Так написано в мануале. Сам не пробовал. Нет повода.Сообщение от Cosmet
И еще... все ж не карбюратор. Для страховки можно и не резко нажимать на педаль акселератора, а лениво-медленно![]()
Так написано в мануале. Сам не пробовал. Нет повода.Сообщение от Cosmet
И еще... все ж не карбюратор. Для страховки можно и не резко нажимать на педаль акселератора, а лениво-медленно![]()
Улыбнуло, честное словоСообщение от Cosmet
Инжектор не такой тупойИ нет прямой механической связи между подачей топлива и положением педали газа.
По крайней мере на бошевских и январских контроллера ВАЗов алгоритм подачи топлива следующий:
1. Если до включения стартера педаль газа нажата полностью - топливо в цилиндры не подается совсем. При этом подаются грубо говоря частые непрерывные импульсы зажигания на свечи. Это так называемая "продувка". Чтобы высушить свечи.
2. Если при прокрутке стартером начать плавно отпускать педаль газа, то начнет поступать топливо в цилиндры. Причем тоже постепенно - пропорционально отпусканию педали. А ля тросик у карбюратораОтпускаешь педальку пока двигатель начнет схватывать и запускаться.
У сивки, судя по мануалу, алгоритм аналогичный. Только обеднение смеси на пуске происходит при нажатой наполовину педали газа.
Да, мануал надо читать, но ведь леньС помощью форума техническая безграмотность быстрее преодолевается. Спасибо
![]()
У нас в Челябинске уже неделю стоят морозы, ночью до -30, утром -20 -25.
Завожу утром, автозапуском с брелка, заводиться без проблем, через 15 минут прихожу в уже теплую машину,
даже стекла уже отошли от инея , т.е. сел и поехал, печка устраивает на все 100%.
Продувкой целиндров пользовался на ТАЗе, здесь пока нет необходимости.
P/S вчера ночью забыл выключить в салоне свет, все равно завелась без проблем.
... это они пользуются дезоторантом не снимая колпачка...
... это они заводят сивку с брелка в -30 ....
вот что значит - суровые челябинские мужики!![]()
LeshaL расмешил.
по теме: при -25 включать до запуска ближний на пару минут, слишком жестко. достаточно 15-20 сек имхо
НА Вазе делал все как полагаеться.
1. Садился в авто выключал все что можно автомагинитолу,печку и .д.
2. Включал свет для прогева аккумулятора на 30 сек,выключал свет.
3. Включал зажигание и ждал пока бензанасос создаст давление в магистрали.
4. Поворачивал стартер и старался крутить с перовй попытки пока не заведеться с отжатым сцеплением.
5. Если авто стартовал то ждал пока обороты чуточку упадут далее отпускал сцепление потихоньку.
6. Если не стартовал то выключал все, и пытался делать продувку свечей.
А именно, до включения зажигания нажимал газ, включал зажигание, ЭБУ в момент старта смотрит положение дросельной заслонки и если она открыта более чем на 50%, то он воспринимает ее как режим продувки.
Далее начнинал крутить стартер и медленно отпускать педаль газа, где то на середине двигатель обычно начниает схватываться, далее все как обычно.
Но это был ВАЗ 21102, а сейчас включаю с кнопки брелка автозапуск и сажусь в теплую машинку![]()
Вчера утром было -21 завелся нормально, приехал на работу к 8-00. После работы в 17-00 стал заводится (t~ -20) схватила сразу но как-то дергалась, обороты были около 800. Через 2 сек. стрелка тахометра поднялась до 1500 оборотов и начался нормальный прогрев. У кого-нибудь так чихала?
MikeGonzhal - поменяй заправку...
Так стрелка почти в любую погоду ниже 1000 изначальноСообщение от Новый