересно, как поставить кпп на нейтраль не заводя двигатель? Каждый раз ключем разюлокировать?
Поворачиваешь ключ, загораются все лампочки затем кнопка на рычаге и на нетраль ( он уже будет двигаться свободно ), ключ на старт.Сори. Если гонять бензонасос то перед пуском стартера. Хотя по х..ю пуск двигателя разрешен в 2х положениях P и N. Двигатель крутится веселее. Попробуй будешь приятно удивлен.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
alexer , а почему раз я ее запустила, дверки ведь закрыты пока я с 7 этажа спустилась она нагрелась я села и поехала, или еще какая то хитрость ? кто т одругой может запустить, без ключа ведь не поехать ?
Извеняюсь что вмешиваюсь в вашу беседу но на цивике в ключе чип от имобилайзера, поэтому при установке этой функции один ключ у вас заберут и засунут под панель. И если кто-то зарание спилит код вашей сигналки с имобилайзером проблем у него уже не будет. Некоторые страховые компании даже не дают КАСКУ если стоит автозапуск.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
ааааа
всё интересно написано. Небольшие уточнения:
-ёмкость аккума нужна не только сама по себе для уверенного пуска в мороз, а для питания прочих потребителей, которые меньший аккум быстрее разряжают. Если не делать вообще никаких электродоработок, то и волноваться не о чем, но для любителей громкой качественной музыки и пары дополнительных сигнализаций да ещё с ксеноном во всех возможных местах 60Ah могут пригодиться
-генератор Сивика, где-то рядом сообщали, на 90А
-дополнительные запуски для прогрева без движения скорее могут опустошить аккум. Лучше снять его и занести в тепло на несколько дней, а самому на попутном транспорте (о Москве речь). Опять таки, рядом сообщали, что с 2000 он начинает аккум заряжать
-про N на автомате: P отличается от N лишь подключением блокировочого вала, трансмиссия так же отключена, эффекта imho не даст, хотя и безопасно по последствиям.
ааааа
написано все интересно, но неправильно
Во-первых, генератор не выдает Ач. Он выдает А.
Во-вторых. Тезис о том, что генератор на 70А никогда не зарядит на 100% аккум. 70Ач - соответствует действительности. НО! Нужно понимать, что даже штатный аккум. при исправном генераторе никогда ни при каких условиях не зарядится на автомобиле на 100%. Потому как на автомобиле заряд производится напряжением а не током. Только зарядным устройством можно полностью зарядить аккумулятор. А именно - до "кипения" электролита.
В третьих. Установка на сивке аккума на 60Ач даст свой эффект в том случае, если родной аккум успевает с запасом заряжаться в конкретных условиях эксплуатации. Проще говоря если в электросистеме автомобиля есть запас энергии, способный дополнительно зарядить аккум большей емкости. Такие условия вполне могут быть.
Обясните смысл Вашей фразы, каким это образом заряд аккумулятора производится напяжением??? Напряжение - суть разность потенциалов, в данном случае (в случае постоянного тока) между "+" и "-". Согласно закона Ома (который пока не отменилиСообщение от LeshaL
), сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению нагрузки (в данном случае аккумулятор) и процесс заряда любого аккамулятора осуществляется именно зарядным током.
Здесь надо отметить, что упоминаемая выше мощность генератора (измеряется в Ваттах), упрощенно это произведение тока на напряжение, тоесть это способность генератора поддерживать указанное напряжение 12В при до определенной величины тока в Амперах потребляемого подключенными потребителями.
А в ампер/часах измеряется емкость аккумуляторов - это произведение выдаваемого тока на время.
Да, вот про единицу мощности генератора я видимо напутал.
Ещё добавлю, что электродопы увеличивают потери на своей дополнительной проводке, так что и парктроники со всех боков свою лепту вносят.