Только стекло может начать запотевать и замерзать...Сообщение от Romanych
Только стекло может начать запотевать и замерзать...Сообщение от Romanych
у нас наоборот, отмерзает :-)Сообщение от SergK23
это временно, на время прогрева авто, например с дистанционным запуском которое
а по приходу переводим на стекло и оно уже быстро очищается
Не согласен. Чем дольше двигатель греется, тем больше вредных веществ выбрасывается в атмосферу, поскольку на непрогретом двигателе не работают лямбды и кат, пока не достигнет рабочей температуры, нихрена не улавливает.Сообщение от Romanych
По идее, должен идти недецкий впрыск бензина для более быстрого прогрева. По расходному компу это кстати видно. Результата долго ждать![]()
вам же русским языком написано прогревайте в движении, тогда это происходит гораздо быстрее и самое главное вместе с двигателем прогревается трансмиссия и подвеска, а лямбда работает всегда, кактализатор тоже достаточо быстро прогревается.
попался отчёт на autonews в тему
http://www.autonews.ru/models_opinio.../01/10/1321788
причём с автором я списывался ранее, у него Аккорд прошлогодний, с такой же батарейкой, как на Сивике. В общем, все известные нам рекомендации, но хорошо собранные вместе.
Вобщем все првильно написано, у меня тоже такая фигня была на предыдущей машине, не заводиласьдаже в -20, хотя аккумулятор крутил прилично, после замены бтареи, стала заводиться с пол-оборота
Кто-то уже писал. Повторюсь.
Для подогрева АКБ перед запуском включить на минуту ближний свет.
Потом выключить и стартовать двигатель. Проверено практикой, правда, на других машинах.
При неудачной попытке - нажать на педаль газа на половину хода. И пробовать стартовать.
Про ближний Fredman напоминал, правильная старая рекомендация, как бы "прогреть" батарею, в принципе подойдёт включение любой нагрузки. А вот про газ на полхода это тоже из старой практики, но при электронной педали может не проканать, а если сработает - то можно свечи залить, тут всегда ювелирность требовалась. В общем то и тратим не самые малые деньги, чтобы избавить себя от некоторых советских привычек, но вот японцы не дают забыться![]()
Машина стояла с 29.12 по 09.01, завелся без проблем, в эти дни температура доходила до -25. Сегодня ночью температура была -30, утром завелся без проблем. Никаких плясок с бубном не производил, сел, выжал сцепление, завел.
На улице -24 утром было. Стартел сделал 4-6 оборотов, и цивег завелся. минут 6 и обороты доходят гдето до 800, но на дисплее всего один квадратик. потом еще 3-4 минуты и на дисплее 3-4 квадратика.
А вообще начинаю ехать когда обороты опускаются до 1000.