заводится всегда с первого раза, с холодами не так легко, но с первого раза, максимум тратил 2-3 сек на прокручивание стартера
и быстро прогревается
заводится всегда с первого раза, с холодами не так легко, но с первого раза, максимум тратил 2-3 сек на прокручивание стартера
и быстро прогревается
минус 25, отказалась заводиться с пульта сигналки, с ключа с полоборота.
минус 27, с пультом не эксперементировал, с ключа секунд через 7 после поворота ключа, крутила вначале еле еле, потом вроде очухалась.
Оба раза ночевала на улице.
5700 км. июль 07 года
вчера минус 25. запрограммировал сигналку на пуск каждый час, с работой 15 минут. утром без проблем.
ЗЫ. Стоянка во дворе с охраной.
на сигналке можно увеличить время в течении которого она будет крутить стартер, соотвественно если бы оно было больше чем по дефолту то и удаленно бы завелась :-)Сообщение от Александр Куратов
дык вот с ней то и проблемы. Стоит Инспектор Альфа 2006, не могу блин войти в режим программирования, хоть тресни. Все по мануалу. Обратиться к установщикам не могу, машина пригнана из другого города...
Ну и дискуссию вы замутили. Радует что на практике большенству хватает 45 Ач. для пуска при- 25 и ниже.
предварительные прогревы конечно-же сажают акком. Но в этом случае машина заводится с пары оборотов, а не крутит стартер 5-7 секунд. Соответственно и потеря заряда меньше в несколько раз. Но главное что износ двигателя при пуске предварительно прогретой машины тоже на порядок ниже. Кто хоть раз слышал скрежет двигателя при запуске промерзшего авто при -30 и ниже меня поймет. И вообще пока можно расслабиться, в выходные потепление чуть ли не до нуля.( Москва ).
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Мне кажется, интервал между запусками можно смело увеличить.Сообщение от Александр Куратов
При-25-30 машина выстывает за 6-8 часов это минимум.Сообщение от Malina77
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
А что хуже для двигателя при температуре за бортом -30?
Каждый час ночью заводить на 15 минут, температура двигателя в момент пуска около 0.(может +5)
ИЛИ один раз завести с утра со второй попытки?
Для меня ответ не очевидный, может кто обьяснит че по чем?
Конечно лучше маслать задубевший движок утром...от этого ему только лучше!
А постоянные запуски двигателя и продолжительная его работа на холостом ходу тоже пользу приносят?Сообщение от Александр Куратов
Самое капитальное решение проблемы - капитальный гараж