А может это свидетельство более эффективного отвода тепла от горячего двигателя? перегрев то опаснее.
А может это свидетельство более эффективного отвода тепла от горячего двигателя? перегрев то опаснее.
Ну не быстро греется,зато из печки теплый воздух через 2-3 минуты идет)))
Грею машину,пока стрелка тахометра не опустится до 1000,потом спокойно еду,
через километра три уже 3-4 кубика и в салоне тепло.
Или более высокого КПД двигателя?Сообщение от Cosmet
![]()
Сообщение от LeshaL
А чем Вас пугает работа двигателя на холостом ходу?
Как минимум - свечки пугаются холостого хода. Давление масла тоже пониженное.Сообщение от Александр Куратов
А так, даже в мануале написано - старайтесь избегать коротких поездок. Что уж говорить про х.х.
Очень растроен, что долго греется, и при -18 не сразу схватывается, только со второго оборота стартера. Надеюсь, что в - 30 заедется, хотя сомнения терзают.
Жигули быстрее грелись-это так к слову.
Это не фигня! Это двигатель по номер ЕВРО4, любой современный двигатель на холостом ходу выходит на рабочую температуру ОЧЕНЬ долго, снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферуСообщение от Fredman
Сообщение от RomYch
вы когда прогреваете обдув в салоне отключайте...Сообщение от RomYch
греется быстро, лично у меня
и заводится всегда с первого раза, даже если больше суток простояла, сегодня завел без проблем после двух суток
Это тоже не есть гуд. Если на стекло потом сразу горячий воздух пустить в мороз - треснуть может. Достаточно частые случаи. Прогревать постепенно надо. Лучше уж пусть прогревается вместе с салоном, пусть даже медленнее.Сообщение от valerii_belyi
так потом воздуха можно перевести "только в ноги" и на стелко горячий никак не пойдет