
Сообщение от
Hurminator-II
Хм..
Щас попробую, я же не лаборатория.
Объективные на столько, на сколько я сам объективен.
Могу вот чего сказать, современные масла вполне способны защитить ваш движок от всех напастей.
Все в них есть и присадки нужные и прочие элементы для продления его службы.
Нужно только вовремя или лучше еще чаще их менять.
По этому в случае обработки движка, я считаю. что это скорее на всякий случай. Нежели панацея.
Но есть и вот такие эффекты:
1. Снижение шума работы ДВС. ( Если оторван глушак то, не помогает)
2. По субъективным ощущениям работа ДВС становится ровнее. (если он конечно изначально не работал как дизель. )
3. Реально пропадают шумы и скрипы работы гидроусилителя руля.
4. Судя по состоянию сливаемого при замене масла. СмТшка достаточно эффективно его отмывает. ( надеюсь в необходимости этого убеждать ненадо?)
5. Мне к сожалению нес чем сравнить, в Каринку лил тойотовское масло всегда добавляя СмТ. Запуск в жуткие морозы,
два года назад, был произведен после замены залитых свечей. Движок стартером прокручивался абсолютно нормально.
6. Никаких негативных последствий при использовании СмТ в Карине 1994г.в. .. не обнаружил.
Первый раз залил по совету гонщиков. Тоже весьма скептично ко всему этому относился, да и сейчас мало что поменялось.
Тем не менее пользую эту химическую дряньку до сих пор.